Будни чешуйчатых6

Мария Кожемякина
    Представьте дракона. Представили?
    Наверняка это огромная чешуйчатая тварь, с крыльями, клыками, рогами, когтями и хвостом, изрыгающая огонь и пожирающая всех на своём пути.
    Эх, стереотипы...

    Большинство из нас вовсе не такие уж страшные. Прожорливые только, это чистая правда - и только это! А всё прочее тюнинг(слыхала я это словечко в каком-то отдалённом захудалом мирке).
    У каждого из нас свои вкусы, привычки, даже пристрастие к прожарке мяса у всех разное. Кто-то с кровью любит, кто-то без. А рыцарей тех и вовсе из брони выковыривать приходится. Так и есть перехочется.
    Что-что?
    Чем закончилась история с принцессой?
    Увёз он её. Влюбил в себя, негодник, и увёз.
    Совершенно правильно понял, что я не помеха - какому дракону охота торчать под стенами башни без сна и отдыха, карауля принцессу до старости?
    И увёз.

    Когда она уснула, он в первую же ночь приехал ко мне.
    Шутите?
    Нет.
    Он не боялся. Вообще.
    Прочие хлюпики тощие коленями стучали не доехав до меня добрых сажени четыре. А этот нет. У этого даже конь копытами не стучал, не то что колени.
    Подъехал и заговорил.

 - Что, драконша, скучно?
 - Скучно. А ты что не спишь?
 - И мне скучно. Спать, когда рядом такая красавица, настоящее преступление.
    Если бы драконы умели краснеть, я бы из нефритовой перекрасилась в пунцовую.
 - О драконьи боги, до чего же приятно! Впервые мне рыцарь комплименты отсыпает.
    А он и ухом не моргнул:
 - Да я не про тебя. Угадал? Ты девушка?
 - А ты бесстыдник. Две девушки, так ты за обеими приударить решил?
 - Ты не моего вида, но, безусловно, заслуживаешь любви и счастья. Как там у вас, драконов, это принято? Бесконечного полёта и бессмертных звёзд?
    А парень знает толк в комплиментах.
    Я сказала "парень"?
    По людским меркам чуточку старше. Благородная осанка, отважный взгляд, твёрдый голос, уверенно держится в седле. Не парень, нет. Мужчина. Истинный  рыцарь, книжный, как их называет моя принцесса. Она-то и мечтала как раз о таком...
 - Да. Так и говорят. А ты, собственно, по какому вопросу в наши края?
 - Прослышал я, что в самой высокой башне заперта самая красивая принцесса, и охраняет  её самый злобный дракон из всех, кого только сумел найти здешний король.
 - ЭТО Я-ТО ЗЛОБНАЯ?!?!
    Ох держите меня...
 - Ну подумаешь, несколько раз кому-то филей поджарила. Я ведь не сожрала даже никого из здешних!! Голодую, лишь бы к башне не пустить никого, честь принцессы девичью берегу! А меня злобной называют! Дожились!!
 - Да ты не злись, драконья девушка, - мягко улыбнулся рыцарь. Спешился, подошёл поближе, в глаза заглянул...
    И прикоснулся к моей щеке тёплой ладонью.
    Клянусь, была бы я его вида - не колеблясь уехала бы с ним! И дело даже не в броне - этот дурак без доспехов ко мне приехал. В одних подштанниках. Голым торсом посветить. А хорош-то...
    В глазах дело.

 - Люблю я её. Понимаешь?
 - Понимаю, - кивнула в ответ. - А делать-то что будем? Я как образцовый дракон обязана тебя сожрать.
 - Изжоги не боишься?
 - Боюсь, а что ж делать-то. Кому сейчас легко?
    Он оглянулся на башню:
 - Скажи, почему её там заперли?
 - Откуда же мне знать? Я всего лишь дракон. Не присутствовала при этом.
 - Я её портрет увидел. Как дипломатом к ее отцу приехал. А тот "Докажи, что достоин! Освободи мою дочь из плена злобного дракона!"
    Замолчал. И снова в глаза смотрит.
 - Что делать будем, драконья девушка? Не хочу я тебя убивать. Ты живое существо. Которое не стремится убить меня. Лети. Ты свободна.
    И тут уже я ему в глаза заглянула. Чем угодно поклясться могу - книжный рыцарь!
 - Хорошо. Спасибо. Ты только это...Стихи писать умеешь? Ну или баллады там слагать...? Она любит это. Музыку, танцы, стихосложение сидя ночью у костра. Умеешь?
 - Умею, не волнуйся, - улыбнулся он. - А ты с чего решила мне её отдать по-доброму?
 - Вижу, что ты книжный.
    Кажется, он смутился.
 - Какой?
 - Книжный. Такой, о котором только в древних сказаниях написано. Вокруг таких уже нет. Моя принцесса мечтала о таком, как ты. Не обмани её.
    Несите меня, мои крылья...


    Отлетела я саженей на пять. Среди высоких деревьев спряталась. Чтобы не видел он драконьих слёз. Потому что драконы не плачут. Нельзя плакать огнедышащему чешуйчатому чудовищу.
    Он дождался рассвета.
    Она выглянула из окна.
    Они встретились взглядами.
    И поняли друг друга без слов.

    А после он поднялся в башню.
    Вынес мою принцессу из дверей башни на руках. Нет, чёрт возьми, хорош рыцарь! Силён...Сам Геркулес таким мускулам позавидует.
    Усадил на коня.
    И увёз.


    Почему я плакала?
    Потому что мой рыцарь всё ещё ищет меня.
    Я знаю, что ищет.
    Я знаю,что найдёт.

    Закатится солнце.
    Придёт ночь.
    И мы вдвоём, крыло к крылу, полетим навстречу звёздам...