Начало пути

Луиза Мессеро
Мне не страшно и не обидно. Ещё полгода назад я просила у Господа смерти. Теперь он предоставил мне эту возможность. Умереть довольно быстро. Хотя… всё ещё впереди. И окончательный диагноз, и понимание того, что будет после того, как врачи сделают этот диагноз. И что последует дальше. Всё ещё впереди. Онкология – это только начало пути.
Я не ищу причин задержаться в этом мире. Своё понимание смерти я уже написала. Ещё тогда. Полгода назад. Единственное, что я хочу писать сейчас – это свои стихи, а в ещё большей степени, сказки.
Если есть то, о чём я прошу бога – это о том, чтобы он позволил мне дописать те сказки, что начаты. Дать возможность рассказать людям, что мир, в котором они живут, прекрасен и невероятен. Что в жизни всегда есть чудо. Что Создатель, придумывая этот мир был невероятно счастлив. Волшебство не в том, чтобы ждать чуда, а в том, чтобы создавать это чудо.
Каждый человек, закрывая глаза вечером, мечтает увидеть во сне невероятную историю. Но с годами он забывает, что именно он хотел увидеть. Перестаёт ждать. Разочаровывается и не видит никаких снов вообще.
Так бывает очень часто. Закрыв глаза, человек погружается во мрак. Мрак своего сознания. Потому, что в нём нет света. Восторженного света волшебства. Он обижается. Злится. Завидует. Кричит. Но ничего из этого не помогает ему. Никогда никому не помогало.
А потом его душа умирает. Почернев от мрака, ей уже никогда не выбраться на свет. И поблуждав по лабиринтам потерь и утрат, она умирает совершенно незаметно. Тогда остаток жизни человек живёт без души. Этакий ходячий мертвец. Зомби. Кукла. Призрак. Манекен. Ему всё равно, что происходит вокруг. Главное, чтобы его хрупкий фарфоровый мир не пострадал.
Тепло уже не привлекает его. Наоборот – пугает. Оно и понятно. От тепла он растворится. Исчезнет. Потеряет свой мир. А любое существо борется за жизнь. Это главный инстинкт. Среди манекенов не получится найти Данко. Среди зомби не расцветут алые паруса Грея. Куклы не способны вспомнить, что на бал нужно взять иголку и нитку.
Призраки не совершают подвигов. Это противоречит инстинкту выживания. Подвиги свойственны людям, чьи души способны к самоотречению.
Борьба с вечным Красным Драконом тем и опасна, что это вечная борьба с самим собой. Но ты никогда не знаешь, какого себя ты убиваешь. Доктора Джекила и мистера Хайда. Рыцаря или Дракона. Первое я или второе. Ангела или Чёрного человека.
Рано или поздно кто-то из них побеждает. Кто победит во мне? Как знать?
Скоро врачи вынесут окончательный диагноз. Когда-нибудь история болезни превратится в судебное дело. Там, на ТОМ СУДЕ будет вынесен приговор. Я не знаю, о чём и с каким пристрастием будут допрашивать меня мои Мункар и Накир.
Какой приговор вынесет Архангел Михаил.
Ведь онкология — это только начало. Ещё только самое начало этого последнего пути…