Сказка об обмане

Джу Джулия
Жило-было одно племя людей. Эти люди были необычные, они обладали ларцом с сокровищами. А самым большим сокровищем у них был ключик к этому волшебному ларцу. Обладая этими сокровищами, люди этого племени имели жизнь вечную, счастье-блаженство и истинные знания. Ключик от ларца был у их лидера, их учителя и доброжелателя.
Но пришло время лидеру этого племени уходить из жизни. Он позвал своих учеников и сказал им: "Дети мои, пришло время мне покинуть вас. Я уйду и ключик от ларца, который хранится у меня, перестанет действовать.  Но я не хочу, чтобы вы потеряли вечную жизнь, вечное счастье и истинные знания, потому что я люблю и забочусь о вас. Поэтому я передаю этот ключ такому же, как я. Почитайте и слушайтесь его". Сказав это, их учитель, их отец, оставил тело. Погоревали ученики, поплакали да и отправились к тому, к кому направил их их учитель.
Этот человек оказался таким же добрым, любящим и знающим, как и их ушедший учитель. Он принял их с любовью и дал им истинные знания, как жить вечно и не страдать.
Так продолжалось какое-то время. Племя разросталось и процветало.
Стало приближаться то время, когда должен был приехать к ним этот учитель, которому их ушедший учитель завещал ключик от волшебного ларца. Ключик оставался в руках учеников, но без милости первого и второго учителя он не действовал. Люди племени спрашивали: "Когда же, когда же приедет наш второй учитель?"
Но старшие ученики своего учителя вдруг испугались приезда второго учителя, испугались, что он займет их место, их трон, станет управлять их племенем. Они очень сильно испугались потерять свою власть и ...  спрятали ключик.