Маршрут 1492... Хроники операции спасения. Глава13

Александр Гребенников
 Кейти неспешно шла по коридору, погружённая в собственные мысли о том, как всего за несколько дней кардинально изменилась ее жизнь, в которой все так странно перевернулось. Тот, кого считала врагом, оказался самым верным другом, а те, с кем в течение трёх лет она делила все тяготы обучения, наоборот, стали злейшими врагами. На фоне этих размышлений внимание девушки неожиданно привлекли посторонние звуки. Она резко отбросила свои размышления и, затаив дыхание стала прислушиваться. Кейти явно расслышала чьи-то шаги и прерывистое дыхание в глубине коридора. Девушка ускорила шаг, стараясь ступать как можно тише. Шаги в коридоре так же ускорились, и это укрепило мысль о том, что за ней следят. Решение пришло мгновенно. Кейти вспомнила схему коридоров. Впереди, через несколько десятков метров должен быть перекрёсток с боковым ответвлением. Девушка резко с шага перешла на бег и, в несколько секунд добежав до перекрёстка, завернула за угол и остановилась в ожидании. Она нащупала рукоятку пистолета, но передумав, опустила руку в карман и достала электрошокер, который Эрилина просила вернуть Тайли. Шаги приближались. Кейти вся напряглась и приготовилась к атаке. Из- за угла показалась тень, свидетельствующая о приближающемся человеке, который тяжело дышал. Как только незнакомец поравнялся с перекрёстком, Кейти выставила вперёд ногу, и сбив таким детским приемом преследователя с ног, крепко приложила к его шее электрошокер, одновременно нажав на кнопку разряда. Убедившись, что преследователь вырубился, Кейти перевернула его на спину и взглянула на лицо.
  - Вот это удача, подумала девушка, - Улс Венг собственной персоной. Хорошая добыча для капитана.
 Кейти достала коммуникатор и вызвала Брангела на связь. Уже через несколько минут капитан с командой примчался к месту происшествия.
 - Так, ребята, хватайте его и тащите в «караулку». Кейти постаралась приложиться как следует, поэтому как минимум часок поваляется, а потом очухается. Тогда и побеседуем с господином Улсом. А пока, Кейти, я провожу тебя. Ты куда шла?
- Уна попросила привести к ней одну девушку. Это для дела нужно.
- Тогда пошли. По дороге расскажешь.


***

 В каюте, несмотря на все строжайшие запреты, было накурено. На полу вповалку лежали парни в компании нескольких девушек с ярким, вызывающим макияжем. На единственном кресле сидел, очевидно находящийся под действием наркотиков, коротко стриженный молод человек,  с обнимающей его за шею девушкой, сидящей у него на коленях, также явно в неадекватном состоянии. Неожиданно в каюту вбежал взъерошенный и сильно возбужденный парень.
 - Эй, кого там принесло?!- Недовольно крикнул хозяин каюты.
- Барн, это я, Жича.
- Что надо? Кто тебе позволил нас беспокоить? Видишь, мы расслабляемся.
- Я это… Там Улса повязали.
 - Что? Как это, повязали? Ты что, совсем обкуренный?
- Клянусь, Барн, я сам видел.
 Остатки кайфа тут же выветрились без следа. Барн стряхнул с колен девчонку, пытающуюся уцепиться за него.
- Тайси, отцепись, - огрызнулся он, отталкивая девушку от себя, - ну ка, Жича, давай рассказывай.
- Да что я? Я случайно встретил Улса. Он сказал, что ты велел ему следить за Кейти Молин. Ну вот, он и следил. Она с здоровенным пакетом зашла в каюту к командору Уне, а пока она там торчала, мы с ним перебросились парой слов, ну и ещё…
- Я же приказал, никакой дури во время работы! – Гневно заорал Барн.
- Да мы так, чуть-чуть, для настроения. Ну, поболтали немного, а потом Кейти вышла из каюты, и Улс поперся за ней. Мне делать было нечего, и я пошёл следом за Улсом. А потом, вдруг слышу, кто-то грохнулся на пол. Смотрю, а это Кейти вырубила Улса.
- Это каким же способом девчонка смогла вырубить такого здоровенного парня??
- Понятия не имею. Когда я подошёл ближе, то видел Улса уже валяющегося на полу, а девка вызывала по коммуникатору подмогу.
- А ты что же,  не мог помочь ему?
- Ага, помочь! Если она смогла вырубить такого громилу, как Улс, что тогда светило мне, да и через пару минут примчался этот их капитан Брангел с кавалерией. Они подхватили Улса и поволокли его в караулку. Я слышал, что его собираются допрашивать, когда очнётся.
- Паршиво! Если они разговорят Улса, нам всем хана. Да что нам, господину Анкилу с его мужиками крышка. А что это значит, Жича? А это значит, что наш отъезд домой накроется медным тазом. Тебе это понятно?
- Да понятно, а я что…
- А то! Улс не должен заговорить! Понял?
- Да понял, понял!
- Ну, если понял, иди и убери его.
 Барн достал пистолет и протянул его Жича.
- А чего это я? Что, больше некому?
- Может мне прикажешь идти подчищать за Вами? А ну, давай, топай, и только попробуй не выполнить. Тогда о месте на корабле можешь забыть. Я ясно выразился?
- Яснее некуда, - буркнул Жича, беря пистолет из рук Барна.
 Неожиданно девушка, которую бесцеремонно оттолкнул Барн, встала между ребятами.
- Барн, ты что, совсем сбрендил? Вы же с Улсом кореша, и ты, вот так хочешь его грохнуть? Да Улс не такой чувак, чтобы разболтать все о нас и об господине Анкиле.
- Тайси, ты, подстилка, будешь указывать мне, что делать? Лично я хочу вернуться на Энкиду. Папаша уже подготовил мне место в полицейском управлении, и я не собираюсь рисковать этим ради Улса. Поняла? Убирайся и не мешай.
- Это ты и меня так можешь, если, не дай бог, я попадусь в руки домелиан, да?
- А ты кто такая? Нужно будет, и тебя, и всех их, - показывая на валяющихся на полу ребят и девушек, прорычал Барн. Жича, быстро пошёл выполнять приказ!


***

  По пути Кейти рассказала Брангелу все о задумке Эрилины, и о том, что все это одобрено магистром Лоо.
 - Что сказать, магистру виднее. – ответил капитан на сообщение девушки, - давай выполним просьбу госпожи Уны.
 Кейти заглянула в каюту девушек и вызвала Дебру. Капитан коротко объяснил ей задачу и попросил приступить к выполнению немедленно. Девушка отнеслась к новому назначению с пониманием и сразу же отправилась в распоряжение Эрилины.
- Ну, а теперь пойдём побеседуем с господином Улсом, - провожая Дебру взглядом, сказал капитан. Он обнял Кейти за талию и они пошли к терминалу, где в караулке содержался пленник.

  - Как он, очнулся? – спросил Брангел у охранников.
- Да вроде шевелится, - ответил один из них.
- Тогда пошли, побеседуем.
 Кейти, капитан и оба охранника зашли в караулку. Брангел подошёл к Улса и шлепнул его ладонью по щеке. Улс издал неопределенный звук.
- Ну как, очухался, голубчик? Давай, вставай! Рассказывай, зачем следил за Кейти?
Улс сел, бессмысленным взглядом окидывая присутствующих.
- Ничего я не следил, - недовольно взглянув на девушку, буркнул Улс, - откуда мне знать, что это ей в голову стукнуло, будто я слежу. Я просто шёл по коридору, а эта сумасшедшая ни с того, ни с сего приложила меня электрошокером.
- Вот что, парень, лучше рассказывай все сам, или я вытрясу из тебя, что меня интересует методом, который вряд ли тебе понравится. Кейти, дай мне, пожалуйста, свою игрушку. Мы испытаем господина Улса на выдержку и терпение, но не так, как это сделала ты, а медленно и весьма чувствительно.
Девушка достала из кармана электрошокер и передала его Брангелу,
- Ну, так как, будем говорить или…
- Ладно, уберите эту штуку, - испугано ответил пленник, - задавайте свои вопросы, я все скажу.


***


Жича притаился за углом бокового прохода, ведущего к приемному терминалу. Подойти к караулке ближе незамеченным не представлялось возможным. Двое вооруженых охранников-домелианцев зорко контролировали все возможные подходы к помещению. Парень терпеливо ждал удобного момента, чтобы выполнить приказ. Наконец он сначала услышал приближающиеся голоса, а потом увидел капитана и Кейти Молин, приближающихся к караульному помещению. Жича видел, как капитан с девушкой о чем-то поговорили с охранниками, а потом все четверо вошли в караулку. Осмотревшись по сторонам, парень удостоверился, что рядом больше никого нет, прокрался к караулке и заглянул вовнутрь помещения через щель приоткрытой двери. Когда он услышал, что Улс под угрозой пыток готов говорить, Жича дрожащей рукой достал пистолет, прицелился и нажал на спусковой крючок. Раздался выстрел после чего Жича без оглядки бросился бежать в ближайший боковой проход.


***

  Довольный ответом Улса, Брангел приступил к вопросам, но на полуслове был прерван грохотом выстрела. Улс, широко раскрыв рот, упал на пол с дыркой от пули в боку. Оба охранника сорвались с мест и, выскочив из караулки, помчались вслед за убегающим стрелком, а Брангел и Кейти кинулись к Улсу.
 - Эй, парень, ты живой?
- Живой, - прохрипел Улс, корчась от боли.
- Хороши же у тебя дружки, парень! Кейти, срочно вызывай доктора. Может у него получится заштопать дыру у этого ублюдка.
Пока дожидались доктора Арвила, вернулись оба охранника.
- Капитан, мы не смогли догнать его.
- Плохо, что ещё сказать. Теперь у нас ещё одна проблема – у них есть оружие и это ещё сильнее осложняет ситуацию.
- Прошу прощения, капитан, - сказал один из охранников, - мы не догнали стрелка, но отследили куда он скрылся.
- Так что же Вы… говорите скорее…
- Мы выяснили, в каком секторе скрывается вся банда. У них там что-то вроде притона. Это в третьем секторе.
- Отлично! Накроем всех разом. Собирайте людей! А вот и доктор! Аврил, осмотрите пациента.
Доктор склонился над Улсом и усмехнулся.
- Повезло тебе парень. Стрелок оказался хреновым. Жизненно важные органы не задеты, так что через пару-тройку дней будешь, как новенький, а сейчас, давай, сделаю тебе обезболивающий укольчик и поедем в операционную.
- Доктор, вколите ему хорошую дозу снотворного, чтобы не выкинул какой-нибудь фортель, когда очухается.
- Не волнуйтесь, капитан, будет сутки спать, как младенец.
Подоспели двое курсантов с каталкой. Они уложили Улса, и, под присмотром доктора, повезли его в медицинский блок. По дороге доктор Аврил достал коммуникатор и сделал вызов Амчи.
- Амчи, пожалуйста, срочно приходи в операционную. Мне нужна твоя помощь. У нас раненый с огнестрелом.
- Бегу, доктор. А кто ранен?
- Некто Улс Венга.
- Вот это номер! Кто же его так, кто-нибудь из наших?
- В том то и дело, что это кто-то из его компании.
- Странно, что это вдруг они начали палить друг в друга?
- Видишь ли, этот парень напал на Кейти. Она его вырубила электрошокером, и капитан распорядился доставить Парня в караулку для последующего допроса. Скорее всего, его дружки были напуганы перспективой выдачи их планов, вот и решили убрать неудобную фигуру. Только стрелка выбрали неважного, и нам с тобой прибавили работы.
  Тайли, находящаяся рядом с Амчи в центральной рубке, все слышала.
- Ты беги, а я сообщу о случившемся отцу.
- Как же ты останешься одна? Я ведь должен все время находиться рядом. Так распорядился капитан.
- Ничего со мной не случится, тем более, что здесь я вовсе не одна, а когда ты освободишься, придёшь за мной.
- Ладно, я побежал, но пообещай, что пока меня нет рядом, ты никуда отсюда не уйдёшь, чтобы не случилось.
- Обещаю, обещаю, да беги уже!
 Тайли посмотрела вслед убегающему Амчи, и, достав коммуникатор, набрала код отца.
 - Привет, папа!
- Здравствуй, Тайли. Что-то случилось?
- Случилось, папа. А как ты догадался?
- Не важно. Давай, рассказывай, что там у Вас произошло.
Тайли рассказала Дайкену Лоо все, что она знала о происшествии.
- Да, - задумчиво ответил магистр, - дела принимают серьезный оборот. Вопрос! Откуда у ребят оружие?
- Кейти рассказывала, они ещё во время обучения на Анфе, за деньги получали все, что им захочется. Я думаю, что ещё перед высадкой на Ферд, Анкил выдал им оружие.
- Или госпожа Уна…
- Нет, папа, только не она. Я в этом уверена. Эрилина рассказала мне свою историю. У неё свои счёты с Анкилом. Не стала бы она вооружать этих подонков. Это Анкил, я уверена.
- Это я так… Я и сам в это не верю. Да, в общем-то, какая разница, важен сам факт. Теперь, ты, дочка, находишься в особой опасности.
- Не думаю, папа. На мой взгляд, нападение на Кейти не было запланированным, тем более, это скорее Кейти напала на Улса. Он же просто следил за ней, но судя по всему, делал это неуклюже, так, что подруга вычислила его со всеми вытекающими последствиями. Да и тот факт, что Барн с дружками решил его убрать говорит о том, что им очень не хотелось быть до поры, до времени раскрытыми. Я думаю, что ещё дня три никто меня не тронет, до тех пор, пока мы не выйдем в трехмерное пространство. У Анкила задача захватить корабль и тут же улететь с Ферда, а это возможно только после выхода из пространственно- временного туннеля.
- Ты права, Тайли, но не во всем. У нас нет трёх дней, как ты считаешь.
- Но папа, Эллис сказала, что программа полёта рассчитана на четырнадцать дней. Я все правильно рассчитала.
- Нет, Тайли, неправильно. Программа полёта включает в себя не только движение в пространственно-временном туннеле, но и коррекцию после выхода из него при подлете к планете на обычной планетарной тяге. Так что у нас не более суток, и именно в течение этих суток Анкил со своими подручными предпримут попытку захвата. Где Брангел?
- Он, с группой захвата, сейчас наверное уже блокирует каюту, где обосновался Барн с компанией.
- Хорошо, я с ним свяжусь позже. Все, дочка, я отключаюсь. Сегодня мы запускаем грузовой лифт. Я должен быть там. Будь осторожна, прошу тебя.
      Закончив разговор с отцом, Тайли откинулась в кресле и погрузилась в собственные мысли. Она даже не заметила, что в рубке началась какая-то суета. Неожиданно в рубку вбежала запыхавшаяся Кейти, которая своим появлением вывела Тайли из оцепенения.
  - Кейти, что случилось?
- Некогда объяснять. Я забежала, чтобы вернуть тебе это, - Кейти протянула Тайли электрошокер, - Эрилина просила…
- Можешь оставить его себе. У меня есть оружие посерьёзнее. Объясни, хотя бы, куда ты так спешишь.
- Норис объявил тревогу. У них там что-то произошло, и он просил собрать всех наших и свободных от вахты сотрудников.
  Только сейчас Тайли обратила внимание, что на рабочих местах остались только трое операторов, а остальные, вооружившись, покидают помещение рубки.
  - Кейти, я с тобой!
- Нет, Тайли, капитан строго на-строго приказал тебе не покидать рубку до его возвращения.
- Но я не могу сидеть здесь и бездействовать, когда все Вы принимаете участие в какой-то операции, и терзаться от неведения.
-  Я буду держать тебя в курсе. Сообщу, когда выясню причину тревоги.


***


 Анкил, довольно потирая руки, спрятал в потайной карман коммуникатор, и пальцем поманил к себе здоровенного сержанта. Тот, в свою очередь, поднялся с койки, подошёл к Анкилу и присел рядом.
 - Сержант Роджи, - шепотом произнёс Анкил, - мне только что наш друг сообщил, что «началось».
Будьте с ребятами наготове.
- Понял, босс, не беспокойтесь, мы всегда готовы к любой заварушке. Только, что будем делать с этими? – Сержант кивнул в сторону людей, устроившихся в противоположенном конце помещения терминала.
- Ничего. Я пытался уговорить их действовать сообща, но первый пилот Линст, этот старый маразматик, категорически отказался, а остальные поддержали его. Пусть продолжают сидеть здесь, если им это так нравится. Мой парень, с той стороны, сообщил, что обычные пилоты для этого корабля бесполезны. Поэтому нам нужна только Тайли Лоо. Она одна знает, как управлять системами корабля. Сержант, как только окажемся на свободе, позаботьтесь, чтобы девчонка и госпожа Уна оказались с нами. Больше нам никто не нужен.
 - А как же быть с энкидцами? Вы же пообещали им, что доставите их домой.
- К черту обещания, сержант! Как только обе бабы будут в наших руках, всех остальных, кто будет путаться под ногами – в расход. Мне ли Вас учить, как поступают в подобных случаях?
- Понял, босс, все будет исполнено в лучшем виде. Главное, вырваться отсюда и получить в руки хоть какое-нибудь оружие, а остальное…
 Анкил самодовольно ухмыльнулся и извлёк из-под высокого голенища ботинка пистолет, затем повторил все тоже с другой стороны, где так же оказалось спрятано оружие.
- Держите, Роджи, - протягивая один из стволов, прошептал Анкил. – Как видите, я все предусмотрел. Остальным предстоит захватить оружие у охранников, когда начнётся штурм.
- Как Вам удалось, босс? Нас же всех обыскивали.
- Этот парнишка, Барн Клаут, оказался весьма полезным и расторопным. Даром, что-ли, он сынок полицейского полковника! Ещё до высадки на Ферд, я передал ему полтора десятка незарегистрированных стволов, о чем никого, даже командора Уну, не поставил в известность. Как видите, Роджи, моя предусмотрительность оказалась ненапрасной.


***

 Капитан, с пистолетом в руках, без предупреждения, ворвался в каюту, но вместо Барна и его компании, застал там одну лишь девицу, вся одежда которой состояла из едва заметных трусов.
  - Эй, в чем дело! – Возмутилась девушка, даже не пытаясь прикрыть свою наготу.
- Ты кто такая, и где Барн с дружками?
- Почем мне знать, где они шатаются! Я, Дара Фирг. Я пришла к своему парню. Мы договаривались о встрече. А что, не имею права? Я уже взрослая и делаю, что хочу!
- И кто-же твой парень?
- Его зовут Улс.
 Брангел усмехнулся.
- Можешь одеваться и идти к себе в каюту. Улс не придёт.
- Что значит «не придёт»? Он сам позвал меня ещё вчера.
- А сегодня он лежит у доктора Арвила с дыркой от пули в правом боку, которую ему сделал кто-то из Вашей компании по приказу Барна.
- Вы что? Они же кореша! Барн не мог отдать такой приказ!
- Как видишь, мог, особенно когда на карту поставлено место на корабле. А теперь, быстро оделась и пошла вон.
 Брангел разочаровано вышел из каюты, и уже хотел было отдать приказ «отбой», как вдруг раздался сигнал тревоги на коммуникаторе.
 - Капитан, это Эрвин! У нас нападение…


***

  Шумная компания из почти двух десятков молодых людей вышла из коридора к приемному терминалу. Им путь преградили пятеро вооруженных охранников.
 - Эй, ребята, здесь нельзя находиться! Давайте, двигайте обратно!
- Да мы просто гуляем! – Ответил один из юнцов. – Что, не имеем права?
- Гуляйте где-нибудь в другом месте, а лучше делом займитесь.
- Дядя, ты шутишь! Какие тут могут быть дела? – Приблизившись вплотную к охраннику, ответил парень. – Давайте, лучше присоединяйтесь к нам. У нас есть пару бутылок отличного анфейского корга. Уверен, такого Вы никогда не пробовали. Не пожалеете!
 - Я сказал, проваливайте отсюда! – Раздраженно повторил охранник.
- А то что? В угол поставишь?
- Я вынужден буду сообщить начальству.
- Ой, испугал! Наша начальница сидит под домашним арестом, и до нас ей нет никакого дела.
- Я сообщу капитану.
- Давай, сообщай, - злобно ответил парень, подойдя вплотную к охраннику.
Охранник потянул руку за коммуникатором, и, в этот момент, парень вытащил из кармана пистолет. Раздался выстрел. Охранник упал. Тут же по остальным охранникам посыпался шквальный огонь со стороны молодых людей, а парень, застреливший первого охранника, склонился над ним, вырвал из рук автомат, и, расстегнув нагрудный карман на комбинезоне, убитого извлёк из него личный жетон. Пока шла перестрелка, он, пригибаясь от свистевших над головой пуль, рванулся к воротам, за которыми содержались пленные анфеяне. Далее, уже не обращая внимания на огонь, он прислонил жетон к замку. Это заметил один из оборонявшихся охранников и выпустил длинную очередь по парню. Парень упал, сражённый метким выстрелом, но, при этом успел открыть ворота, из-за которых тут-же выскочил сержант Роджи. Он подхватил из рук парня автомат и открыл огонь на поражение по охранникам. Вслед за сержантом на свободу вырвались ещё трое, прикрывая собой Анкила, который чуть не споткнулся об убитого парня. Анкил на мгновение взглянул ему в лицо.
- Барн, - прошептал Анкил, - жаль, но может и к лучшему...
 Пользуясь замешательством, беглецы быстро скрылись в ближайшем коридоре. За ними, отстреливаясь, помчался сержант. Увидев, что все, кто должен был быть освобожден, свободны, нападающие так же стали рассасываться по коридорам, бросив у терминала раненых и убитых товарищей.
  После долгого путляния по многочисленным коридорам, убедившись, что погони нет, Анкил дал команду остановиться, чтобы перевести дух. Когда дыхание восстановилось, он осмотрелся по сторонам. Рядом были сержант и трое его бойцов, один из которых был ранен в левую руку, из раны на которой струилась кровь, а также восемь энкидцев – семеро ребят и одна девушка.
 - Рану нужно обработать и перевязать, - глядя на раненого, пробурчал Анкил, - эй, девочка, помоги-ка ему.
 Девушка кивнула в знак согласия и достав из кармана пакет первой помощи, принялась обрабатывать рану.
- Так, с первой частью задачи мы благополучно справились. Правда, к сожалению, не без потерь. Жаль, конечно, Барна, но ничего не поделаешь. Теперь нам нужно найти надежное убежище, где можно спокойно отсидеться до выхода в трехмерное пространство. Бедняга Барн говорил, что нашёл что-то подходящее, но теперь он уже ничего не скажет. Ребята, может кто-нибудь из Вас знает?
 Молодые люди отрицательно покачали головами. Только девушка, занятая перевязкой раненого, отозвалась.
- Я знаю. Мы с Барном и Улсом вместе нашли это помещение. Ещё мы туда отнесли жратву.
- Отлично! Как твоё имя, красавица?
- Я Тайси Лоуш.
- Что ж, Тайси, веди нас в берлогу. Это далеко?
- Да нет, не очень. У домелиан здесь оборудован тренажёр для пилотов, прямо за ним есть небольшое помещение. Удобств, правда никаких, но, за то из неё есть выходы сразу в три туннеля и в венткамеру.
- Это далеко не лишнее в нашем положении. Ну что, отдохнули, тогда пошли.
 Тайси, по одной ей известным ориентирам, провела группу по коридорам к тренажёрной. Пройдя через зал, девушка открыла низкую, едва различимую на фоне стены, дверь, за которой оказался короткий коридор с низким потолком, таким, что идти пришлось сильно пригнувшись. В конце коридора находилась дверь, такая же, как и в его начале.
 - Все, пришли! – Объявила девушка, открывая дверь. Заходите, располагайтесь.
  Анкил осмотрел комнату, проверил выходы, о которых ранее говорила Тайси, и, удовлетворенно воскликнул:
- Годится. Так, а теперь слушайте меня. Не сегодня – завтра, Ферд вернётся в трехмерное пространство, но до той поры сидим здесь тихо и никуда не высовываемся. Вы же, ребятки, - обращаясь к энкидцам, - позаботьтесь о том, чтобы на всех перекрёстках между рубкой и каютами персонала были выставлены наблюдатели. Когда выйдем в трехмерное пространство, необходимо будет отследить девку Лоо. Ее нужно добыть любой ценой целой и невредимой, иначе всей нашей затее грош цена. Ещё нужно понаблюдать за каютой госпожи Уны, но так, чтобы ни у кого не вызвать подозрения. Всем все понятно? Тогда расходитесь, только не толпой, а по одному и по разным коридорам.

***

   Тайли нервно мерила шагами пространство рубки в ожидании хотя бы кого-нибудь, кто сможет прояснить ситуацию. А главное, ей безумно надоело сидеть без дела и в полном неведении. Она несколько раз пыталась связаться с Амчи, Брангелом и Кейти, но на вызовы никто не ответил, то ли из-за занятости, то ли в силу возникновения каких-то непредвиденных обстоятельств. Тогда девушка для себя решила, если в течение ближайшего часа никто не выйдет на связь, ей придётся нарушить запрет и самой отправиться в гущу событий. Не успела Тайли подумать о подобной перспективе, как в рубку буквально вбежали капитан, Кейти и ещё трое сотрудников. На их лицах читалось крайнее возбуждение с одновременной озабоченностью.
- У нас проблемы! – Предвосхищая вопросы со стороны Тайли, констатировал Брангел. – Анкил и ещё четверо анфеян вырвались на свободу. Пилоты и экипаж звездолета отказался бежать вместе с Анкилом и его подручными. Всех их перевели в обычные каюты. Анкилу помогли курсанты из банды Барна. Сам Барн убит. У нас тоже потери: один убитый и трое раненых, один из которых тяжело. Среди нападавших, кроме Барна, двое убитых и шестеро  раненых. Так что у доктора и Амчи работы прибавилось. Я распорядился всех раненых с обеих сторон доставить в медблок для оказания помощи.
- Понятно! – Ответила девушка. – Выходит, что Амчи, в ближайшее время, мне не дождаться, но я вовсе не намерена торчать здесь, ожидая его. Скажите, капитан, беглецов поймали?
- К сожалению, им удалось скрыться. Мы немедленно активирую камеры наблюдения с датчиками движения во всех нежилых помещениях уровня. Долго им прятаться не удастся. Что же касается тебя, Тайли, предлагаю, до поимки или уничтожения беглецов, пожить тебе вместе с Кейти и мною в одной каюте. Одну тебя оставить в твоей каюте я не могу.
- Если это необходимо, то давайте все разместимся у меня. Моя каюта ближе других к рубке управления. Да и вещи мне не придётся перетаскивать. Нужно только предупредить Амчи, чтобы он не приходил за мной сюда, а шёл прямиком в каюту, когда освободится. И ещё, не находите ли Вы, что обо всем случившемся необходимо проинформировать Уну? Ведь и она, как и я , является целью для Анкила.
- Согласен с тобой во всем. Сейчас я отдам необходимые распоряжения, доложу о случившемся магистру, и только после этого, мы все вместе пойдём в твою каюту, а по пути заглянем к госпоже Уне.



***

   После Сообщения о побеге Анкила, Эрилина находилась в крайне встревоженном состоянии. Она наотрез отказалась от предложения Тэйли присоединиться к ним, и, оставшись в каюте одна, стала лихорадочно думать о том, какие меры необходимо предпринять ей в сложившейся обстановке. Наконец, решившись, Эрилина открыла шкаф, и, порывшись в своих вещах, достала абсолютно чёрный, обтягивающий ее фигуру комбинезон с маской, полностью закрывающей лицо. Не долго думая, женщина переоделась, а поверх этого наряда натянула курсантскую форму.
  - Что ж, - подумала Эрилина, - раз Анкил решился пойти ва-банк, я не останусь в долгу. Пусть мои действия станут для него малоприятной неожиданностью. Я начинаю большую охоту.
  Женщина извлекла из большого пластикового контейнера несколько странных предметов, часть из которых тщательно закрепила на поясе, а часть рассовала по многочисленном карманам комбинезона. Затем она прикрепила к поясу две кобуры с пистолетами, а через плечо перебросила тяжелую крупнокалиберную винтовку со сменными магазинами. Убедившись, что этого арсенала вполне достаточно, Уна вызвала по коммуникатору Дебру. Эрилина осознано не стала посвящать друзей в свои планы, а действовать в одиночку. Так ей будет проще, оставаясь незамеченной, по одному выследить и устранить всех врагов, тем самым сорвать все их планы, не перекладывая ни на кого ответственности за уничтожение людей, как анфеян, так и энкидцев.
 Наконец, раздался звук вызова у двери в каюту. Эрилина подошла к двери и спросила:
 - Дебра, это ты?
- Да, командор! – Ответила девушка.
 Уна открыла дверь и впустила Дебру.
- Послушай, Дебра, - обратилась она к девушке, - могу я попросить тебя об одном одолжении?
- Конечно, госпожа! Для этого я здесь.
- Тогда слушай меня внимательно. Сейчас я уйду, возможно, надолго, а ты останешься здесь и, чтобы не случилось,  не покинешь эту каюту до моего возвращения. В общем, тебе предстоит на какое-то время стать мною. Ты поняла?
- Девушка, окинув взглядом внушительный арсенал Уны, ответила кивком головы, в знак согласия.
- Отлично! – Воскликнула Эрилина – Тогда вот ещё что…
 Женщина раскрыла свой контейнер и достав оттуда автоматический пистолет, протянула его Дебре.
- Держи, девочка, и запомни, если здесь появится господин Анкил или кто-либо из Ваших «наставников», убей их всех. Это приказ.
- Но, госпожа командор, они же…
Уна не дала Дебре договорить.
- Они враги, и больше ни о чем ты не должна думать. Эти люди предали нас всех и только и мечтают, как сбежать отсюда, бросив всех на произвол судьбы. Уничтожив их, вы все получите надежду на возвращение домой. В противном случае, все мы застрянем здесь, где-то на задворках галактики и можем забыть о том, что когда-либо сможем увидеться со своими родственниками. Ты поняла меня?
- Да, госпожа командор. Я все поняла, я сделаю так, как Вы приказали.
- Уверена, что сможешь?
- Да, госпожа, уверена!
- Тогда, счастливо оставаться, а я пошла на охоту за двуногими хищниками.
Эрилина натянула на голову капюшон и вышла из каюты, старательно имитируя походку Дебры. Дойдя до ближайшего перекрёстка, она нырнула в боковой проход, и, заглянув за угол и убедившись, что за ней никто не следит, быстро скинула с себя курсантскую форму. Весь свой арсенал женщина переложила в свои карманы, опоясалась ремнём с пистолетами, и, подхватив винтовку, углубилась в темные коридоры нежилого сектора на поиски своей добычи.