Поздний цветок

Светланка Юрьевна
Себя красоткой никогда не считала…
И услышав слова:"Поздним будешь цветком",
Лишь усмехнувшись, дальше бежала,
Не придавая значения им.
Была как мальчишка,
Играла в хоккей я,
И с ветром гоняла,на перегонки…
Когда однокашники уже целовались,
Я думала: « Что это значит...любить…»
Росли мы тогда.
Когда секс был запретным,
Загадка большая.
И тайна вокруг.
Девчонки уж опыт свой собирали,
А я холодна, не волнует никто…
И лишь к 30 начала понимать я,
Что ж значит любить,
И любимою быть.
Наверно тогда расцвела
Хризантема, и стала прекрасным
Поздним цветком.
С тех пор я шагаю
Майской походкой,
По свету ламбадой, всегда от бедра…
Мне уж не 20 и даже не 40,
Но пламя души пылает пока,
Мои одногодки сменили уж обувь,
А я одеваю еще каблучки.
И если иду я по улочке темной.
Ни редко я слышу «мальчишек» свистки.
Теперь понимаю что значило слово:
«Ты будешь прекрасным, поздним цветком…»