Цена предательства Русской весны

Валерий Хатюшин
17 октября в Керчи произошел большой теракт, который унёс жизни 19 студентов политехнического колледжа. Около 50 были ранены. Сначала через СМИ, как обычно, в срочном порядке было вброшено лживое сообщение о взрыве газа. Затем все российские СМИ начали отрабатывать версию убийцы-одиночки из своих же керченских студентов с русской фамилией — 18-летнего Владислава Рослякова из бедной семьи, жившего с матерью-санитаркой, но купившего дорогую помповую шестизарядную винтовку с большим количеством патронов и изготовившего сразу несколько сложных взрывных устройств, одно из которых сумел подорвать. А после поражения такого количества людей, этот один-единственный террорист-одиночка, как и положено по жанру детективного фэнтэзи, покончил с собой, упрятав концы в воду… Поверить в эту версию могут только наивные пенсионерки, доверяющие каждому телевизорному слову, или совсем не наивные русофобствующие либералы.
Но уже по прошествии нескольких часов после этой страшной (которой по счету!) трагедии многим было понятно, что теракт в Керчи — это тщательно разработанная и хорошо подготовленная украинско-американскими спецслужбами террористическая операция. Хотелось бы надеяться, что концы в воду спрятаны не все. И что найдутся добросовестные и умные следователи, способные докопаться до порошенковских ядовитых щупальцев, которые под управлением штатовских учителей уже добрались до наших детей в Крыму. 
А теперь — о другом, но гораздо более важном. Давайте спросим самих себя: кто вольно или невольно морально «способствовал» всему тому зверству, что творится сейчас в Донбассе и уже дошло до Керчи? Скажем честно — тот, кто предал Русскую весну 2014 года и решил ограничиться одним Крымом. Его предупреждали: нельзя ограничиваться Крымом, надо возвращать России всю Новороссию, надо душить нацистскую гадину в его логове — в Киеве. Его просили: надо признавать референдумы в ДНР И ЛНР, т.к. санкции будут в любом случае. Не внял. А точнее говоря — струсил, начал приспосабливаться, лавировать, политиканствовать, придумал никому не нужные «минские соглашения». В результате — пятилетняя донбасская война, которой не видно конца, и бесконечные теракты, один наглее и кровавее другого.
Не мной сказано и давно известно: трусость — это путь к предательству, поражению и к невинной крови.

* * *
От теракта в Керчи уже погиб 21 человек.
Все центральные каналы российского ТВ весь день 18 октября мусолили тему взаимоотношений «убийцы-одиночки» в семье и в школе. И никто в этой пустой говорильне ни словом не заикнулся о возможных сообщниках 18-летнего террориста и о его кровавых «наставниках». И, конечно, никто его в этой пустой и уводящей от главного болтовне террористом уже не называет. Для власти тема террора очень даже неудобна в ее толерантно-партнёрской пропаганде налаживания дружеских отношений с «независимой» Украиной. Ведь если признать факт участия в этом зверском террористическом акте нацистского псевдогосударства, то ей (власти) придется предпринимать какие-то жесткие действия… А этого кремлевским менеджерам ох как не хочется! Помусолят центральные каналы еще несколько дней тему «подорванной психики» несчастного Владика Рослякова и благополучно забудут о нём. Как быстренько они забыли и уже вообще не вспоминают про «Зимнюю вишню», смирившись со «случайным коротким замыканием» в проводке торгового центра, который уже снесен, чтобы он никому не напоминал о сгоревших детях…