2008 О еврейском вопросе. Обращение к другу

Виталий Альбертович Иванов
Вместе - против ксенофобии и фашизма. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –238 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3711/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/zkss/
 ________________

2008 О «еврейском вопросе». Обращение к другу

«…слово «СЛАВЯНЕ» произошло от ивритского слова «ЦЛАВ» («крест»)? Не слышали о такой теории? Ну и что?..»
Ваша позиция очень удобная. Но есть и другая… Вообще-то, много есть всяких позиций… Как взрослый человек, думаю, Вы это знаете и Вам тоже не близко серое однообразие.
Так не будем же исключать никакие позиции и разрешим каждому занимать ту, что ему нравственно ближе!

«750$ хватает на жизнь, а на сбережения он может дважды в год съездить в Париж или на Гавайи, тем паче если это пара с доходом 1500 в месяц. Разве не разумно считать это достойным примером и двигаться в этом направлении?»
Имануил Глейзер

Вы, конечно, знаете, что для сегодняшнего американского благополучия было убито несколько десятков миллионов коренных жителей. То же самое хотели сделать в России. А возможно, и сейчас еще делают… Хотя русские – не индейцы. Но численность-то успешно снижается!
Меня, россиянина, интересует собственное благополучие, жизнь моих родных и друзей, а не планы закордонных миссионеров, их обещания. Российская история показывает, чем больше вмешательства со стороны, тем хуже. Да и не только российская… Каждый народ сам может и должен обустраивать собственный мир.

Сегодня известно, первую «русскую» революцию финансировала Япония, вторую и третью – Германия. Впрочем, еврейские большевики, пришедшие к власти, быстро стали не ввозить, а вывозить из России деньги. Все это общеизвестные факты.

Разве сказал где-то «жиды»? Ни разу! Я выступаю против врагов нашей Родины, которые есть, вне всяких сомнений, возможно, даже средь нас. Ими могут быть кто угодно - русские, украинцы… Даже евреи. Что же, среди них - одни патриоты?!..
Сегодня купить можно многих, однако - не всех. Не всех русских, украинцев или евреев. Самостоятельно мыслящих людей любой национальности купить невозможно.

Вы тут на форуме на днях вспомнили известную мудрость – «все тайное однажды становится явным» - и наконец-то с ней согласились. Рад, что теперь в этом вопросе мы понимаем друг друга, пришли к соглашению.
И, раз уж такое дело, скажите честно, откуда у вас столько читателей, баллов? Стихи-то, верно говорят, - слабые… Упомянутое вами «мировое правительство» помогает?
Добровольное признание вполне может снять часть вины перед поэтами и читателями.

Рад, что наши мнения совпадают. Но дело в том, что Имануил Глейзер не просто болтает, а целенаправленно поддерживает одних и пытается уничтожить других. Ясно кого. Если мы будем молчать, русской поэзии на сайтах вообще не останется. Ведь некоторые его просто боятся… И меня он попытался запугать при всех и приватно, с первого дня как я появился на сайте. Не вышло и не получится.
Черт с ним! Я, в общем-то, сильно не ввязываюсь, так, в зависимости от настроения. Ну, и место свое чтобы знал.

На мой взгляд, на литературных русскоязычных сайтах просто-таки засилье еврейской поэзии. По сути, переводов еврейского менталитета на русский язык. Я не антисемит, не против переводной поэзии, однако ж, мера должна быть всему! Пишут, публикуются – сколько угодно, никто не против. Но они ведь без конца выдвигают друг друга, номинируют, награждают, возводят на пьедестал… Морочат народ. За ними иногда не видно уже не только русскоязычных поэтов других национальностей, но даже и коренных русских! Не даром, многие спрашивают, где же наши поэты? писатели? А они есть, но пишут практически в стол… Никакой поддержки, изданий, рекламы и прочего…
Не хотелось бы, чтобы русская литература превратилась в еврейскую на русском, а Россия в российский Израиль.

До боли иногда хочется вернуться в Россию Х1Х-ого века – ту, настоящую! Или вернуть ее. В общем, мы это и делаем, думаю, каждый как может. Только уже на новом витке.

Вот! Я всегда говорил, те, кто называет кого-то «хамами», они сами и есть, прежде всего. То же самое с «русским фашизмом». Его никогда не было и, естественно, нет. Но некоторым ворам очень удобно кричать: «Держи вора!». Надо ли объяснять, зачем это нужно?
Поддерживаю! Россия, она - везде, где есть русские люди, не отрывающие себя от корней. И география здесь не материалистическая - духовная. И Москва с Питером через Интернет теперь вовсе не далеко от Нью-Йорка. Как и Молдавия.

А вот как на ваш взгляд книга «Шулхан-Арух» является «шовинистической и ксенофобской литературой»? Или же нет? Тем более (или без тем более) переведенная на русский язык, изданная и распространяемая в России.
Хочется также отметить, что, насколько я знаю, книги Олега Платонова, Григория Климова, Игоря Шафаревича в России не запрещались. А как в США или Израиле – запрещены? И запрещены ли они вообще где-нибудь? Если да, - где? и какова мотивация?

Много чести. Меня волнует настоящее, прошлое и будущее России, а не «еврейский вопрос».

И тишина… Неудобные вопросы удобно замалчивать. И замалчивать принято. Многовековой, многотысячелетний опыт!..
Темы – снимать, запрещать; с сильными оппонентами - не общаться. Или же типа: разговор с этим – короткий!

Интересно, что только евреи обычно не любят, когда их называют евреями, считают непосредственную идентификацию со стороны чуть ли не оскорблением – личным, да, пожалуй что, и всей нации. Нельзя называть имя Бога и слово «еврей» - нельзя… Не говорит ли это об отношении к остальным людям?

Сторонние «доброжелатели» поспособствовали натворить столько в России, что напрочь отбили охоту дальше слушать чужие «советы».

Как это вы сравниваете православных иерархов, святых и великих русских писателей между собою? Расставляете по местам?!..
Вас кто-то уполномочил? Может быть, «мировое правительство»?
Ваши вопросы весьма односторонни, есть много других. Например, почему сейчас в России население 150, а не 600 – 800 миллионов как это должно было быть, если бы не трагедия революций и гражданской войны?
Никакой «черты оседлости» давным-давно нет, а трагедия России, россиян – отнюдь не евреев, далеко не только евреев – все продолжается! Как вы при этом смеете бесконечно выпячивать и качать какие-то исключительные права только лишь для себя!

«Попахивает душком»? Если кажется, перекреститесь!
Это у вас явный националистический перекос в сторону избранности одного единственного народа. А у меня философия очень простая, только вы вряд ли поймете. Для меня все равны. Каждый народ и любой человек по-своему – избранный. 
Вот и Россия – избранная страна, и я, человек русский, - избранный. Так же, как и любой другой, - для своей особенной миссии, неповторимой.
В этом плане, что «мне светит», а что «не светит», в том числе и на сайте, от тебя, Глейзер, зависит в последнюю очередь. В первую – от того, кто меня создал (или что меня создало), ну, и потом, конечно же, от меня самого.
Не заблуждайтесь!
Не лезьте в такие вопросы, это не ваше. Вот буриме – дело другое, по Сеньке!..

«Виталий – Глейзер и Ко только этим и живут. Как чью публикацию с главной сбить, имя ярлыком запачкать, обозвать, лучших русских людей - на помойку, худших - на пьедестул, своих во власть и в лауреаты...
И чем хуже и пошлее их «творчество» - тем лучше! Потом спросят - а зачем нам такой дерьмовый язык, как русский, зачем нам такая власть, да и зачем мировому сообществу русские и Россия? Стереть её, как гнилой файл на карте мира... Вот основная логика.»

Издревле русский народ раскалывают, пытаются расколоть… Не только извне, но почему-то и изнутри. То язычество – христианство, то уже в рамках христианства, потом и христианство не хорошо – масонство давай, коммунистическую идеологию… А на самом деле объединяет нас Дух Русский, а не какая-то конкретная религия, философия, идеология.

Имануила Глейзера надо ставить на место, развенчивать ложь, говорить правду, друг друга поддерживать… Однако жесткое противостояние – путь в никуда. Есть масса людей не таких упертых, как он, пишущих в отличии от него на русском неплохие стихи, случается, даже очень хорошие… Такова жизнь, что, похоже, нам придется обустраивать Россию всем вместе… И нужно искать точки соприкосновения, а не раздора.
Еще одной революции России не выдержать. Вот что главное.
А русскую кровь и культуру стереть невозможно, эти «файлы» защищены крепко - нашей землей. Недаром, все кто попадают в Россию, постепенно становятся русскими… А вот за границей – наоборот, перестают русскими быть. Не сразу, конечно…

Своей земли нет только у рыб, саранчи, да перекати-поле…

Разбирать «еврейский вопрос» - дело неблагодарное. Но меня, собственно, интересует не еврейский, а русский. Нервы? Да плевать мне на мнение таких глейзеров. Делаю что могу, и будь что будет. Гениями при жизни нас все равно никто не признает, как бы мы не лизали им задницы. Так что терять практически нечего. А вот уважать себя, ей богу приятнее, чем ощущать бесконечную боль непрерывно.
Давно ли я стал задавать себе такие вопросы? Трудно сказать… Ситуация все более проясняется. В партиях никогда не состоял… Однако в зрелом возрасте начинаешь невольно ощущать собственную ответственность за происходящее. Кто, если не мы? Сегодня время нашей ответственности.

Бои местного значения не перерастут в мировую войну. Стороны поняли невозможность блицкрига и разошлись… наращивать вооружения.
Шучу. Я, в общем-то, человек мирный. Если не нападают… Как и все простые русские люди.

Да вот… чтобы НИКОГДА не повторились «те времена».. во всех своих видах, для всех россиян. И ни у кого никогда не было «черты оседлости». Тем более, за колючею проволокой и часовыми на вышках!
Кроме, разве что, уголовных преступников…

Поздравляю Имануил с днем рождения! Несмотря на наши странные, на мой взгляд, разногласия… В такой день, тем более перед Рождеством и Новым Годом понимаешь главное, поэтов объединяет - Поэзия, и политика - не может разъединить. Желаю тебе!..

Меня тоже в детстве и подростковом возрасте пытались бить и, иногда, даже били. И я бил кого-то… Неоднократно. И какими только кличками и кликухами, в том числе, самыми и обидными меня не называли…
Это было, думаю, абсолютно со всеми. В каждом городе и дворе. Но я никогда не связывал это с националистическим бредом. Причем здесь «антисемитизм», в частности? Что Вы придумываете!
Не было в России никакого «антисемитизма» и нет. Кому-то надо, чтобы он был.
Вам – надо? Для самооправдания, что ли?
Честно сказать, раздражает, когда этот выдуманный «антисемитизм» к кому-то приклеивается… и вообще виртуально бродит, как некий фантастический зомби… которого в жизни никто не видел!
А живу я в Питере, а не Москве. Проблемы есть всегда, но они связаны совершенно с другим.

«вот это да.... Вы меня потрясаете.... !! я - придумываю?? меня били дети за то, что еврейка!!! я выходила во двор - и первое, что слышала - «жидовка»! это дети - но взрослые не пресекали! а потом в школе, а потом на работу хотела в «ящик» - в отделе кадров конкретно сказали - куда ты со своей пятой графой!! и так на каждом шагу... да посмотрите на Стихире, сколько грязи регулярно на эту тему выплескивается!...... потрясли Вы меня... как можно быть в таком анабиозе...»

Вот такой я… Может, в анабиозе… а может, наоборот, - очнувшийся от кошмарного сна, насылаемого врагами каким-нибудь газом угарным… ненависти и глупости. Сколько бы вы меня не уговаривали, не было в России «погромов» и ерунды прочей.

Я говорю лишь о том, что сам знаю… За свои 50 лет не встречал «антисемитизма» в России. В быту. А то, что пишут… склонен делить, на несколько раз, как минимум. Я ведь тоже ничего не придумываю… чужие мнения уважаю, но после свержения коммунистического режима считаю, вправе легально иметь свое.
Не будем же столь категоричны! Удачи!

Если я начну говорить, очень жалко бедных евреев… мне никто не поверит. А я очень дорожу мнениями читателей, исторической правдой и, в конце концов, уважением к себе самому!
Вообще, не люблю кого-то жалеть… Чувство жалости – унизительно. И ни одна нация не заслуживает её больше других.

Что значит Тель-Авив и что – Москва?
Что чаянья мои и что – слова?
Зачем меня сибирские метели
Влекут, как наркомана анаша?
И почему в моём еврейском теле,
Как птица в клетке – русская душа?
Михаил Беркович

Еще раз перечитал. Последние строки просто великолепны!
Не могу не сказать. Если бы не было революции, в России сейчас жило порядка 800 миллионов россиян всех национальностей. В том числе и евреев. И никому никуда, думаю, уезжать бы не захотелось.
Но сегодня… не надо повторять тех старых противопоставлений. Мол, «погромы», кто-то развешивает плакаты «бей жидов». Нет этого ничего. И не будет, если, конечно, не повторять постоянно «бей, бей!..» Или «бьют, бьют!.» Тогда, действительно, однажды найдется какой-нибудь психопат… И крики станут громче еще… Тогда появятся уже два психопата. Этот процесс может идти по нарастающей… Зачем?
И вот в Ваших стихах, последних строках особенно - то, что объединяет нас в один российский народ: русских, евреев, всех…
Спасибо за стихи! С уважением, Виталий
Возьму в избранное.

«Хорошо написано. Только одно замечание. Фамилия Иванов имеет древнееврейские семантические корни...»

Интересно. Какие же? Библейские? Так по Библии все – евреи…

2008