Без пары

Наринэ Владимировна
Вы когда-нибудь танцевали на улице? Вы когда-нибудь танцевали на улице один?
Вы когда-нибудь танцевали на улице один ночью? Пока подумайте, а я Вам расскажу...Когда к нам в школу пришли мастера бальных танцев, чтобы учить нас-мы восхитились.Тонкая, звонкая, с идеальной спиной партнерша с тугим глянцевым пучком волос, подчиняясь воле прекрасного партнера, стройного, с идеальной осанкой, показали нечто латиноамериканское.Мы с сестрой влюбились в страстные танцы любви.Записались все.Правда детям этого не говорили, но родителям объяснили, что танцоры-титулованные чемпионы мира, и им неудобно вести бесплатные занятия.И озвучили цену. Мама, умножив ее на два, покачала головой и объяснила нам с сестрой, что сейчас это немного дорого, а потом мы обязательно будем танцевать.Но я упертая.Прямо до ужаса.Я взяла черное платье, чешки и потихоньку пробралась в актовый зал.Думала, они не заметят, что одним человеком стало больше.Они и не заметили.Особенно партнер.Он самозабвенно учил с высоты своего роста и опыта .Но танцовщица, сверкнув холодным зеленым огнем в глазах, подошла ко мне и сурово спросила-"У Вас оплачено? что-то я Вас не помню"? Я смотрела на партнера и улыбалась.Он подошел к парнерше и что-то шепнул, но она одернула красивое плечо-"Пусть выходит.Иначе занятие окончено".
На меня смотрели все.Было грустно.И еще очень стыдно. За эту красавицу.Я собрала вещи в портфель и вышла.Но не ушла.Смотрела в большое окно и повторяла все движения.Так продолжался месяц.И однажды преподаватель вышел, и увидев мои старательные движения, спросил:
-Любишь танцевать, девочка?
-Очень..-выдохнула я-с детства.
-А сколько тебе лет? -тепло улыбнулся он.
-Восемь.-потупила глаза я.
-У меня есть к тебе предложение.Довольно странное.В группе не хватает мальчиков. А девочки не хотят вести. Ты не против..ну..как сказать. .
-Побыть мальчиком? -нашлась я.
-Ну..да...тебе не нужно ничего платить.
Я задохнулась от радости и обняла его.
Семь лет я ходила в группу, активно себя проявляя , но специально ошибалась, чтобы он; в ослепительно белой расстегнутой рубашке, пахнущий неземным парфюмом,подходил ко мне и показывал, как правильно.Я млела.
А потом мы стали побеждать на городских соревнованиях.Лучшего исполнителя мужских партий нужно было поискать.
Как-то вечером, я готовилась к городскому экзамену по физике, и шла по коридору с учебником. И увидела, как мой танцор курит на углу школы.Весь вид его был очень удрученный, он был похож на сломанную ветку.
Я подошла к нему и тронула за плечо.Он оглянулся. Глубоко запавшие глаза,опавшие щеки выдавали его волнение.
-Что-то случилось?
-Случилось, Наринэ.Так бывает. ..
-Что бывает?
-Что один человек стал не нужен другому человеку.
-Вы мне очень нужны-выдохнула я.
-Спасибо. -я знаю.-ты -отличная ученица.
-Ученик-улыбнулась я-я танцую за мальчика.
Он посмотрел внимательно, настолько пристально, что я испытала сильное волнение.
Потом взял меня за талию и повел.
Шепнув только одно-Иди за мной.
Этот танец я запомню на всю жизнь.
Его руку, его движения, он танцевал, как в последний раз.
Потом я узнала, что его грациозная партнерша загуляла с другим, их пара распалась, и она не собиралась загибаться в школе всю жизнь "с неучами".
Танцев больше не было . Когда мы прощались, он был одет в свою белую рубашку, легкие джинсы, сзади висел легкомысленный рюкзачок.
Я обняла его и спросила-"А как же теперь Вы? Без пары.Как танцевать одному?"
Он тихо сказал-"Танцевать можно всегда.Одному.Ночью.Под фонарями.Возвращаясь с работы . Сколько угодно.Даже если люди будут показывать на тебя пальцем".
Я это запомнила.
И танцую.И люди думают, что Я сошла с ума или перебрала со спиртным.Мне все равно . Главное-танцевать.
Однажды в университете мы танцевали с Максом.И он нервничал-"Нара, ты ведешь"-на что я парировала-"У каждого свои недостатки".
.