Запах женщины

Анжелика Богданова
Запах женщины – о чем это? Совсем не об эффектах обоняния, и даже не о духах. Счастливая женщина источает нежный розовый аромат, она пахнет ванильными булочками и улыбками.

А бывают другие чувства. Сейчас сидела я на лавочке в парке, и случайно открыла планшет на одном профайле. Кругом была золотая осень, гул ребятишек, играющих кленовыми листьями с мамами. А меня как будто резануло что-то. Я внутренне сжалась, в ожидании, что мне могут нанести удар. Такая реакция на человека.

Точно знаю, что не захочу пересекаться с ним ни в каком виде. Я умею дать сдачи, но здесь другой случай. И как будто запахи все ушли, только раной свежей пахнет.

Мне утром сегодня в ленте принесло ретро-фотографию с танцем Аль Пачино и его очаровательной партнерши Габриэль Анвар в фильме «Запах женщины». Танго умопомрачило. Вот это действительно - запах страсти, свободы, жизни. То, чего никогда не было с моим врагом. Тягомотина не источает свежести, замкнутое пространство наполняется застоявшимся воздухом.

Нежные переливы чувств, как прекрасные запахи фиалок под дождем, мокрого жасминового куста, свежескошенной травы. А еще бывает аромат разгоряченных страстью тел, запах теплой кожи, утреннего кофе в постель. Запах вымытых волос, свежего белья и солнца.

И вдруг - точно рассчитанный удар под дых. Уходит ощущение света, прочности, земли. Кружится все под ногами. Потом постепенно удается встряхнуться. Идешь, гуляя, по утренней Москве, а запястье пахнет "Латинской кожей". Как будто жарят где-то рядом каштаны в Латинском квартале, и до тебя доносится аромат дымка и свободы.

Постепенно начинаешь набирать обороты, ты удаляешься от неприятного и больного. Весело щебечут птицы на цветущих кустах, лодка качается на зеленой воде реки. Дышишь, живешь.

Наверное хорошо, что удар пришелся в цель. И хотя я долго буду дуть на воду, но - разворачивается осень, события захватывающие и мои мечты. Все сбывается, и точно - пахнет удачей.

Обязательно посмотрите это страстное танго из фильма "Запах женщины". Аль Пачино и Габриэль Анвар:


https://www.b17.ru/article/120642/