Парфюмер. Часть 11

Кейт Миранда
Часть 11.

Прихожая встретила меня ароматом роз, которые стояли на столике перед зеркалом. Ночью я сделал заказ и ждал его на улице, потому что это было необходимо.
То, что произошло с нами накануне, было просто безумием, сродни опьянению, и поэтому я испытывал волнение от предстоящей встречи. Волнение от того, что может быть, я как-то невзначай задену её чувства или проявлю невольную бестактность. Вероятно, и мама испытывала нечто похожее, но ей, как женщине, было гораздо сложнее.
Она была на кухне и стояла ко мне спиной, что-то делая на кухонном столе. Мне кажется, что она так сделала специально, чтобы избежать моего взгляда. А может быть, чтобы скрыть смущение. А может, она просто боялась увидеть меня в образе победителя, в образе завоевателя. Мама, тебя нельзя завоевать...
Подошёл, бережно взял её руку, опустился на колено, прижал к губам, закрыл глаза.
- Мама, я люблю тебя...
Я целовал её пальчики. Она обернулась и прикусив губу, как-то странно посмотрела на меня сверху вниз. Я понял, что она сдерживает слёзы, поднялся и обнял её. Она спрятала на моей груди лицо с глазами, наполненными слезами.
- Олег, ты... Ты такой хороший...
- Мам, да что ты! Перестань! Балбес я, больше ничего. Вот... Это денди-платок. Не надо плакать.
- Олежка, Олежка, - повторяла она – Что ты делаешь! Ведь так нельзя...
- Если нельзя, но очень хочется...
- Только не пошли, пожалуйста!
Я прикусил свой язык.
- Мам... Извини!
Я принялся целовать её мокрые от слёз глаза, так что она была вынуждена закрыть их.
- Олееежек! Ну почему ты такой?..
- Какой, мам?
- «Мам». Вот именно. Я твоя мама, Олежек. Это ты понимаешь?
- Понимаю.
Я не удержался и приник губами к её шее за ушком.
- Ммм... Перестань, наконец меня целовать. Ну, пожалуйста! Я, в конце концов, замужняя женщина.
- Да... Ну и что?
- Ну скажи, что мне с тобой делать?
- Ничего. Просто позволить мне быть рядом с тобой. Просто смотреть на тебя. Просто видеть твои глаза. Я хочу, чтобы ты была счастлива, мама. Всё остальное неважно. В мире нет никого, кто бы любил тебя сильнее меня.
- О, Господи! Как ты меня измучил. Твоя Фаина велела мне прекратить тебя мучить. А ты? Что ты делаешь со мной?
- Мама, Фаина не моя. Это ты её придумала. Она мне не нужна, ты же знаешь.
Я с трудом отстранился от неё. Сел за стол и прижал ладони к лицу.
- Прости. Всё верно. Какое право я имею вторгаться в твою жизнь.
Встал и побрёл в сою комнату.
- Поешь, куда ты пошёл! – с болью крикнула мама мне вслед.
Кажется, она плачет. Ну, что я за урод...
Я лежал на кровати, ничком уткнувшись в подушку. Мама, я помню твой волшебный аромат. Его невозможно воспроизвести, его невозможно забыть. У меня ломка. Я умираю...
Мама вошла в комнату и присела ко мне на кровать. Я перевернулся, чтобы посмотреть на неё. Она смотрела на меня с нежностью и беспокойством.
- Утром, когда отец уедет, зайди ко мне, - тихо сказала она, и тут же вышла.
Я был поражён. Мама явно что-то задумала.
***
Я плохо спал эту ночь, просыпаясь от каждого шороха, и с трудом дождался утра. Наконец, послышался шум отъезжающей машины. Я накинул халат и пробрался в спальню родителей. Присел на широкую кровать. Мама лежала под тонким одеялом и смотрела на меня.
- Мама... – я прикоснулся губами к её ручке и вопросительно посмотрел на неё.
- Хочешь меня поцеловать? – неожиданно произнесла она.
Я молча смотрел на неё, не понимая, к чему она клонит.
- Мама, прости. Я не буду больше...
- Хочешь или нет?
- Хочу. Конечно, хочу!
- Так чего же ты ждёшь?
Во мне нарастал какой-то внутренний протест.
- Поцеловать? Только поцеловать? Больше ничего? – спросил я с вызовом.
Вместо ответа, она откинула одеяло и предстала передо мной в одной лёгкой короткой и полупрозрачной рубашке с кружевным подолом. Под рубашкой на ней были трусики, и больше ничего. Она лежала передо мной стройная, полуобнажённая, безумно красивая и соблазнительная, и молча смотрела на меня.
- Прекрати это!! – почти крикнул я, вновь набрасывая на неё одеяло.
- Чего же ты хочешь? Чего ты хочешь от меня, Олежек? – с горечью спросила она.
Глаза её заблестели от накатывающихся слёз. Я наклонился и тихо приложил губы к её лбу.
- Мама... Мама... Неужели ты не понимаешь, что я люблю тебя? Нельзя же так...
- А как можно? Скажи!
- И ты это сделаешь для меня?
- Я сделаю всё, что ты захочешь.
- Я знаю, что ради меня ты пойдёшь на всё. Но я не позволю тебе этого, потому что на всё готов пойти ради тебя и я. Но мы не должны делать из себя жертв. И я хочу, чтобы ты была счастлива, больше ничего...
Я осторожно прилёг рядом с ней. Взял её руку и поднёс к своим губам.
- Тебе понравилось то, что было с нами тогда? – спросил я тихо.
- Это было неправильно! – воскликнула она с отчаянием – Да, конечно. Конечно, понравилось, - помедлив, добавила она с мукой в голосе – Но, Олежек...
Я прервал её, приникнув к её губам. Она подарила мне страстный поцелуй, обняв меня за шею. Отстранила меня, учащённо дыша. И с болью посмотрела мне в глаза.
- Я боюсь, что когда-нибудь мы оба не выдержим, и произойдёт непоправимое. Как после этого мы сможем жить дальше? Смотреть в глаза друг другу? Отцу?
- Посмотри в мои глаза, мама. Ты увидишь в них только любовь и обожание. Ничего более. Я буду делать только приятное тебе. Любовь – самое ценное, что есть у нас, и мы сбережём её, я ручаюсь.
Мама смотрела на меня, печально улыбаясь. Я наклонился к её ушку, поцеловал шейку несколько раз.
- Господи, какая же ты красивая... Ты опьяняешь меня, мама, я умираю без тебя... – прошептал я - Хочешь, я сделаю это сейчас?..
Она вся вспыхнула румянцем стыда. Заглаживая свою бестактность, я медленно и нежно покрывал поцелуями её лицо и плечи. И вдруг почувствовал, что она вся дрожит.
- Мама, не бойся меня, всё хорошо. Прости! Можно, я полежу немножко рядом?
- Иди ко мне.
И приподняла край одеяла. Я сбросил халат и осторожно  придвинулся к ней. Она положила голову мне на грудь! И теперь я, торопясь насладиться, втягивал ноздрями волшебный аромат её волос. Мама... Мои пальцы утонули в её волосах, осторожно прикоснулись к щеке, к её ушку... Я погружался в этот подаренный ею миг блаженства.
Она придвинулась ко мне, и её губы прижались к моей груди. От этой неожиданной ласки у меня перехватило дыхание. Помедлив, она снова прижалась ко мне губами, но уже пониже. И я, боясь пошевелиться, во все глаза смотрел, как её губы оставляют на мне нисходящую дорожку поцелуев. Когда она размыкала губы, до меня доносился их тихий звук. До боли напряглись мышцы живота, когда её тёплые губы прикоснулись к моей коже здесь. Одеяло с нас сползло. Она стояла на постели на коленях, пригибаясь ко мне, и я мог видеть её прекрасную полуобнажённую грудь. Не веря происходящему, я потянулся руками к её вискам и дотронулся до кончиков её волос.
- Мама, что ты делаешь... в панике зашептал я.


Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru