Я и моя совесть, байка

Николай Нефедьев
-Эх! Опять утро настало! Это же надо! Ты посмтри! Оно настало!
 И вновь на стрелках пять ноль-ноль!.
-...пауза.. (секунды три ..)

-Э-ттто- ж надо!  Проснулся я, как  дитяти. Хоть поговорю сам с собою.
И чего мне не спится мне в такую рань??
...(пауза...)

-А!  А, надо бы поспать. Вам. В это время. Положено спать.  Всем по закону природы положено. – (это моя  совесть, там где -то внутри меня,  проснулась,
и разговорилась с чего -то..)
-Да?! Даже так? Ты проснулась «чё ли»? Моя дорогая!
-.... –(это молчит и не отвечает совесть.).

-Ах! Все они спят!  Понимаешь! Ведь все спят!. Согласись!. Нормальные спят!.
- А ты не спишь..- заметила совесть..

- Я что? Не понял.  Не сплю?
-....

-Наверное, от того что старый  стал? Да?
 Ответь мне. Не молчи.
-...

- Молчишь!.. Обиделась значит. Бывает! Недотрога ты! 
Или нечего сказать? Слов нет? Одни эмоции?
-Хм..

-То, то же!  Эх! А не испить ли нам кофейку,  С утра!  Госпожа совесть?
- В такую -то рань!  Разве можно-с?

-А чего?  И, испью! Кто мне запретит такую малость!. Чего молчишь? Не стыдно тебе молчать?
-...

-И вообще? И чего пристала  ты ко мне? Моя совесть. Интересно узнать!   Иди и поспи. Раз делать  нечего. Пристала она.. Это же  надо! Спала, спала и  проснулась она!
-...

-Да ладно уж!  Моя совесть. Пойду. Загляну в Интернет. Может «шо» там новенькое есть.
Гляну.  Уж. За ночь поди кто и зашел  случайно в гости..
-И я. Я  с тобой. Можно?

-Конечно можно.  Какой разговор!  Тебе все можно!  Можно и не спрашивать!  Ты же совесть! Не забывай! Совесть никогда и нигде, и никого не спрашивает!
Запомни факт!   Пошли. Дорогая!  Прогуляемся вместе! По просторам виртуального океана. И кого там только нету!
 И кто там только не шляется. Хотя..
-...

-Ну, вот.  И включил я! Ноут. И что там у нас?  Посмотрим-с! Ого! Скоко у нас там гостей -то!
 Щас сосчитаю! Погодь! Раз, два.. Всего три -четыре - пять! И это в шесть утра! И чего им не спится? Странно. Что от скуки гуляют? Или тоже  им не спится?
Чего не отвечаешь? Хоть вставь полкопейки! Скажи свое "ХМмм". Бессовестная!.
-...

-Не отвечаешь! Ну, и черт с тобой. Извини. Вырвалось. Молчаливая. Горячий я с утра!  Не с Кавказских гор, но горячий местами..
-...

-Ого! И посмотрим.  Щас! И чего они заглянули с утра? Соскучились что ли? Странно это? Странно.
-Хмм.. Хммм- промолвила совесть свое непонятное..

-Ого.. Хоть что -то сказала мне. Только что? И о чем? Я таки-таки   и не понял..
-Плоховато пишешь. Не интересно пишешь..- проговорила она, как сквозь зубы, словно прошипела..

-Ну и что. Как могу, так и умею.. А на себя то посмотри!. Критиковать она собралась!
-....

-Обиделась что ли?
-....

-Ну, вот.. Так что там у нас? Гости значит приперлись. Ага! Тоже им не спится. Ну-ну! Гости дорогие! Посмотрим, что вы там читаете мое? Ага! Смешное вам надо!
Шуточки - прибауточки им подавай! Байки им  значит подавай! Ишь! Скучно им! Надо же! Батюшки, мои светы! Удивляюсь я им.
-  ....

-А вот, интересно! Допустим, я выхожу в интернет! А таммм!  Там допустим, тыща читателей!
И что? Что хорошего? Что  тыща?
-....

-Молчишь. Ну, молчи, молчи. Не интересно значит.  Все понятно с вами мадама..
-....

-Ага! А вот дама ко мне пришла! Надо же!  Притащилась. Заглянула особа на огонек! И чего ей не спится?
Гляну  на ее фото. В такую то рань? Интересно!  Замужем она или холостая? Да, ладно. Загляну на страничку к ней. Может ее фото личика ее есть? Ага!  есть!! Этож надо!! Какая она право ца-ца!
Аки как "прынцесска" вся! Недотрога как и ты! Вся в тебя!
-И нет!  И не на меня похожая!- заявила тут, возмущенная  совесть моя..

-Ага! Среагировала моя дорогая! И как она тебе? Годится?
-Для чего? Годится? -переспросила она вдруг. И добавила- На что это вы намекаете гражданин?

-Хмм.. Что пошутить нельзя.. Красивые ко мне не "ходють". Они все мимо и мимо пролетают. Старый конь я.. И копыта мои истерлися.. Эххх-ма. Жисть  моя "жистянка"!
-Да ты еще ничего! Пахать можно на вас! -заметила тут моя совесть..

-Ага!  Успокоила она! Да вот такие и приходят. А молоденькие и шустрые  все мимо и мимо.
- Раскатал губу.. Все. Завяли лютики!..-заметила совесть..

-А вот! Допустим я открываю страницу! А таммм!! Там тыща мадам!
-Ого! Оно вам надо? Целая тыща то? Вы что с тыщей справитесь?

-Ну, не справлюсь с тыщей. С одной то наверняка разберусь..
-Не хвались! Конь ретивый.. Нерасчесаная грива. Не бей копытами!..

-Да, ладно вам,  мадам! Придираться с утра. Тоску наводить! И настроенье портить..
-Что есть, то есть..

-Что помечтать "низззя"? Хотя -б теоретически.. Для настроенья что ли..
-Хммм..

-Даааа.. Дела пошли.. Маловато читателей. Маловато с утра..
-Было -б  что читать! Вот другие пишут! И  к ним  пришли. Толпы с утра..

-Ага! Легко говорить!  Если таланта раз -два и обчелся. Кот наплакал таланта..
-А ты, поплачь еще! Может кто и пожалеет! -заметила ехидно совесть..

-Да не жалею я, не плачу! Первый я что ли? И не последний что ли! Все там будем!..
Главное не унывать! Ну что? Посмотрела что ли? Пора и нам баиньки!
- Пора. Верно говоришь. Притомилась я что то..

-Дааа.. Погуляли немножко и в стайку! Хорошего помаленьку!
-Да.  Помаленьку..  Утомили вы меня. Пока вам.

-Пока..               
....
И я выключив ноутбук, завалился спать..
Прижался щекой к подушке..
Проговорил неразумительное - И что я это  с утра такой разговорчивый? И чего мне не спится? Спи ретивый...

И я сладко причмокнул губами, тут же начал смотреть свои цветные сны.
..Там, я снова был молодым и сильным..
Там я  снова был   шустрым как электровеник..
Хорошо быть молоденьким и чуть -чуть бессовестным и бесшабашным..
...Даааа...
 ....Хмм..

иркутск..  16.10 2018 г.
( на даче я..
записывал интервью со своей совестью..
поговорил немного  с нею с утра..)
-.....