Совершенно случайно

Ринат Барабуллин
Совершенно случайно
 
 
 
Совершенно случайно я зажал ему пальцы дверью.
"Ах ты так?!" - и он вытянул меня ломом вдоль спины. Тоже ненароком.
Я вывернулся и саданул его тракторным гаечным ключом чуть повыше его "гусениц", но ниже "кабины".
И всё это было не специально, не по злобе, без умысла нанести вред или увечия.
"Какой же ты неловкий!" - он облил меня жидкой извёсткой, истратив на это шесть вёдер. Вру! Семь вёдер!
Любуясь солнечными пятнами на стене и везде, я продолжал утюжить его лопатой по башке. Хруст новой, только что из магазина лопаты напоминал таковой свежего снега.
"Эх, скоро Новый Год!" - подумал он, но вслух закричал другие слова, пытаясь переехать меня паровым катком для разравнивания асфальта.
Мне всё так надоело, что я незаметно для него "вышел из игры" и посетил выставку Куинджи, Архипа Ивановича.
Особое, неизгладимое впечатление,  на меня произвела картина (просто катарсис какой-то) "Ночь на Днепре".
Переходя из зала в зал, я пытался не шуметь, не мешать другим посетителям выставки наслаждаться общением с прекрасным.
Неудачно как-то за мной пристроился мужичок с интеллигентной бородкой, очень похожий на доцента филологического ВУЗа или даже редактора литературного журнала.
Совершенно случайно я зажал ему пальцы дверью.
"Ах ты так?!" - и он вытянул меня ломом вдоль спины. Тоже ненароком.