Приколы на работе

Лариса Анатольевна Головина
На мои вопросы ты отвечаешь:"Нет",
А на ответы киваешь :"Да".
Играй, играй да не заигрывайся.
Я не прошу тебя летать,
Тем более птицей стать,
Их и так хватает в небе.
Ты оставайся сам собой
И хватит причинять мне боль.
С звездою сравнивать себя,
Трезвоня, говоря всем:"Я, Я, Я".
Ведь не секрет, что "Я"
Последняя буква в алфавите.
Ты предлагаешь заново родиться,
Мечтой и Музой моей стать.
Быть облаком пушистым и от безделья
Просто по небу летать.
Потом без повода дождём пролиться
И зайчиком по лужам пробежать.
Тебя не спутаешь ни с кем,
Безлунной ночью, в темноте сплошной.
Придёшь домой и в зеркало взглянешь,
Какое чудо! Кому ж достанешься такой?
А зеркала пошли не те, что раньше.
Как не крути, так всё одно-
Мои слова не терпят фальши.
Фальшивишь ты, но меру знай порой
И времени почти что не осталось.
Пора идти туда, где за горой
Раскинулись безоблачные дали
И чтоб не говорили, ты не мой "король".

У сказки той есть продолженье,
Надеюсь с положительным концом.
"Ну, сколько можно?"-говорит начальник,
А я в ответ:"Валера, пошли домой".