Somsok

Андрей Браев-Разневский Абр
S;MSOK –

«способ обозначения мягкой согласной конечной»

Основной алфавит – 24 буквы, кроме Q, V.

Дополнительные:

;; ;; ;; ;; ;; ;; E;e; ;; ;; ;; M;m; ;; ;; ;; ;; ;; ;; ;; ;; ;; ;; ;; – 22 дополнительных.

Полный алфавит: 24+22=46

Подробно:

Xx – кс, Cc – Zz,  Ss – с, Kk – к, ch – х, sz – ш, scz – щ, s; – сч, sc – сц, ;; – ж, w – в, wh – вв, ;; – я, Yy – й, ы, ь неред гласной, ;; – ый, ы перед гласной, ;; – ё, ;; – ю, ;; – э, Jj – ъ.

Не на конце слов:

;; – нь, M;m; - мь, ;; – рь, ;; – сь, ;; – зь, DY – дь, LY – ль, TY – ть, D; – ды, L; – лы, T; – ты, d; – ды, l; – лы, t; – ты, dy – дь, ly – ль, ty – ть.

Мягкость конечной согласной не выражается. Если на конце слова нет мягкой согласной, то помечается одна из гласных:

;; – а, ;; – я, ;; – е, E;e; - э, ;; – о, ;; – ё, ;; – у, ;; – ю, ;; – и.

Буква «ы» в словах, не имеющих на конце мягкой согласной, не выделяется. Вместо этого на конце слова ставится апостроф: bylo’ – было.

1.Помечается 1-я гласная от начала слова.

2.Начальная гласная помечается в том случае, если она единственная.

3.Конечная гласная никогда не помечается.

В начале слов: iy – ии, ij – ий.

В начале слов: ya, ye, yo, yu – я, е, ё, ю.

Большими буквами: YA, YE, YO, YU – я, е, ё, ю – после A, E, I, O, U.


15/10/18