Новая задумка Вэя

Алена Любомудрова
 В одном горном посёлке на самой большой горе планеты Эндельвин сидел юный бог Вэй и,болтая ногами в облачке,грустил. Он смотрел на свою планету и на его сердце было очень тяжело. Вот как так?Что я не так сделал?Или планета мне бракованная досталась?
  Ну,предпосылки к жизни на самом деле не очень были.Планета пустынного типа,где постоянно дует ветер, где пески пусть и разноцветного цвета могут впиваться в тело и даже ранить,но он смог зародить жизнь и вырастить людей.Они создали города,где постепенно отвоевывали от песка себе территорию.Но вчера он поймал себя на мысли,что устал от их лжи.Люди,ведь я создавал вас совершеными.Разными, но я хотел,что бы в результате моих действий получилось ино.! А они лгали всем, мужчина женщине, с "я тебя люблю", она ему: " и я тебя, единственный мой".. Даже лгали о продуктах со страниц газет, с телевизоров.Вот как эта гадость завелась?И начались войны, не хватало земель,хотя он все расчитал и должно было хватать,не хватало женщин,ценных деревьев,зверей..Им всем хотелось больше и больше всего.Мне,мне-он это слышал ото всюду и даже иногда просыпался крича,от этих мыслей.
 Как же он устал от всего  этого. Хотелось тепла и искренности.И он решился на непростой  и отчаянный шаг, окутать планету туманной дымкой,которая бы позволяла людям слышать друг друга, слышать мысли. И вот каждое разумное существо, глотнув этого воздуха,должно было научиться телепатии.
   Интересно, получилось? Вэй встал на колени,смяв зеленый сюртук о края скалы, и подполз к краю пропасти,он всматривался вниз, там располагался посёлок Сильвейл и сейчас в нем посыпались люди.
- Калиостра, неси одежду и одевай детей.-юная рыжая красотка командовала служанкой.
 "То неси, это неси, сами взять и одеть детей не могут, а ещё родители. Красотка обернулась:
-Мне это послышалось, Гейтар?
Служанка вздрогнула:
-Вы о чем леди?"Ничего вам не послышалось, достала ты меня стерва рыжая"..
   Нууу, не с ними не интересно, но хотя бы работает. Вэй улыбнулся,поправил непослушные  волосы цвета спелой пшеницы, и  взяв подзорную трубу, уставился в глубь посёлка, там в хижине просыпался мальчик сирота Кильхейм, он был немой с рождения, жил на то, что подавали люди и что сумел заработать сам. Его охотно брали из-за того, что он  не мог разболтать секреты.Сам не зная как выжить,он нашел еще и приблудного пса,взяв к себе.Обычно он просыпался не в настроении  осенью,стоило думать о запасах еды,о покупке одежды , но сегодня он вылез, лохматый и счастливый. Его облизал его пёс Синдэй и он..СЛЫШАЛ его. Он мог говорить не отрывая рта.О,какое же это чудо..И отдавая мохнатому другу последний кусок хлеба с сыром, он улыбался,а подняв лицо к небу сказал то, что мечтает услышать каждый бог:Слава Вэю.Большое спасибо за то чудо,которое произошло..
  Вэй улыбнулся..Маленький мальчик не знал еще,что это чудо Вэй провернул над всей планетой.."Перевоспитывайтесь,учитесь быть честными"-подумал Вэй,счастливо устроившись на  лежанке из сена на скале,и вглядываясь в рассвет..