Огненная Роза. Проклятие Аккада

Верука Соль
Здравствуйте, дорогие мои! Пришло время рассказать вам о моей если не самой любимой, то, наверно, самой мощной и неоднозначной книге - "Огненная Роза. Несущие смерть". Вернее, это - первая книга из цикла романов под общим названием "Огненная Роза. Проклятие Аккада". Хочу сразу предупредить: КНИГА НЕ ДЛЯ ВСЕХ!!! Содержание носит явно гомо - эротический характер, но я, как поклонник особого жанра в современной аниме - культуре, предпочитаю называть этот стиль "ЯОЙ". Что же такое "яой"? Это графические / литературные произведения, описывающие однополые отношения между молодыми мужчинами, но не столько сексуальные, сколько чувственные, и - не удивляйтесь!- рассчитаны они не на мужчин - гомосексуалистов, а на вполне традиционных женщин! Вот она, загадка женской души! Чего мы, женщины, реально хотим? Любви в первую очередь, конечно! Я часто слышу от молодых людей, что "любовь - это пафос", что они не принимают этих чувств и даже презирают их, но попробуйте-ка лишить их права на любовь, права на свободу выбора!!! О нет, я твёрдо верю, что и боль, и счастье, и надежда, и отчаяние - это всё бессильно без любви, бесполезно, и в час волка совершенно нестерпимо! И не могу не вспомнить слова моей любимой песни:
"Среди подлости и предательства
И суда на расправу скорого
Есть приятное обстоятельство
Я люблю тебя - это здорово!" (Н. Носков)
 Об этом моя книга. Я не раз слышала упрёки в свой адрес и даже оскорбления:"Как не стыдно! Садизм, извращения...Гомосятина кровавая!" Звучит - то как противно! Ну, как говорится, не любо - не слушай! Поэтому перед публикацией я всегда оповещаю читателей: " Хочу предупредить: книга "Огненная Роза. Несущие смерть." - есть роман в жанре ЯОЙ. Содержит сцены насилия и ненормативную лексику. ОЧЕНЬ много откровенных подробностей, так что настоятельно требую: несовершеннолетние должны покинуть эту страницу! Также прошу людей добропорядочных и нравственных: не соблазняйтесь, если это вам чуждо! Мой роман - произведение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО непристойное и жёсткое, и может шокировать своей откровенностью. Эта книга - только для ОЧЕНЬ ПЛОХИХ ДЕВОЧЕК!( и мальчиков тоже.)Ну, а если вы решили рискнуть - желаю вам получить тоже удовольствие, что получила я, когда работала над книгой!" Итак, я предупредила, и "кто не спрятался - я не виновата!"
 Что ж, сознавая, что многие любопытные книголюбы будут шокированы и возмущены, я всё же расскажу о романах "Огненная Роза. Проклятие Аккада" здесь, на этой странице. Возможно, ранее кто-то уже находил эту книгу на просторах интернета, но под именем Пандоры Альтеры. Это была моя ошибка. Я в какой-то момент посчитала, что мне нужно разграничить своё творчество по принципу "традиционное - не традиционное."  Вот так появилось имя Пандора Альтера. Шло время, появились друзья и поклонники, книга теперь готова к легальному распространению, и даже вторая часть истории Рейзы Адмони и Лиора Нерии почти закончена - что ж, пора выходить в люди! И тут я поняла, что не хочу больше отстраняться от своего романа. Я горжусь этой работой, и хочу отказаться от имени Пандора Альтера.Здесь, на портале ПРОЗА, у меня есть страница http://www.proza.ru/avtor/pandora11, где я ранее выкладывала свой роман, и там какое-то время будут сохраняться материалы, но ПАНДОРЫ АЛЬТЕРЫ БОЛЬШЕ НЕТ!!! Есть только я, Верука Соль, автор "Огненной Розы". Имя, данное мне не от рождения, но ставшее родным! Прошу любить и жаловать!
   И ещё один важный момент!Сейчас, когда я почувствовала себя готовой для выхода в мир, я столкнулась с крайне неприятным "сюрпризом". Моя книга каким-то непостижимым образом оказалась выложена на сторонние сайты - числом более 40! Разумеется, без моего согласия! Количество нелегальных скачиваний превысило 6000, и я не испытываю никакого восторга от того, что понесла материальный ущерб! Поэтому снова заявляю, что ЗАПРЕЩАЮ СВОБОДНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ РОМАНОВ ЦИКЛА "ОГНЕННАЯ РОЗА. ПРОКЛЯТИЕ АККАДА"! ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ, ПРОЧТЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ РОМАНОВ И АВТОРСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ КНИГ ВОЗМОЖНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С МОЕГО СОГЛАСИЯ!!! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, НАРУШИТЕЛИ БУДУТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ! И, что бы защитить себя от новых попыток нарушить мои права, здесь я буду выкладывать только анонсы, фрагменты, новые главы. Полную версию романов и предыдущие части здесь публиковаться не будут! По вопросам приобретения полной версии романа обращайтесь на мою персональную страницу ВК https://vk.com/id162059645 . Так же следите за новостями из жизни вселенной Аккад в инстаграм  https://www.instagram.com/veruka_sol1/  До встречи!