Звездный оберег

Девера
Луна в тоске с небес, во мгле   
Тропу из рос стлала к себе.
К мечте из них через обрыв 
Беду сияньем этим скрыв,
                Надежды светом всех манила   
                Росой мерцанием парила.
                И звездной красотой пленила.
                Будто песня звучала во мгле,
                Вот костер развела на тропе.
Осветила обрыв замираю, стою,
Знать беду я под светом её обойду
И ангелы счастья, кружа надомной,
Молитвы шептали мечты под Луной.            
                Вот розы сыплют небеса,
                Их выложив в тропу роса,
                По лепесткам цветов маня,
                Мне крест явила божества.
на риск через обрыв зовя.
И я по лепесткам иду,
Хвалу сиянию шепчу,
Будто от кары ухожу.
Молясь спасенья их кресту.   
                Молитвы, как цветов роса
                Через обрыв несли меня.
                А тот костер светом любви
                Лег у креста, как свет звезды.   
И в небе надежд отразилась мечта,
И звездною массой зажглись небеса.
Так будто лампадой развеялась мгла.
И светом к любви призывала меня.   
                А в ней всех к касанию бога звала,
                Где подвиги каждого это звезда,
                Зовущая в небо под светом Луны
                И тот, кто решится коснется звезды,
                Они оберегом ложатся из мглы.
Потому на небе нет звезды порока,
И луна на страже всему, что не от Бога
                ****