6-я. Смотрю на тебя

Шпак Дарья
Я смотрю на тебя.
Закат или рассвет?!

Мне безразлично это.
Теперь....
Когда нас нет.

Все слилось в одно.
В один луч света.
Все фильмы — в одно кино.
Зима, осень, весна в одно и тоже лето.

Океаны и моря.
Стали безбрежны.
Остров безымянных почти нету.
Нету.
Нету.

Но в моих глазах по прежнему темно.
И освободилось так много места, для чего?!
Ты мне ответишь?!
Если б...

Но я продолжаю смотреть на тебя!
Глаза в глаза!
Без упрека.
Без намека даже на то, что я могла бы...но

Сквозь облака.
Мой взгляд проходит, сквозь эти стены.
Которые не мешают мне теперь.
Видеть все в целом.

Чувствовать тебя.
Слышать твой голос в небе.
Доносящийся так безучастно, издалека.
Как-будто, ты не хочешь, чтобы я слышала его...и раскрывала людям все твои тайны и секреты.
Давала на вопросы какие-нибудь ответы.

Моя душа.
Растаяла на СОЛНЦЕ...
КОТОРОЕ ОЧЕНЬ СЛЕПИТ!

И это делает меня...
Сильнее, но в тоже время.
Слабее...
веришь?!
Верю!

Это заставляет тебя и все сердца биться еще мощнее, пульс учащается, усиливается, появляется и исчезает в такт с рассветом.
Любое движение замедляется.

И...вокруг становиться еще светлее, чище и прозрачнее...
И я уже отчетливее слышу.
Но не вижу тебя.

Тебя, мое сознание!

А значить...

Я продолжаю путь дальше.
И продолжаю смотреть на тебя.
Сквозь дым и пар осеннего дыхания.

И начинаю видеть твои размытые черты и очертания.

Везде.
Во всем.
Вокруг.
Мне мерещиться.
Этот замкнутый круг.
И то, что мы, как хомяки.
В запертой клетке.
Крутим это чертово колесо.
С самого детства.

А душа моя.
Летает.
Где-то.
И падает.
С рассветом.
В небо.

Она и я уже совсем не различаем ни ночь, ни день.
Где молния, а где гроза.
В самом разгаре октября...
Уже не оставляет за собой дурную тень.
Мысль уходящая.

И этот день...

Не заслоняет солнце мне, как дикий зверь.

И не отделяет оттенки, цвета и их переходы в себя из себя.
Весну, зиму, осень и лето, которые приходят и уходят.
Без ответа.
И привета.
Не сказав даже унылое Прощай!

А мы остаемся.
Мы расстаемся для новой встречи.

А мы — невесомость.
Мы — "индиго дети"!

И я понимаю, что все сны могут существовать только благодаря тому, что  существует явь, наша явь, в которой мы теряем наши чувства и не контролируем свою природу и это очень грустно, походу!

Ведь жизнь, уж никак не смертельная мука.
Не рай, но и не ад.
Не скука.
Что жизнь и смерть.
Нельзя разделать.
Ни на одну треть.
Они — две параллельные линии, которые идут рука об руку и друг за другом.
Они — один ветер перемен.
Одна лунка.
Хоть мы и не играем в гольф.

Одна стезя.
Дорога.
Мудрость.
И даже пускай, если в никуда.
Только бы одна от другой очнулась.

И я бегу по этим крест-накрест путям.
Рельсам, улыбаюсь, мимо проезжавшим поездам.
Встречным.

Без оглядки на прошлое в своем будущем.
Интереснее.

И мне радостно только от этого одного вдоха на выдохе.
Понимаешь меня?!
Чувствуешь?!
Веришь мне?!

Вот и все!

Вся реализация закончена?!
Остается одна деформация?!
Эволюция или деградация?!

Решать каждому.
Решать каждому.
По отдельности.
Куда двигаться дальше нам!

И всякие тонкости перехода от одной к другой форме теряются.
Как бабочка из куколки рождается, так и человек из кокона высвобождается.

Рано или поздно.

Все будет кончено.
И все только начнется.
Чтобы вновь закончиться.
Серьезно?!

Может быть...

И это парадоксы, возможно.
Но все становиться на свои места.
Рассортировывается, как надо.
Все расформировывается внутри себя.
И больше не скукоживается, не сковывается, как раньше.
Моя душа.

И мне хочется об этом тебе рассказать.

И закричать: "Просыпайся Земля, ты ошиблась!
Это был не рассвет, это был только закат.
А все еще только впереди у нас.
У тебя, у меня.
Все есть и было.

Пускай струиться свет из глаз.
Лучи...лучи...где твои лучи?!
Не прячь их, миру покажи!"

Открой глаза!
И смотри!
Смотри.
В свои зрачки.

Ведь, солнцу внутри, пора вставать!
Оно устало долго спать.
И пора.
Говорить все звонче и пора замолкать.

Проворней летать.
Крылья распускать.
И складывать.
Вещи в стопку.

Или в чемодан.
И улетать.
И уезжать.
Из уже знакомых стран.
За океан.
За океан.

Потому, что, я хочу понимать для чего здесь.
Стоит этот фонарь.
Фонтан.

Я хочу знать тебя в лицо.
Откройся мне.
О Боже!
Ты так упрям!

Кто был Иисусом Христом?!
До того, как тебя и его...отделили от мира внутреннего и внешнего, ото всего, вырвали с корнями так жестоко и этим ли утешились, слуги народа?!
Быть этого не может...ли?!

Но дерево, твое дерево, вновь ожило.
После затяжной зимы и осени, весной.
Оно вновь расцвело сакурой.

И полюбило жизнь.
И возродило жизнь.
И плоды дало.
И больше не хочет быть жертвой сумасшедших из мира сего.

Не хочет больше верить в ложь и руководить войной.
Оно не хочет больше убивать, даже, когда идет война.
Не уничтожь его!
Не погуби себя!

Ведь там, внутри, каждого из нас.
Храниться зов истины.

Доносятся слова:
Молитва за мир!

"Pease, please don't kill you and me!
Go to inside!
Inside!"

Взявшись за руки.

И больше ничего нельзя услышать.
Там.

На всех языках мира.
Звучит божественная мелодия.
Лира.
И боги молятся за нас.
Распускаются новые лотосы в болотах.
Освобождаясь от тягучего ила.

И мы должны стать стеной.
Одной стаей, птицами!

Мы должны защищать его и оставаться самими собой.
Что бы ни случилось.

И я покажу тебе как.
Руководить своей судьбой.
Оберегать ближнего.
И защищать младшего.

Это рост.
Это трансформация.

Я проведу тебя вглубь.

Ты будешь идти рядом с моей душой.
Но своим путем.

Я не позволю тебе стоять на одном месте, всего, лишь раздумывая о том, да о сем!

И ждать, пока что-то само произойдет.
Нет, это не для тебя!
Мой Бог!

Это не для меня!
Где этот чертог?!

Мир и Земля, ведь постоянно вертится вокруг солнечной системы и я, словно змея обовью твою шею незапятнанной верой.

Верой.
Верой.
В лучший исход.
Верой в вечность.
Которая придет.

Мужчина ты или женщина.
Это не имеет ни малейшего значения.
We are one!
We are one!

Одно семя.
Прорастает в нас.
Одно время.
Растворяет нас.
Адама и Еву.
В своих небесах.

По этому.

Я готова сказать по человечески.
О том, о чем не могу больше промолчать.
Пора!

Нам пора вставать и путь продолжать.
В сторону безмятежности.
И единения!
Уединения в своих сердцах.

Нам пора, пора, себя самих в лицо узнать.
Ведь я вижу, ты готова!
Ты готов!
Меня принять.
И осознать.

Понять.
Что любовь моя —
Это не просто слово.
Ее нельзя больше сломать.
Связать.
Вогнать в оковы.

Она одна моя основа.

Она готова.
Нести только тепло в каждый дом.
В каждого человека вселять надежду и веру.
Не откладывая это на потом.

В то, что он божествен.
Он — божество!

Не ангел, но и не демон.
Другое существо.
И это одно родство.

И все в силах только его одного.
Каждого.
Все взаимосвязано.

И как бы бешено или ровно не билось сердце детское или взрослого.
Люби...люби...люби...и доверься воле всего на свете.

И может быть...

Тогда это принесет много чего хорошего произойдет от этой любви и доверия, порой случается невозможное.
Буквально чудеса!
Поверь уж мне!

Все, что угодно, даже просветление.
Освобождение от задолженностей по времени.
Лишних карм.

И их истечение.

Все остановлено.
Как воды течение!

И я верю!
Верю!

Ответь мне на это без всяких сожалений!

Скажи миру ДА, да, да, а не слабое Нет или я не смог, не смогла!
Тем более никогда не говори "никогда" и слово "не буду", потому, что нельзя.

Все можно.
И даже...больше.
Чем...должно!

Ведь, все хотят мир менять.
Людей вокруг себя менять.
Но я говорю: Начни с себя!
Всегда во всем начинай только с себя!
А уже потом...делись с другими своим опытом.

И это важная информация!

Это наша душа!
И мы ее хозяева!

Это твоя жизнь и судьба!
Твоя!

И она одна!
Может разбиться в любой момент, как ваза, нечаянно задев.
А ты столько всего не успел.
Чего хотел.

Понимаешь?! ОДНА!

Пойми меня правильно!
Реинкарнация — это ужасающе.

И это не для нас.
Это пережитки прошлого.

Не теряй времени зря!
Люби дыши и пари в облаках день ото дня!
Забудь про страх.
И падения!

Раскрашивай красками холли каждое свое мгновение сам...ничего от другого не требуя.
И ты будешь удивленно рад.
Своим изменениям.

Восход и закат.
Иначе засветятся.
И твое поведение, твое отношение ко всему миру незамедлительно измениться!
Видишь ли?!

Прыгни в раскрытую ампулу любви.
И озариться пускай светом все у тебя внутри!

Но не обожги себя!
И не спали!

Ведь, у нас, у каждого так много чувств, переполняющих, не растраченных, а где их предел?!
Скажи мне?!
И как их иначе растрачивать?!

Когда я проснусь, ты поверишь мне, наконец?!
И я обернусь на тебя, мой Отец!

Я иду, иду, иду к тебе!
Твое просветление!
Достанется мне!
Вне сомнения!

Просто нужно еще немного времени!
Наберись, прошу тебя, терпения.
И в рот воды набери.

И иди только вперед.
Я жду там, впереди.

И мое доверие к этому, с каждым днем только растет.
И заканчиваются, не начавшись мои стихи, поэзия.
Развеивает все вымыслы.
Оставляя только следы чистые.
Которые смывает волной...

И нежности так много становиться за окном.
Когда я вижу, как смотришь ты.
На мой дом.
Души.

Теперь я догадываюсь, где живет любовь.
И ее черты мне милы.
Мне этот век знаком.
И все эти люди мне так близки.

Как и все мы другу другу были всегда и во всем нужны.