О Любви

Светлана Михайлова-Костыгова
Есть два пути к Богу. Один – через Любовь, другой через познание и приближение к Богу.

Можно объединить эти пути, но это только путь святых, хотя я ничего не утверждаю и не исключаю. Конечно, хочется, чтобы люди ходили с радостью в Храм. Но чаще в Храм приходят из-за беды или всепоглощающей трагедии. Обычно трагедия (беда) заключается в муже алкоголике. Вероятно поэтому женщин так много в Храмах. Если бы мужей алкоголиков не было, то и женщин в Храме было бы гораздо меньше.

Вывод. Мужья алкоголики спасают наш безбожный мир. А жены спасают мужей алкоголиков. Из этого тоже можно сделать очередной вывод. Об этом опосля, если я не забуду, и моя мысль не убежит в пампасы.

Конечно, приходят в церковь и из-за несчастной любви. Но это врачуется быстро. А вот с блудом все гораздо хуже. Я читала про одного святого который боролся с блудом и так и сяк, пока не закопал себя в землю по самые уши и тут началось самое страшное для него. Но где сейчас у нас в Больших Бяках закопаешься? Скорей тебя закопают за малую копеечку.

Помню я была давно в Израиле. Но об этом отдельная беседа, потому что я вспомнила про редиску, а также о том, как в Назарете с помощью финикового морса (очень вкусного) меня пытались обратить в мусульманство. И тут я хочу сказать, что меня постоянно хотят обратить в мусульманство. Интересно что во мне такого есть, чтобы такому быть? Загадка. Но об этом как-нибудь в другой раз поболтаем. Поэтому вывод: где просто там и Ангелов сто, а где сложно там ни одного.

И ещё. У Чехова театр начинается не только с вешалки, но и с первого акта, где ружо висит, которым подстреливают несознательных героев или как повезет. Поэтому не забывайте в театр ходить с оплаченными билетами.

А вот у каждого человека не берданка над кроватью висит, а с самого рождения крышка гроба. И висит до самого конца пьесы этой трагикомедии под названием жизнь. И в последнем акте крышка падает или плавно опускается на героя пьесы этой жизни. Ну опускается, падает или сваливается – это как повезет. А дальше начинается бесконечное путешествие.

О! Вспомнила театр Шекспира. Там зрители не только кидали помидоры в актеров, но и разговаривали, а также комментировали, а иногда взбирались на сцену и самовольно ее продолжали. А еще знаете как ловили преступника во времена Шекспира. Сыщики придут на пьесу, к примеру «Ричард III» и смотрят кто горше всех плачет и утирает сопли рукавом или об лысину соседа. Вот этого убивца и лиходея и хватают. Ибо нравы человека были такие, в те времена, что даже убивец кровопивец все-таки какую-никакую совесть имел в силу чего и плакал.

«Чернила кончились. Карандаш сломался»

Желаю видеть в каждом дне радость и наполненность Бытия.


---
Фотография Михайлова И.В.