Я скажу тебе, милая, знаешь

Михаил Берсенев
Я скажу тебе, милая, знаешь,
Мне так хочется песню пропеть.
О бескрайних лесах и долинах.
О мечтах, за которыми нам не поспеть.

Я скажу этим птицам парящим,
Что хорошо просто жить.
И поить,
Котенка, что брошен на улице,
Молочка ему в миску налить.

Я скажу тебе, чай по утрам,
Это - лучший напиток на свете!
Подать его на подносе с вареньем,,
Это - часть наших летних рассветов.

Я скажу этим скрягам во власти,
Что пора им свою жизнь изменить,
Нехай людям они все раздарят
И с нуля начинают пусть жить.

Я скажу облакам, что по небу плывут,
Что хочу их я выжать до капли.
И земля пусть умоется
Росою кристальной,
А бойцы уберут в ножны сабли.

Я скажу громко рябине, что замерзает в саду,
Зима апрелю, подняв руки, сдаётся.
И что по весне, на ветках её,
Новая жизнь в новых листьях проснется.

****

16.10.18,М.Берсенев.