Глава 3. Это в договор не входило!

Сергей Чугунников
- Коля, Коля, ты в порядке?
- Что? Кто? - пробормотал Николай.
- Коля, это я. Захар, - Захар Петрович стоял на коленях и тормошил Николая, чтобы тот пришёл в себя. - Ты как? Голова не кружится?
 Николай Андреевич взялся обеими руками за голову, мыча, помасировал виски, и только тогда ответил.
- Кажется вполне, - Николай попытался встать, но присел на место, так как голова начала гудеть. - Захар Петрович, славно мы посидели с тобой, даже очень.
- Николай Андреевич, думаю не только в этом дело, - Захар показал ему свою руку с разрезанным рукавом.
 Глаза Николая округлились и стали похожи на пятирублёвые монеты.
- Мы что подрались? - Николай Андреевич стал осматривать себя.
- Если это было бы так, то у меня, как минимум было что-то да сломано, а я целёхонький, - с улыбкой заявил Захар.
 Сидячий внимательно присмотрелся к Захару, потом стал осматривать себя. Он потрогал свой синяк, застегнул рубашку на предпоследнюю пуговицу, так как она была почти нараспашку и снова попытался встать на ноги не без помощи Захара Петровича.
 Через какое-то время оба мужика стояли в комнате и разглядывали её на предмет медицинских вещей. Почему медицинских? Да потому что головокружение, разрезанные рукава и синяк Николая Андреевича сигнализировали о том, что у обитателей комнаты "позаимствовали" кровь! Однако комната была в таком же виде, когда Захар Петрович только-только появился. Только исчез импровизированный стол и молоток.
- Этого не было прописано в договоре! - вскрикнул Николай Андреевич по итогам осмотра комнаты.
 Захар Петрович подошёл к единственному выходу, но дверь не поддалась. Это заметил Николай и прикрикнул неизвестно на кого.
- А это уже не смешно!

 Когда Николай Андреевич успокоился, он стал объяснять Захару суть подписанного договора.
- Я должен был пробыть в данном помещении около 6 часов и только, а не это всё. И по окончанию мне заплатили бы деньги, но кажется не видать мне моих денег и, к тому же, кто-то взял мою кровь без моего разрешения.
- А мне изначально Грецкович показался подозрительным, но я не обратил на это внимания. Мне просто срочно нужны были деньги, и тогда я нашёл в газете раздела работа то самое объявление, приехал в офис и подписал договор. В него входило то, что я должен был зайти в эту комнату и распить с тобой бутылку водки.
- Серьёзно? - Николай посмотрел на Захара бешенным взглядом. - Так это всё из-за тебя сейчас происходит со мной?
- Колян, ты это попридержи коней. Не я же у тебя кровь забрал.
 Николай Андреевич после такого аргумента немного остыл, однако осадок остался.