Часть 1. привет

Чайка Алёна
Это было холодным ноябрьским утром. На небе внезапно появилось солнце, создав иллюзию тепла... В тот момент, мне казалось, что оно греет меня через школьное окно... Понимаю я, всю обманчивость этой выходки природы, но так ведь не хочется сидеть за партой, когда на улице светит солнышко... Да, я только по этому и не уснула на алгебре!
Перекинувшись взглядом, с Викой мы поняли, что пора отсюда линять. Побег по отработанной схема: пробраться на перемене в спортзал, пока там никого нет, выйти через выход для занятий на улице, дальше бегом через забор и вот мы уже на свободе.
День обещал быть крутым, пока Вика не начала капать мне на мозги...
- Ника, вся вот эта фигня в твоей жизни это результат твоего
- Это не мой выбор, Вика! Мужики со мной хотят только секса.
- Опять же, это результат твоего выбора...не все девушки страдают этой проблемой.
- Конечно, не все ! Не все девушки сексуальные ...
- Ты можешь вести себя скромнее
- Быть серой мышкой как ты? Увольте !
- Не так категорично...
- Когда у тебя последний раз был секс, Вик?
- Ника!
- Ты когда-нибудь испытывала оргазм? Никогда ?
- Ника, прекрати!
- Бедная! Серая, серая мышка. Так и просидишь в своей клетке.
- Да лучше быть серой мышкой, чем шлюхой.

Так я потеряла свою лучшую и единственную подругу... меня зовут Ника, мне 17...  и я не шлюха. Я спортсменка. Практикую секс-спорт. Покоряю новые места, новых мальчиков, ловлю новые эмоции... Подостижению новых целей ставлю галочку в блокноте.
Думаете только парни циничны насчёт секса? Ой не)
Думаете, я всё-таки шлюха? Простите! У меня нет отношений, я никому не изменяю, никого не обманываю, мужей чужих не прошу уйти из семьи... это просто играть. Кто-то играет в ГТА, а я играю в секс.
Ничего лично, чисто секс.
После диалога с подругой остался неприятный осадок и его надо было заглушить. Предлагаешь мне выпить? Алкоголь не мой метод. Я надеюсь, что вы достаточно внимательны и уже догадались, что я буду делать?
Открываю вк. Входящие сообщения. Кажется, я знаю с кем буду сегодня играть.
***
Я завалилась к нему прямо в пальто! Села на диван.
Он прошёл в комнату, офигевший. Встав на против меня, он спросил "не боюсь ли я замёрзнуть".  На что я встала и скинула с себя пальто.
К слову, под моим пальто не было ровным счётом, чистое голое тело... с набухшими от смущения сосками.
И тут у него глаза на лоб вылезли!
Ха-ха! Вроде бы взрослый мужик, вот солидный какой, харизматичный! С бородой! В двое больше меня, а возможно и старше на пару десятков лет, приходит в шок от моих фокусов!
Я пытаясь не заржать,  тихо, без стёба  и спокойным тоном, решила узнать, что его собственно смутило в моём виде: «Эй, парень, к тебе редко заваливаются голые дивахи ?»
Проигнорировав мой вопрос, он сел на диван и потёр руками свои глаза:
«То есть разговаривать мы сначала не будем?».
Я запрыгнула на него сверху: «не будем».
Смущение ушло с его лица и мы начали целоваться. Его язык трахал меня в рот, а борода слегка покалывала...
Потом резко схватив меня за волосы он и оттащил мою голову в бок...
Он смотрел на меня растеряно, я начала волноваться, что его осенило, что я малолетка. Эй, друг, мы это делаем не в первой! Поздно метать стрелы.
Рассмотрев меня, он выдал не то, чего я себе на думала ...
«У меня всё лицо в твоей помаде, да?»
«Нет» - ответила я.
Мы улыбнулись друг другу. Он показал глазами вниз. Я поняла, что я должна сделать ему минет.
Спускаюсь вниз, расстёгиваю ремень, достаю его стоящий член ... мгновение, и он у меня целиком во рту... у него такой большой... живот! Ну и пузо! Он меня там сверху видит или нет? Да за таким пузом он, наверное, свой прибор никогда не видит!
Я заметала, что он начал снимать меня на телефон. Вот точно теперь знаю, что он не догоняет, что я малолетка.
Я остановилась и напрягалась.
«Расслабься»  - сказал он и направил мою голову обратно.
Стал заталкивать его глубже. Горловой? Этого я не умею.
Перекидываю его член за щеку, выкручиваюсь как могу.
Затем ему захотелось задавать глупые вопросы.
«И нравится тебе сосать, шлюха?»- спросил он.
Думаю, это риторический вопрос.
Я почувствовала, как его рука стала запутывать мои волосы и он повторил свой вопрос: «Отвечай. Нравится тебе сосать, шлюха?»
Мама мне всегда говорила, не говорить с набитым ртом. С членом во рту, я полагаю та же система и решила промолчать.
Он совсем озверел  в своём упорстве получить мой ответ и оттянул меня за волосы: «Нравится  шлюхе сосать ? Да ?»
«Да» - слетело с моих губ вместе с выдохом»
- Скажи это полностью!
-мне нравится сосать члены ...
Мой взгляд попал на камеру, он всё это ещё и фиксирует.
На момент я почувствовала обиду и униженность...
Но тут мне прилетела пощёчина. «Меняем позицию» - приказал он и затем мы продолжали трахаться раком.

********
Галочка в моём блокнота секс с Димой

Галочка в моём блокноте home video

Я зашла домой. В квартире пахло пирогами, а на кухне дискутировала бабушка с мой матерью:
- Встретила нашу бывшую соседку... у неё внучка уже на первом курсе в Москве учится. Дома бывает на выходных, с мальчиком там у себя встречается... и когда домой приезжает, то они в одной кровати спят. - трагическим голосом повествовала моя бабуля...
- Это нормально - выдала моя Маман, но Бабуля лишила свой голос трагичности ...
- Вот и я ей говорю: время сейчас такое. Спрашивала она ещё, есть ли у моей внучки мальчик.
-  а ты чего ?
- нету, говорю, она у нас девочка домашняя !
- да, у Ники вроде есть кто ! Зачем сказала что нету?
- а пусть завидуют!
- чему ж тут завидовать?

Я молча, побежала в свою комнату.  Стоя перед зеркалом, я скинула пальто. Обнажённая, с потрёпанными волосами и красным отпечатком ладони на заднице.
Да уж, домашняя девочка.

Продолжение следует ...