Медкомиссия

Василий Забутовский
Стояла золотая осень,  а Спиридону   Капустинскому  надо было попасть на плановую медкомиссию,  - для первой  работы. Он дежурил на второй  работе, поэтому поздно вечером он сходил в душ и постриг ногти, на ногах и руках. Ногтей почти не было, но  из уважения к медицине Спиридон поработал над пальцами рук и ног ...

Ехать было далеко, но он ухитрился приехать за полтора часа до начала работы  Медицинского центра для профосмотров, этот центр находился в районе Останкино.Дождавшись открытия,  Спиридон сначала пошёл в кабинет для  сдачи  крови  для анализов.

Медсестра с перекошенной щекой сказала сварливым голосом: "А где вена, совсем её нет! Ходют,  ходют тут, а вены нету!".. Спиридон на эти слова ничего не сказал, он  решил сначала приглядеться. Поэтому он достал из своей сумки котлету  и начал её есть.  Вторую котлету он  предложил медсестре.  Та вытаращила глаза и отказалась. Спиридон съел и вторую котлету.

В кабинете, где проверяли зрение, была женщина в белом халате. Эта женщина очень дотошно проверила глаза и никудышное зрение Спиридона с различных ракурсов, используя   всякие критерии,  приборы  и приспособления.

"Вы - хороший человек! Ещё никто так подробно мной не интересовался!" - такие слова сказал Спиридон врачу - окулисту.

Потом он сделал ЭКГ в кабинете, где хозяйка говорила каждому следующие слова: "Быстрее, быстрее! Таких, как вы,  у меня аж сто пятьдесят человек в день!"..

Есть такое выражение: дама элегантного возраста, что означает одно - очень пожилой человек. А ещё есть выражение  - икона стиля, это некое гламурное и брендовое существо. Возраст хозяйки следующего кабинета из категории элегантного давно уже перевалил в категорию иконы возраста. И эта дама, посмотрев электрокардиограмму  Спиридона, заявила следующее: "Голубчик, вас сюда на носилках доставили или вы совершили побег из морга?.. С такой кардиограммой люди не живут!"..

Спиридон сразу проникся доверием к прямой и искренней  старушке - врачевательнице,  и он также  прямо заявил: "А мне пофигу!.. Если  это решило бы хоть одну проблему, я бы хоть  сейчас ласты склеил! Но я не вижу в этом немедленном издыхании  никакого рационального смысла!"..

"Да, да! .. Я тоже так думаю, как и ты!"  -  почему-то  перешла на "ты" собеседница Спиридона. Потом она замерила давление и сказала:"Ужас!"..  "Согласен, - ответил Спиридон, - ужас он и есть ужас! Я вижу, вы - девушка бывалая, давайте вы мне отметите всех других врачей, мне больше уже ни к кому не хочется идти!"

Врачевательница расписалась и за психиатра, и за венеродерматолога, и за хирурга и за всех - всех остальных медицинских специалистов.

"А, давайте, потанцуем! - предложил Спиридон, - у меня светлая меланхолия!".. Потом они вдвоём покружились пару минут в танце. Спиридон сказал: "Ну, я пошёл!".. "Да-да, иди, дорогой человек! И не умирай, пожалуйста!"..

Когда Спиридон вышел из здания Медицинского центра, то он немедленно выпил ... Всё-таки, медкомиссия в элегантном возрасте - это большая нагрузка на психику. А потом Спиридон поехал на работу, ведь суточного дежурства никто не отменял...