Идеальный тип разведчика

Анжелика Богданова
Тороплюсь сегодня в метро на работу, подбегаю к переходу на Курской, вдруг откуда-то возникает, и прямо наперерез мне бросается здоровенный мужчина. Он не просто обращается, а трогает меня за плечо и зычным голосом спрашивает: "Вы не скажете, как пройти к Шоссе энтузиастов?".

На выходе из метро Марксистская путь мне преграждает группа паломников, и начинает подробно расспрашивать, как пройти к Матронушке, где купить цветы, какой автобус ходит туда и т.п.

То ли в глазах у меня что-то такое они видят, и это безошибочно ведет их в толпе именно ко мне. То ли мой внешний вид в целом располагает к доверию. Не знаю. В день по две-три таких интервью.

Часто путают с кем-то. Подбегают ко мне сзади и обнимая, чуть ли не целуя, кричат: "«О, привет, Татьяна! Вот так встреча неожиданная!" Или "Здрасьте, Мариванна, какими судьбами у нас в Москве?"

Пишут мне послания совсем незнакомые люди. И не в целях развести на что-то, а прям со своими бедами и проблемами, как родной.

Распространенный тип лица, внешности. Располагающая аура, добрые, "спешащие на помощь" глаза. Идеальный тип разведчика!

https://www.b17.ru/article/120642/