Игра окончена Г. П

Можер
Глава 1

Темный кабинет, старое потертое кресло, стол покрытый стопкой важных бумаг способных вершить судьбы миллионов людей, картина знаменитого художника украшающая серую стену, совершенный вид из окна капитолия который ни с чем невозможно сравнить, а главная достопримечательность это я Генри Пелроуз – успешный, самодовольный конгрессмен построивший свою карьеру на поедании своих оппонентов без особых назойливых сожалений и без капельки сочувствия, просто и лаконично я шел к своей цели не смотря ни на что, никто не мог мне противостоять, а если кто и пытался то незамедлительно отправлялся в аналы истории конгресса, где о нем больше никто не вспоминал.Я был умнее, хитрее и главное напористее всех тех неудачников хотевших переехать меня своим катком амбиций, но увы заглохших на старте, и да конечно-же я не имею к этому никакого отношения. 
За окном была уже кромешная темень, единственными источниками света были фонари, как строгие кардиналы, они освещали витиеватые тропы ведущие к входу в наше суровое заведение.
Я сидел за столом решая последние нюансы перед моей отправкой домой, нужно было закончить составлять предвыборную кампанию моему кандидату, мне нужен был свой человек в соседнем штате, все шло хорошо, как собственно и всегда. Рядом стоял горячий кофе, аромат его будоражил воображение и затрагивал фантазию, звучит как слоган рекламы, да, с креативом у меня сегодня как-то не очень. А вот заварила мне его моя, старательная и необычайно симпатичная секретарша, Мэг. Формы что надо, мозгов нет, за-то рот рабочий, честно сказать пользы от нее ни какой, но трахается она дай бог каждому…. дааа незаменимый человек в коллективе. Если честно я выбрал её исключительно за талант в снятии рабочего напряжения. Вообще в своё оправдание  скажу,  моя работа заставляет избавиться от разных рода пред убеждений и предрассудков, мне часто приходится вести семя как последней сволочи, и, скажем так, пачкать свой язычок в коричневый цвет, для получения каких либо льгот и некого нисхождения у людей к которым я испытываю рабочий интерес, заранее уточню, это было метафоричное выражение, это про коричневый язычок, если кто не понял. 
Во время работы я полностью погружался в мысли и рассуждения, витал в облаках моего воображения, а все для того что-бы придумать схему как можно более сложную но при этом действенную, в моем деле не может быть просчета и недоработок, план должен быть составлен с минимальными погрешностями. Все в нем были винтиками, а я главным архитектором, управляющим процессом создания истории.
Вдруг неожиданно заговорил селектор, яростно оборвав тишину своим скрипом, и не на шутку испугав меня.
- Сэр, у вас будут ко мне еще какие либо поручения, или я могу идти домой?-Это и была та самая Мэг, в такие моменты я был готов ее уволить но увы замену найти ей сложно, а я поверьте пытался, речь о таланте уже шла не так ли, так вот наделена им была только она, как уже было сказано, человек и на самом деле незаменим.
- Да, можешь идти, я сам уже заканчиваю и тоже скоро ухожу.
- Что-то вы сегодня задержались, на вас не похоже?
- Да, что-то много всего навалилось за раз, нужно срочно решить пару вопросов, ты чего-то хочешь от меня? Только честно.- я услышал через дверь легкое шуршание, и долгое молчание навело меня на мысль о её явно выраженной неуверенности.
- Эй Мэг, я жду.
- Вообще да, я хотела вас попросить завтра не выйти на работу, просто сегодня у подружки день рождение и не хотелось бы его пропустить, вы не против? – Если честно то плевать. Мне было без разницы от того здесь она или нет, но как начальник, я должен был показать значимость ее персоны в нашем нелегком деле. Все-таки дух коллектива и слаженной команды должен сохраняться как ни как.
- Мэг, ну о таких вещах нужно заранее предупреждать, ты что, это как-то несерьезно, я на тебя рассчитывал завтра, ты же моя правая рука, как я без тебя?
- Ну пожалуйста, я как вернусь все-все сделаю, что попросите. – Не сказать что я добивался именно этого, но ее ход мыслей меня тоже в целом устраивал. И сделав голос немного ласковым я сказал.
- Ладно иди, помни мою доброту, хорошо отдохнуть.
- Спасибо, вы самый лучший начальник. – Ну это было само собой понятно. Вообще скажу вам такую штуку, перед своими сотрудникам иногда нужно давать слабину, не часто, я бы даже сказал что делать это нужно как можно реже, но нужно, при этом главное условие в этом - у них должно возникать чувство что они теперь вам должны, а при таком условии, поверьте мне, их можно будет доить на любые ваши потребности и они будут, как щенки, бегать перед вами и выполнять любые прихоти прося добавки. Мотайте на ус эти бытовые хитрости руководителя.
За дверью был слышан быстрый и радостный сбор сумки и такое-же быстрое улетучивание человека из офиса. Да, все-таки делать людям хорошо я умею. Эх надоест политика, пойду в церковь работать.
Конец рабочего дня все же на мне сказывался, я явно под-устал, кабинет в данный момент показался мне таким теплым и уютным, в голове появлялось чувство тяжести, веки наливались свинцом и постепенно смыкались под силой собственного веса. Я не смог устоять перед соблазном который создавал диван в углу моего кабинета, вообще по своей сути он был великим местом, на нем было разработано невообразительное количество наполеонавских планов по покорению мира, а так-же он служил местом приёма на работу секретарш, типа той которая сейчас торопилась на вечеринку, но главной его заслугой оставалось то что он был, наверное, единственным, для меня, укромным уголком, где время от времени я любил полежать отрекаясь от забот всего мира, просто познавая единение с этим объектом интерьера. Прошло немного времени с того момента, как погрузившись в сладкий утопический сон я отправился странствовать по царству морфея, после дня в этом злобном офисе. Все шло кажется хорошо, но меня разбудил телефонный звонок моего знакомого, в ту секунду звук вызова мне показался резче звука издаваемого от гвоздя проведённого по стеклу. Я взял телефон, посмотрел на время, ух-ты мой сон отнял у меня 5 часов, сейчас уже было около полуночи, это меня удивило, а точнее меня удивил звонок моего товарища в столь позднее время, все уже знают что если мне звонить в нерабочее время то они могут подвергнуться моей личной экзикуции, но видно его это ничуть не пугало, наверное что-то серьёзное, но трубку я брать не стал, пусть звонит, рабочий день для меня закончен, начались выходные, пошли все к черту. Спустя пару минут вызов повторился и это меня уже не на шутку взбесило, ну что делать, придётся брать, видимо со мной сильно хотят побеседовать.
- Майк, ты на часы смотрел? Что тебе надо?- в трубке, застоялась небольшая пауза, а это уже был предвестник некой беды. Вообще наверное изначально стоит рассказать о Майке. Это был человек уже достаточно взрослый, но для своих лет он хорошо сохранился, видимо потому что был редким снобом, он не пил, не курил, исключительно полезная пища и никакой экзотики. Так вот, почему меня эта пауза напрягла? Все очень просто, этот человек никогда себе не изменял, и перед каждой плохой новостью, перед тем как её сообщить он делал паузу, видимо для того что бы нагнать смуты, а может просто собирался с мыслями, но в любом случае, эта пауза не сулила ничего хорошего.
- Генри , ты уже видел?
- Извини, что видел?
- Значит нет. - Меня всегда не на шутку злило когда со мной пытаются говорить загадками, что за конченая привычка, хотите что-то сказать так говорите, зачем ломать комедию?
- Майк, больше информации, ты о чем?
- Зайди на наш сайт, его кто-то взломал и там...в общем сам все поймешь. - Он повесил трубку, и это тоже меня выводило из себя, что за люди ни привет ни пока, никаких манер, сразу видно воспитывались фермерами.
Вообще я не большое значение предал его словам, сайт правительства взламывали достаточно часто и ничего нового обычно там не было, как всегда, всякая чепуха, кто заменит фото президента на член, либо заглавными напишет какие мы все плохие и как выполняем свою работу. И вот, я сел за стол, запустил свой ноутбук, в такой гробовой тишине на уши давил звук  работающих кулеров, ввёл свой пароль, и в полном спокойствии зашёл на сайт, но то что я там увидел меня повергло в шок.
- какого ху...?


Глава 2

Обратимся к моей истории в стенах капитолия. За мою не лёгкую карьеру в роли вершителя судеб мне довелось видеть многое, меня не однократно пытались подставить и выставить из данного сооружения на все четыре стороны, в виду моей профессии, скопилось не малое количество врагов и недругов которые хотели со мной покончить. Каждый ухищрялся как мог и извивался вокруг моей персоны подобно удаву перед своей добычей, все они блистали своей находчивостью и прозорливостью в попытках закончить эпоху правления "тирана". Начиная от обычных слухов, банальных и в своём роде ничего особо не представляющих, говорили о том что я махинатор, мошенник, говорили о моих половых связях с секретуткой за дверью, в общем да, они говорили правду, но звучала она из их уст крайне сомнительно, а заканчивали высказываниями о моей персоне в прямом эфире, где так-же лили воду из ведра людям в уши, никто их не слушал и не воспринимал серьёзно, особенно после того как моя персона невзначай засветится на каком либо вечере благотворительности, ну и не удивительно что все они, к их большому сожалению, терпели небывалое фиаско. Профаны, что с них взять. Но здесь было все куда интереснее, не то что бы меня поразил способ, меня захватило исполнение и на данный момент я готов признать, кто бы этот человек не был он по трудился на славу.
Я сидел неподвижно и смотрел в монитор. В нависшей тишине был слышан звук биения сердца, и скажу вам оно изрядно ускорилось. На экране моего компьютера были изображены фото моих ярых похождений по разного рода заведениям, не с самой лучшей репутацией, вот один снимок например: на нем я в полу-голом состоянии долблю какую-то суку и кокс, весьма занимательно, на другом ещё более интересное, я в том же заведении, пробую новый вид услуги, заказ несовершеннолетней девушки, и парня, почему-то негра. Ах да,  забыл сказать, все бы ничего, но, я женат, у меня достаточно крепкая семья, жена красавица и дети молодцы, как у примерного гражданина великой страны, и если на чистоту то данные материалы из портфолио меня не очень бы украсили в их глазах. А самое интересное сейчас я вам открою маленькую тайну, на этих фото не я, это подстава, чистой воды, но могу заметить, и примите к сведению, это очень качественная подстава, фото выполнены в очень хорошем качестве и уличить их в обмане было-бы крайне сложно. Нет, не скажу что я свитоша, да во мне живёт редкий гуляка, после ста пятидесяти и трижды повторить, но как все конгрессмены я так не подставляюсь. А это...с этим я не знал что делать. Впервые за долгое время все внутри меня  находилось в ступоре от происходящего, и это все на конуне выборов. Нашли же время, эта история явно не понравится Президенту. Но вот, когда я думал что все закончилось, и мои недруги сосредоточились только на фото-отчете,  для меня всплыли ещё некоторые материалы, а именно видео где я избиваю беременную девушку, это был удар ниже пояса, нокаут. Это крайне грязный приём, даже слишком, вообще в политике, для выдавливания жалости или для растапливания чувств окружающих, часто используют женщин и детей, это самый древний, но хочу заметить один из действительно рабочих способов, а у нас здесь даже интереснее, они использовали все и сразу, ох и на солил я кому-то.
Видео пересматривалось мной раз за разом, и все равно загадка была крайне не простой, как они это сделали. На нем действительно был я, хоть и сзади, но есть пара кадров где камера ловит моё лицо. Не понятно было, как они это сделали, где они достали это видео и каким образом им удалось все это провернуть, нет я знал что технологии сейчас на высоком уровне и то что кинематограф так-же не оставался в стороне, взять хоть новых мстителей, графика что надо, но неужели к этому видео приложил руки галивуд, смешно это все как-то...В это время мой телефон разрывался на столе от входящих звонков прессы и коллег, чиношь. Всем им хотелось свежей крови, на таком репортаже можно было бы построить себе карьеру в два счета, только представьте какой популярностью владели бы статьи с заголовками "тайная жизнь наших избранников", или вот, "конгрессмен и его благотворительные вечера" и все в этом духе, мне не хотелось давать им поводов для своих начинаний и вообще в данный момент мне мало чего в принципе хотелось. Я был разбит, на вопрос что делать дальше возникало ещё больше вопросов, как это объяснить тоже не представлялось идей.
Телефон снова издал признаки жизни, и на этот раз звонили явно не ради инфо-повода, это был сам президент, увы, но этот звонок я отклонить никак не мог.
- здравствуйте Господин Президент.
- здравствуй Генри.- по голосу я понял что он в курсе ситуации и его она явно не радовала, странно конечно если бы было на оборот. Хочу сказать заранее, мы с президентом достаточно в хороших отношениях, находимся на короткой ноге друг от друга, он всегда прислушивался к моим советам и скажем так, я всегда использовал его как хотел, он был моей марионеткой, но об этом он разумеется не догадывался. Глава нашей страны наивно полагал что все идеи и мысли, которые он красноречиво излагал на собраниях и приводил в жизнь, придумывались лично им самим. Но как бы не так, на самом деле, все мы понимаем кто был серым кардиналом на верху всей этой правительственной пирамиды. Вложив ему идею,  ненавязчиво, разными тонкими намеками я приводил его разум в сторону моей цели, а он, в свою очередь, все это впитывал, как губка и слепо следовал зову, как он считал, собственного внутреннего голоса. Это очень тонкий процесс, нет ничего страшнее мысли, как только её зерно подсаживается в чью-то голову оно незамедлительно растет, не давая покоя носителю, и вот настает момент когда я начинаю собирать плоды моей маленькой аферы. Но вернёмся к президенту, голос его сейчас был не на шутку озлобленым и меня не покидало чувство что моя марионетка уходит из-под контроля.
- Генри я думаю ты уже в курсе?
- да Господин Президент.
-что ты на это скажешь?- я не знал что ему ответить в эту секунду, именно сейчас, когда как никогда мне нужна была моя холодная голова и острый ум, все улетучилось и испарилось, подобно птицам, все мои мысли летели сейчас куда-то далеко-далеко в неизвестном направлении. С моих хваленого интеллекта и эрудиции позолота сыпалась ведрами, ещё никогда я не чувствовал себя так паршиво.
- я жду, Генри, не заставляй меня повышать тон, что это было?
- господин президент, это все чистой воды цирк, меня кто-то хочет подставить, я не знаю как, но, они совершили кажется невозможное, дайте мне немного времени и я все вам докажу, гарантирую свою не причастность ко всему этому.
- ты же знаешь что на меня давят все. Я должен тебя уволить и представить к ответственности за все это?
- да, понимаю, дайте мне время...- я не успел договорить, как он меня перебил.
- у тебя есть время до утра, если ничего не найдёшь, отправишься в тюрьму. На этом все.- он положил трубку, а у меня внутри все оборвалось, кто-то сейчас пытается меня за копать моими же методами, я испытывал некое внутреннее опустошение, неужели это на самом деле все?
- выпить бы.- я встал и залез в  личный бар. 
Хранился алкоголь в шкафу. Между двух полок у меня был не большой тайничок, в него помещалась бутылочка моего излюбленного виски, и бокал для закрепления всего этого дела. Открывалась бутылка как в тумане, в ноздри дал резкий запах скотча двадцати пяти летней выдержки, я его хранил для знаменательного события, моя следующая цель была занять пост вице-президента, но видимо это мне уже не светит, я налил его в стакан, и жадно, как будто истомленный жаждой, выпил одним махом.

Глава 3

Вопреки всем принципам употребления алкоголя и его последствиям, я испытал обратные чувства, в голове появилась некая ясность.
Постепенно начало приходить понимание того что мне делать дальше, давайте логично, что мы имеем, фактов мало но из того что есть напрашивается вывод что меня хотят подставить, причём достаточно весомые, в нашей игре, люди. Скажем так кем бы этот человек не был он потратил достаточно большие ресурсы на то что бы это провернуть, он заслуживает похвалы, ведь с таким профессионализмом подходить к делу способен далеко не каждый, и от этой информации легче не становится.
Вообще есть ещё один вопрос который в воздухе навис, обычно такие компании создаются с целью шантажа для получения какой либо выгоды. Принцип работы этой схемы достаточно прост, на почту жертвы приходит весь материал который в корне подрывает авторитет человека, он в свою очередь, боясь последствий идёт на любые уступки что бы все замять. По правде говоря я был свидетелем таких спектаклей, а может и организатором, кто знает где в этих строках кроется правда. Но вот что меня смущает здесь, мне не выдвигалось никаких условий, ничего, может они просто мой mail не знают, сложно сказать, просто сейчас все это выглядит как просто попытка уничтожения, а такое обычно делают находясь на пороге отчаяния переполняясь жгучим гневом. Но кому это надо?
Сидя на кресле около монитора, я в голове вертел номера контактов  которые могли бы мне помочь разобраться в ситуации, к сожалению их было не много, я не очень тесно крутился в кругах хакеров и других виртуозов глобальной сети и это был мой большой промах, особенно зная мою привычку просчитывать все на перед, от меня ушла из вида самая большая опасность нашего мира, кибер-атаки, и только сейчас я осознал что все-таки нужно было иметь пару карманных сетевых господ . Спустя тридцать минут моего немыслимого мозгового штурма, пришло осознание что озарения не будет. Что-же, придётся воспользоваться старыми связями в цру. Как-то пару лет назад я оказал этой организации не малую, даже для их масштаба услугу, хотя точнее директору, скажем так, за пару утечек информации из данного кладежа и библиотеки знаний о всех и о всем, а вы я думаю знаете о викиликс и о нашумевшем Сноудене, встал вопрос о смене власти в лэнгли, и вы не представляете каких мне стоило трудов оставить его на старом добром тепленьком месте. И теперь он у меня в кармане, вообще я хотел его использовать в патовой ситуации, но сейчас мне кажется время настало. На то что время перекатило в стадию нового дня, мне как добросовестному человеку было срать, я думаю вы оценили долю сарказма в предыдущих строчках, был не тот момент когда хотелось возлагать почести и высказывать все свое уважение искрясь в любезностях для того что бы выпросить помощи, сейчас было понимание того что этот человек мне должен и у него выбора нет, иначе сядет он вместе со мной, просто если меня закроют то могут вскрыть сейф с документами, а там находится достаточно компромата на него и на многих ещё, так что пошли бы мы все по одной лесенке, строго по касательной, вниз . Взяв свой телефон я заметил и крайне сильно удивился, на нем скопилось уже порядком пропущенных оповещений и звонков, ранее, такого рода халатность, для меня, была недопустима, но сейчас это  мало интересовало.
- привет Даг, не разбудил?- Вопрос был скорее риторическим, но из этичности пришлось пойти на такой лёгкий знак вежливости, по опыту работы я осознал что начиная разговор с узнавания дел у собеседника, то есть создавая видимость того что тебе и на самом деле интересно чем он занят и не отвлекаешь ли ты его, диалог клеится гораздо проще, но сейчас был час ночи и это накладывало некие исключения из моего правила.
- привет, Генри. Что случилось? Надеюсь что-то серьёзное потому что если нет, я тебя ударю.
- прости за столь поздний звонок но выхода нет, ты единственный кто может мне помочь. Ситуация следующая, меня пытаются подставить, причём достаточно простым но действующим способом, взломали сайт и на нем разместили информацию компрометирующую меня как человека и конгрессмена, я хочу что бы ты их вычислил и сообщил мне, дальше я с ними разберусь.- в трубке держалась длительная пауза, меня она начала напрягать, я не привык ждать, но сейчас приходилось идти на уступки принципам.
- Эй Даг, ты уснул?
- нет, я думаю, подожди. Дай мне пятнадцать минут, я постараюсь что-либо выяснить, потом сообщу тебе, идет?
- да спасибо, до связи. - я положил трубку, откинулся на спинку кресла, и наконец выдохнул с облегчением. Неужели все так быстро закончится. Что-же, я давно так не ошибался...
Ожидая звонка, я испытал на себе невероятную радугу эмоций, меня переполняло все что только могло и в данной ситуации мне не казалось это чем-то хорошим...
Раздался звонок телефона. Я подошёл не сразу, зная что Даг так быстро не справился бы, мне не хотелось отвлекаться на посторонних, на них было как-то плевать. Звонок прекратился и на миг меня затянуло в иллюзорную пучину спокойствия и безмятежности, хотелось просто уснуть, не понимаю почему, может просто морально я себя израсходовал, а может и на самом деле организм требовал паузы, в такой не простой ситуации пришло чувство какой-то легкости. Странное чувство безмятежности, казалось что все это происходит не со мной... мой полет мысли прервал повторный звонок, на этот раз взглянув на телефон я увидел что звонит моя супруга. На самом деле прекрасная женщина, это наверное единственный человек в мире который, не смотря на все, видел во мне только хорошее, наверное по этому я до сих пор был с ней, она была неким лучиком солнца в моей жизни, это не значит что я ей не изменял, но это не отменяет того факта что я её люблю, сложно это описать, до сих пор не знаю что нас сдерживало вместе столько времени. Может дети, может страх от нахлынувшей критики и пересудов в прессе, а может  это и есть то самое чувство о котором пишут классики всего мира? Не знаю, сейчас наверное немного не об этом.
- Привет Эми, ты разве ещё не спишь?
- я видела новости Генри, что это все значит?- голос её дрожал и был явно встревожен, оно и не удивительно, про меня сейчас трубили абсолютно все СМИ, им нравилось форсить тему завравшегося конгрессмена, и я их не виню, это их хлеб, каждый выживает как может, мир животных и все такое, просто политика и не больше.
- меня подставили, все что ты видела, это просто, просто чья-то злая шутка, не переживай, все будет хорошо, через пару часов вся волна утихнет и все всё забудут.
- не ври мне Генри, я же знаю что ты мне изменял.- в трубке слышалось как она плакала, моё сердце сжалось, я не мог выносить её слез, для меня это было чем то запредельным, каждый раз после каждой ссоры или очередной порции грязи я боялся не за себя, а за неё, мне на самом деле было больно наблюдать за её реакцией на происходящее, видимо она не до конца понимала на какой шаг идёт выходя за муж за конгрессмена.
- я не вру тебе, просто поверь, на фото и видео не я, это просто фальсификация чистой воды, прошу мне верить.
- нет Генри, хватит, я терпела, долго терпела, я знала про все твои измены, но не выносила это дальше порога. Сейчас же когда это стало местной сенсацией с меня хватит. Я устала. Если это на самом деле окажется правдой, между нами все кончено, я заберу детей, и ты нас больше не увидишь.
- Эми, прошу, перестань.- в трубке мелодично за играли гудки гудки. Тяжёлая ситуация как ни крути, все вокруг начало на меня давить и помещение в котором я находился стало невыносимым. Появилась острая нехватка никотина в организме. Долго борясь с этой привычкой пришлось вынести для себя норму, 2 сигареты в неделю, у меня находился подсигар в кабинете, я купил его на одной из выставок антиквариата, это был старинный серебряный подсигар, и сегодня, по воле случая, сломался очередной устоявшийся режим. Взяв сигарету, мой путь проложился в сторону балкона. Дул сквозной, пронизывающий на изнанку, ветер. Укутавшись по теплее в своё пальто, я подошёл к ограде. Какой-же все-таки вид с него, жаль расставаться.  Внизу скопилась уже небольшая толпа журналистов, жаждущих горячих заголовков в утренних сводках. Увидев их пришлось отшагнуть немного обратно, в глубь балкона, не хотелось давать повод раньше времени. Сел на мягкое, обтянутое кожей кресло, достал сигарету, пафосно, подкурив вдохнул всеми легкими клубы дыма, а они в свою очередь наполнили собой лёгкие и создали иллюзию заполнения пустоты образовавшейся внутри меня за сегодня, а может и за долгие годы. Я закинул голову в верх и посмотрел на растелившееся, подобно ковру, небо. Оно было на удивление звездочным, давно я такого не видел, каждая звезда выделялась и казалось необычно большой. Какой все же странный вечер, почему я раньше никогда не обращал свой взгляд вверх, куда-то туда в неизвестное, если все происшедшее привело меня к этому моменту озарения, может все не так уж и плохо как казалось? Почему Даг не звонит?

Глава 4

С момента как Даг мне по обещал перезвонить через 15 минут, прошло уже добрых полтора часа и это время проведенное в четырёх стенах под пристальным присмотром зевак ,скопившихся внизу, казалось вечностью, во время ожидания мою голову посетили мысли обо всем что волновало меня в жизни, я задумался над тем что подумают мои  дети когда узнают про ситуацию, вряд ли они будут в восторге. Впервые меня на самом деле волновал этот вопрос. Сложно это признавать но вслед за мыслями в голову пришло смирение с тем что это конец, я мало верил, в подобный чуду факт, что Даг мне перезвонит, да и в целом что ситуация хоть как-то сдвинется с мёртвой точки.
Раздался звонок всколыхнувший моё бурное воображение и приступы растерянности посетившие на конуне.
- Даг, ну наконец-то, почему так долго?
- знаешь Генри, это оказалось не так уж и просто, так что извини но пришлось по возиться.- его слова меня немного удивили, для управляющего цру обычно не было ничего сложного в добывании информации, а тут возникли сложности, как-то это не внушало особо восторженных воплей в глубине души.
- и что ты молчишь, не томи, что узнал?- зависло не долгое молчание, после чего раздался вердикт, хотя вердикт скорее громко сказано, больше это напоминало приговор, суть по большей степени та-же но звучит более пророчески.
- Генри, ты в дерьме, глубоко залез и выбираться тебе из этого придётся крайне долго, уж поверь, ты крупно вляпался, я не знаю кто и как это сделал но все выполнено на высочайшем уровне...
- Даг, ты издеваешься? Ты думаешь я этого не понял? Ты мне новое что-нибудь скажи чего я не знаю.
- в общем, нам удалось выяснить что на видео есть следы монтажа, они еле заметные, так что за улику их вряд ли можно будет предоставить, мало кто будет разбираться в том что это все подстроено, особенно учитывая то как тебя все любят. С фото та-же ситуация, только ещё хуже, там следов на много меньше, зацепиться вообще нет возможности, так что прости друг, мы сделали все что смогли.
- что блять? Прости? Ты серьёзно? Это все что ты мне можешь сказать? Ты начальник еба*ого цру и ты ничего не смог узнать? Тебе за что платят?
- тихо Генри, мы на самом деле все что могли выяснили, нет никаких зацепок, команда хакеров пытались вычислить кто и откуда взломал сайт, но его следы обрываются где-то между грецией и италией.- сказанное им приводило в настоящий шок, кто это мать вашу такие? И какими связями они обладают что бы это все сделать, по спине пробежала дрожь и я ощутил как на лбу скопились капли пота, мне было не по себе и кажется здоровье именно сейчас начало меня подводить.
- так, хорошо, что ты предлагаешь мне делать?
- беги, уезжай и скрывайся, это все что я могу тебе посоветовать, прости Генри но больше ничего, если не хочешь сесть то придётся бросить все.
- то есть ты мне предлагаешь признать то что они правы, и просто сбежать? Ты за кого меня принимаешь?
- прости, больше я ничем помочь не могу. Извини и...- он не успел договорить. Я просто бросил трубку. Внутри все кипело, неужели мне придётся бежать? Поджать хвост и как последнему мудазвону  мчать куда глаза гледят? Ну уж нет, я на это не пойду, я докажу что в этом нет и капли моей вины, не знаю как но мне придётся их вывести на чистую воду, они ещё узнают с кем связались, на своём посту я пересидел трех президентов и ни один из них не мог со мной ничего сделать, а здесь какие-то мелкие сошки устроили партизанские войны, нет ребята, так не пойдет.
На столе стояла начатая бутылка скотча, налив себе полный стакан и выпив его залпом, а главное ощутив весь жар дикого пламени поглотившим мои внутренности, поставил сегодняшнего товарища на место и направился обратно на балкон, людей стало ещё больше, смотря вниз на толпу в голову прокралась мысль. А может все таки сбежать или просто ощутить, на последок, чувство полета?

Глава 5

Нет, хватит, надо все ещё раз  обдумать. Кому это все нужно? Кого я обманываю, по факту это мог быть кто угодно. Твою мать твою мать твою мать!!!! В порыве гнева, на оседлавшей меня эмоции я приложился кулаком о твердое покрытие стены, боль резким импульсом прокралась в мозг и я за кричал. От беспомощности и навалившейся на меня своевременной депрессии, моё тело медленно спустилось по стенке на пол.
На часах без пяти шесть, а у меня ничего, пусто. Никогда я не был настолько жалким, даже в детстве когда меня прижимали к стенке я стойко держал удар, наверное в то время пришёл вывод что с меня достаточно, теперь мой черед быть на вершине пищевой цепи, но что изменилось сейчас? Я снова как тот мальчик, меня опять прижали но в отличии от того, сейчас он ничего не может сделать. В такие моменты начинаешь задумываться о карме и о том что всем воздастся за дела свои.
Что за глупости лезут мне в голову? Может все таки шестой стакан был лишним, да к черту. Я достал сигарету, если до этого в моем кабинете курить запрещалось, это было строгим правилом, только балкон, то сейчас срал я на правила. Страстно затянув аромат исключительного табака, который мне привозили по заказу, я снова погрузился в размышления, но перед этим ещё немного интерактива, да я люблю эксклюзивные вещи, это моя слабость. Все в моем офисе указывает на то что его владелец не прочь раскошелиться на всякого рода уникальные побрикушки. Считаете меня расточительным? Нет, я просто люблю то что другим недоступно. Люблю выделяться из массы серых упырей окружающих меня каждый день.
Куря на диване меня осенило. Я неожиданно вспомнил о существовании дальнего родственника. Это был троюродный кузен моей жены и по совместительству он являлся одним из лучших хакеров нашей страны, по моему у него даже своя команда была. Он работал во благо нашей исключительной идеологии  в какой-то организации, не помню названия, но это не суть и важно. Почему я раньше его не вспомнил? Я взял свой телефон и с надеждой начал искать его номер телефона, и вы не представляете как же я был счастлив когда в моей записной книжке он воспрял во всей красе.
- привет стэн, помнишь меня это Генри, муж твоей сестры, мы пересекались на нашей свадьбе?- вообще если на чистоту то наша свадьба с женой состоялась пятнадцать лет назад, и с того момента мы с ним как-то не общались, не знаю почему, а если честно то конечно-же знаю. Я никогда не завожу ненужных контактов и стэн был как раз из таких и кто бы мог подумать что все обернется так что именно от него зависит все моё будущее. Как после этого не верить в карму?
- о привет Генри, ты на часы смотрел? Тебе не кажется что как-то рановато ты начал настраивать семейные отношения?
- прости, но выхода нет, мне сейчас некогда обсуждать наше общение и семейные связи. Я крупно попал, на меня начали травлю и я хочу что бы ты выяснил кто и зачем это делает, сможешь?
- а это никак не может подождать?
- нет стэн не может, у меня осталось меньше двух часов. Если за это время я не смогу себя обелить то все, сяду, глубоко и на долго за-то чего не совершал, так что, сможешь помочь? Материалы отправил тебе на почту.- в трубке посреди нашего диалога встряло молчание одной из сторон. - стэээн?
- да все я нашёл, вижу. Слушай, а это точно не ты? С первого взгляда как-то все прям гладенько.
- да, это не я, так что ты мне поможешь?
-да уж постараюсь по старой памяти, дай мне тридцать минут, я позвоню.- он повесил трубку, а у меня внутри появилась маленькая надежда, да,  меня это чувство уже подводило, но сегодня, к сожалению, мне приходится рассчитывать только на других людей. Ненавижу полагаться на других, нет ничего более ненадежного чем люди, они могут все, особенно почувствовав свою власть над вами, но сейчас мне приходится уступать место своим принципам.
Шесть двадцать. Осталось полтора часа.

Глава 6

Не прошло и десяти минут как стэн мне перезвонил.
- Генри, во что ты меня впутал?- голос его был взволнован и не на шутку испуган.
- что случилось?
- я нашёл адресата, попытался его взломать, но попытку резко обнаружили и пресекли, а затем мне пришло, на почту, сообщение с текстом.
" вы не оставили нам выбора, зря вы во все это влезли". Генри, что за херня тут творится?
- стэн я клянусь что сам ничего не знаю, для меня самого все это большая тайна. Тебе хоть что-то удалось выяснить?- я понимал что сейчас это глупый вопрос ведь мне дали понять что попытку резко пресекли, но ответ стэна меня крайне сильно удивил.
- да, кое-что есть. Как я и с казал, нашёлся адресат который опубликовал все эти материалы, и это...- он затих, будто выжидая момент, а может просто его настиг некий страх, я не выдержав нависшего напряжения, перешёл на крик.
- стэн! Не молчи, скажи мне на конец кто он? У меня нет времени на все эти игры.
- это цру Генри.- кратко оборвал он.
Кажется на время от меня ушёл мой  дар речи, ведь на протяжении нескольких секунду я ни мог ничего сказать, пауза затянулась.
- Генри ты меня слышал?
- да, я, я не знаю что сказать. Стэн ты уверен в этом, не могло быть ошибки?
- нет Генри, не могло, в этом я уверен на все сто. У тебя большие проблемы. Извини но больше ничем помочь не могу, я залягу на дно пока, мне кажется что зря ты во все это меня втянул, ты хоть о ком-то кроме себя думаешь?
- да спасибо стэн, ты сильно пом...- он повесил трубку, что -же его понять можно, он напуган, оно и не удивительно.

Глава 7

Телефон снова за звонил, на этот раз звонил Даг. Я не знал стоит ли отвечать, от новости что во всем этом замешано цру меня бросало в страх, ко мне медленно на цыпочках подходила  дрожь по телу, но собравшись с силами пришлось перешагнуть через это.
- да, привет Даг, что-то хотел?- но в ответ мне прозвучала далеко не та дружеская интонация которую я помнил. Сейчас со мной говорил директор цру.
- Генри, не ломай комедию, я знаю что ты уже в курсе всего, и да, зря ты привлёк того парня, я ему сейчас не завидовал бы.- кажется что это сон, все вокруг плыло, а я находился в некой прострации.
- Даг, что все это значит? Мы же друзья.
- Извини Генри но это ты так считаешь, а я лишь выполняю приказы.- его ответ меня поставил в тупик. Кто может приказывать самому начальнику самой секретной организации в мире, кто? И тут до меня дошло, неужели это...
- президент?
- в точку, я знал что ты не глупый парень и со временем все поймешь. Ну что-же, по старой дружбе я могу сказать что тебе осталось ждать где-то около десяти минут, бежать тебе некуда, все уже перекрыто, скоро за тобой придут и я бы тебе советовал просто и мирно сидеть и не дёргаться ведь мы все прекрасно видим. По махай мне, вон видишь в углу картины есть маленькая прорезь которую ты не замечал, да Генри мы за тобой следили всегда, мы знали каждый твой шаг и знали все на перед, так что мой тебе совет, не дёргайся, просто жди.- вызов завершился.
Глава 8
Доигрался я? Видимо да, мне сложно было поверить в то что во всем этом замешан сам лично президент, на эмоциях полученных из предыдущего разговора я набрал тот самый номер.
На звонок долго никто не отвечал и только лишь затяжные и длительные гудки давили на меня с немыслимой силой. Вдруг на обратном конце раздался спокойный и невозмутимый голос который поражал своим безразличием.
- да Генри, ты ещё что то хотел?
- так все таки это правда? Это все вы сделали?
- да.- он отвечал сухо и без всякого интереса, я для него уже не представлял ничего существенного и просто стал переработанным материалом который стоит отправить в утиль.
- но за что?
- Генри, ты хотел казаться умнее меня, ты и правда думал что будешь и дальше управлять моими действиями, а я ничего не замечу? Ты серьёзно решил что будешь управлять страной через меня? Ты самовлюбленный выродок которому давно уже приписано место на эшафоте. Ты ответишь за все что сделал.
- так это все из-за обычной обиды, вы серьёзно? И я после этого самовлюбленный выродок?
- хватит, смирись. Игра окончена Генри Пелроуз.- это были его последние слова, а дальше он просто решил закончить разговор с человеком который по его мнению больше не представлял какой либо ценности.

Глава 9

Десять минут значит. Много это или мало? Сейчас это было сложно определить, время тянулось, я ощущал всем телом движение секундной стрелки на часах висевших у меня на стене. В голову лезли мысли о том что со мной будет дальше. Проиграл, именно это сейчас за село в мозгу, подобно занозе, и так просто это не выковыряешь,  они все просчитали и нанесли удар тогда когда я расслабился. Видимо мои уроки не прошли для них даром. В последние минуты меня посетило давно забытое чувство ностальгии. Я седел, думал, вспоминал, да, сколько всего было пережито в стенах капитолия, здесь прошла почти вся моя жизнь, сложно с этим расставаться. Но вдруг меня неожиданно осенило, я вспомнил что день назад стоял около той картины, в которую была вмонтирована камера, и изучал её, времени у меня свободного было достаточно в тот момент, и по этому, любуясь ею, я досконально просмотрел все из чего она состояла, и никакой камеры там не было, странно, может они вмонтировали её когда рабочий день закончился и меня на месте не было? Но зачем тогда они это все сделали? Просто что бы наблюдать за мной как за загнанным зверьком? И это я после этого моральный урод? Что-же Господин Президент, если ад и есть то вариться мы будем в одном котле. Меня посетила мысль о том что если камера появилась только вчера, значит они вряд ли знают о том что загружалось и хранилось на компьютере до этого.
Сев за стол и войдя в систему я нашёл папку, хотите знать что там?
А там ящик пандоры в своём роде. Здесь хранились все данные о президенте, я лично занимался его становление на пост и у меня хватало информации о нем и о его красочном и не на шутку бурном прошлом. Было много чего того что он хотел бы скрыть и забыть из своей жизни, начиная с наркотиков и заканчивая предвыборной компанией, которую ему спонсировали не самые хорошие люди населяющие нашу планету.
Я выделил эти файлы и отправил на независимый, информационный, сайт. Загрузка началась, и с облегчением в мой обиход ушла последняя сигарета.
Послышалось как кто-то поднялся на мой этаж и по тихоньку приближался к двери. Я посмотрел на монитор, на нем было то, что хоть как-то меня сегодня обрадовало, а на нем изображался яркий момент торжества справедливости. Если же вся информация выйдет в свет, какой переворот начнётся, если Президента просто снимут, объявляя ему импичмент, тогда на полном основании можно будет считать его счастливчиком. Шаги усиливались и я в ожидании замер...
90%
92%
96%
99%
- игра окончена, Господин Президент.
100%
Стук в дверь