Проснуться утром...

Ксю Мищенко
   Проснуться утром от того, что лучики солнца запутались в волосах и ресницах, обнаружить себя улыбающейся до ушей, вскочить с кровати и, встав под душ, громко петь бравурные марши, сварить себе крепкий кофе, добавить много сахара и сливок, тихошенько выйти в сад и радоваться обдувающему ветерочку, поздороваться с ним, забыть про кофе, сорвать с дерева яблоко и с хрустом схомячить, ухватить с куста помидор, погладить кота и чмокнуть в нос собаку, задрать голову вверх и через ресницы смотреть, как солнце играется радужными картинками, а оно ласкаааает тебя...

   Вдруг осознать, что ты бессовестно счастлива...

   Эх вы, учёные, со своими дофаминами, эндорфинами и прочими гормонами, я знать ничего не хочу про анатомию и биологию, я вся состою из эфира, солнечных лучей и ... вот земляники, поздней земляники, которую нежно срываю и отправляю в рот, жмурясь от наслаждения...

   Любить осень, утро и жизнь - это так просто...

   Просто нужно влюбиться!

   Нет, нужно просто любить…

   Доброе утро, люди! Любви вам и радости!

   Но не как у меня, я редкая…

   

   Тааак, а сегодня ещё и понедельник, мне на работу, но похоже это меня не расстраивает...
   
   Я начинаю себя бояться...