Символ свободы мужчины

Елена Касаткина 2
Никогда не понимала эту манеру жен отбирать всю зарплату у своих мужей. К сожалению, так было заведено и у моих родителей. Помню, как отец унизительно клянчил у матери рублик на обед. Мне всегда было неприятно на это смотреть. В моей собственной семье всегда был общий доступ к семейному бюджету и никакого контроля с моей стороны не было. На работе умудренные опытом дамы осуждали мою позицию, уверяя, что рано или поздно муж начнет тратить деньги если не на баб, то на водку уж точно. Примечательно, что осуждали меня даже некоторые мужчины, искренне сокрушаясь, что в этом случае теряется смысл заначки. Видимо именно она является неким символом свободы для женатых мужчин, и сама мысль о ее отсутствии приводит их в ступор.

Парадокс — сначала мы отбираем у мужчин деньги, а потом искренне обижаемся, что они не дарят нам дорогих подарков.