Антистресс

Елена Светова
Что-то пасмурно и грустно.
За окном серым-серо.
Еле светит даже люстра,
даже люстре тяжело.

Всюду холодно, промозгло.
Пёс и тот уж в будке спит.
И последний лист берёзки
еле-еле, чуть висит.

Осень всех заколдовала,
погрузила в грусть-тоску.
Но душа тут закричала:
«Солнца, солнца я хочу!»

Осень крика испугалась.
Прекратился дождик лить.
Ветром в небе разметалась.
Нечем стало возразить.

Слушать крики ей невмочь:
«Отойду пока я в тень,
пусть укроет меня ночь,
хоть на сутки, хоть на день».

Сразу так возликовала,
 и проснулся интерес!
Сшить давно уже мечтала
я котомку-антистресс!

Взгляд упал на разноцветье
лоскутов, лежащих в ряд.
Пусть уходит лихолетье!
Вот глаза огнём горят.

Всё в одном тут соберу:
голубой и жёлтый, красный,
небо, солнце и траву —
это летний день прекрасный.

Пусть и осень, пусть и дождь,
но в руках всё время лето!
В сердце радостно живёшь,
я люблю тебя за это!

Шила, шила, сотворила
и спокойно спать легла.
А наутро удивила
 меня летняя пора!

Что за чудо, что за диво:
лето к нам пришло опять?!
Солнце светит так игриво,
видно время мчится вспять.

Улыбаясь, говорила 
на живые облака:
«Это я же сотворила!
Надо верить в чудеса!»

Вот и ожил интерес!
Ай да сумка-антистресс!

Мысли материальны, друзья, -- это точно. В воскресенье было +3 +6 , дождик, холодно и темно весь день. И мне так это надоело и так захотелось Солнца, что решила сшить яркую котомку для настроения. Лоскутов много всяких, но глаз упал на эти - кашемировые. Они мягкие, ласковые и яркие. Я начала шить, но машинка отказывалась. Она начала рвать нить каждые 5-10 см. Вместо получаса, как обычно, я просидела целый вечер. Нет, не психовала, не рвала и метала из-за того, что нитка рвётся каждую минуту. А спокойненько так приговаривала: хочу лето, хочу Солнце и так и будет!  Каково же было моё удивление, когда на следующий день было солнечно, ярко и жарко! На улице  + 25! Я пошла в магазин и одела плащ, но вся изнывала от жары в то время, как люди шли  в куртках...  Сегодня  +15 и опять ярко и солнечно. Осень спряталась на время. Вот так мысли материализуются. А если всё человечество подумает дружно: хочу рай на Земле?! Представляете, что случится!!!