Сила помышлений. ч. 3. Отношение Бога к человеческ

Инна Гительман
СИЛА  ПОМЫШЛЕНИЙ
**********************

Помышления плотские суть смерть, а помышления
духовные - жизнь и мир, потому что плотские
помышления суть вражда против Бога; ибо закону
Божию не покоряются, да и не могут.
( Римлян.8:6-7 )



Часть 3. Отношение Бога к человеческим помышлениям:
=============================================


... и служи Ему от всего сердца и от всей души, ибо
Господь испытует все сердца и знает все движения
мыслей. ( 1Парал.28:9 )


Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого
меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души
и духа, составов и мозгов, и судит помышления и
намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него,
но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим
отчёт. ( Евреям 4:12-13 )


И во всём, что Езекия предпринимал на служение дому
Божию и для соблюдения закона и заповедей, помышляя
о Боге своем, он действовал от всего сердца своего - и
имел успех. ( 2Парал.31:21 )


И увидел Господь, что велико развращение человеков на
земле, и что все мысли и помышления сердца их были
зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал
человека на земле, и восскорбел в сердце Своём.
( Бытие 6:5-6 )


Но народ Мой не слушал гласа Моего, и Израиль не
покорялся Мне; потому Я оставил их упорству сердца их,
пусть ходят по своим помыслам. ( Псалом 80:12-13 )


Мерзость для Господа - помышления зла...
( Притчи 15:26 ) ( перевод с иврита )


... вот, Я приведу на народ сей пагубу - плод помыслов
их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли.
( Иерем.6:19 )


Явил силу мышцы Своей; рассеял надменных
помышлениями сердца их. ( Лука 1:51 )


Дай ему (нищему брату твоему) взаймы и когда будешь
давать ему, не должно скорбеть сердце твое, ибо за то
благословит тебя Господь, Бог твой, во всех делах твоих
и во всем, что будет делаться твоими руками.
( Второз.15:10 )


Даже и в мыслях твоих не злословь царя, и в спальной
комнате твоей не злословь богатого; потому что птица
небесная может перенести слово твоё, и крылатая -
пересказать речь твою. ( Екклез.10:20 )


Блажен, кто помышляет о бедном! В день бедствия
избавит его Господь. ( Псалом 40:2 )


Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге,
переносит скорби, страдая несправедливо. ( 1Петра 2:19 )


А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать
несравненно больше всего, чего мы просим, или о чём
помышляем. ( Ефесян.3:20 )


Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против
ближнего своего... ибо всё это Я ненавижу, говорит
Господь. ( Захария 8:17 )


При сём некоторые из книжников сказали сами в себе:
"Он богохульствует". Иисус же, видя помышления их,
сказал: "Для чего вы мыслите худое в сердцах ваших?"
( Матфей 9:3-4 )


Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех
дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их,
и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут
Моим народом. ( Евреям 8:10 )