Разминка перед спектаклем

Алексей Афонюшкир
—Ты самая, самая, самая!
—Правда? А Софи Лорен?
—Причём здесь Софи Лорен?
—Портрет её под стеклом на твоём столе.
—Где?
—На работе.
—И что? Мне вообще нравятся артисты.
—Артистки.
—Какая разница!
—Неужели? Не замечала у тебя транс сексуальных пристрастий.
—Она старушка уже.
—Много и молодых красивых артисток.
—Мы вроде в театр собирались.
—Уж и не знаю теперь.
—А что стряслось-то?
—Интересно.
—Что интересно?
—Врать слишком много стал.
—О чём ты?
—Сколько получил в этом месяце?
—Ты же знаешь.
—А почему меньше, чем в том? Заначку захотелось пополнить? На друзей не хватает с подругами?
—Премию просто урезали.
—Хорош. Так ты и на фирме валяешь дурака, оказывается.
—Всему отделу урезали. Не мне одному.
—Я думала, только дома у тебя руки не из того места растут. Неделю уже не можешь гардину повесить новую. Ждёшь, когда паутиной зарастёт в кладовке?
—У всех сейчас так: кризис!
—Вот я и смотрю, что кризис. А то — «самая-самая», «люблю». Быстро у тебя всё заканчивается.
—Ладно, уберу я Софи Лорен. Не нравится — выброшу.
—Какая Софи Лорен? Причём здесь Софи Лорен? Одни отговорки! Шагу без меня не можешь сделать, как следует. Только налево смотреть и горазд.
—Да я…
—Вижу, что ты.  Чего расселся? Галстук надень, костюм. В театр опаздываем!
—А поцелуйчик?
—Не заслужил.
—Секунда всего.
—В щёчку.
—Обиделась?
—Губы накрасила.