Да, простят меня-Боги!

Александр Псковский
Да простят меня боги, я не сумею тебя полюбить,
 Отныне у Нас вместе с тобою, совершенно разные и иные дороги,
 Никто не знает, что нас ждёт впереди?
Может смятенье, может путь в новой и долгой любви,
Так страшно нелепо и глупо мы вот так разошлись.
 Да простят за всё Всевышнее Боги,
Потому что как прежде меж нами нет взаимной и страстной любви.
 За всё благодарна тебе, за всё, хочу сказать я спасибо.
Спасибо за то, что вместе мы были усладой.
Любовь теперь отныне былая отрада, но всё-таки
и смысла в любви порою просто нет!!!
Да простят Меня Боги, я старалась страстно любить,
Но любовь не игрушка,
 И не скупая слеза,
Любовь это страшная штука, от которой порою не сыскать-и добра!!!
 Да простят и меня Всевышние Боги, и я тоже-хотел полюбить!
 Но теперь же я понял: что главнее всего, ни любовь и ни счастье,
А просто спокойно и мирно свою жизнь нужно прожить!!!
 И также спокойно, обдуманно просто жизнь за Всё-отблагодарить!!!
Да простят Меня Боги, я старался страстно любить,
Но в итоге, счастье Увы, оказалось сильней и в минуты ненастий-
на душе стало светлей!!!