Коленки

Миша Сапожников
Мы с Ленкой расположились на высоком берегу реки. Ленка сидела на поджатых под себя ногах, опираясь рукой о землю. Короткая юбчонка не скрывала её красивых коленок, а наоборот, придавала им загадочность. Они, как милые близняшки, доверительно смотрели на меня. А я, неотрывно, смотрел на них. До чего же хороши. Я даже не ожидал, что коленки могут так соблазнительно выглядеть. Ленка что-то говорила мне, но я не слышал её.

Наконец, я не выдержал и положил руку на её коленку. Она легонько сняла мою руку.
- Вот я сейчас встану и у тебя, появится возможность потрогать более приятные мои места – сказала Ленка.
- Их я уже трогал, а вот коленки первый раз – ответил я.
- Послушай, Сашок, надо охладить твой пыл.
- Согласен.
Мы разделись до купальника и плавок и прыгнули с берега в воду. Когда вынырнули, я обнял Ленку.
- Теперь не вырвешься от меня.
Она и не собиралась вырываться, и прильнула к моим губам.
- Что ты делаешь? Мы же утонем – сказал я, освобождаясь от её губ.
Мы поплыли к берегу.  Ленка расстелила покрывало, мы легли на него, обнимаясь и целуясь. Мне было уже не до коленок. Они сделали своё дело.
Мимо проходила дама и сказала:
- Как вам не стыдно, бессовестные, среди белого дня на виду у всех чем занимаетесь?!
- Мы репетируем перед брачной ночью – ответила ей Ленка.
И мы продолжили «репетицию».