Юрисей

Юрий Алексеев 5
 -Ну и когда-же ты напишешь свою "Книгу моего света" как ты её собирался назвать? Сколько времени уже прошло а ты ещё даже не начал...писать,даже ручку в руки редко берёшь.

 -Голос отвали от меня,мне некогда писать эту книгу...да и смысла в этом я не вижу...и вообще мне лень и скучно и я знаят на этой дурацкой работе почти всё своё время.

 -Но мир нуждается в твоей книге! Так ты раньше считал,да и сейчас считаешь,что очень нуждается этот мир в твоей книге! И вдохновения у тебя много и авантюризма такого свежего и неистебимого...

 -Голос мне честно сказать плевать на этот мир,он был со мной жесток и сейчас тоже жесток и несправедлив! И у меня много других идей на мой взгляд более драйвовых и прибыльных-если бы я был настоящим писателем я бы написал бестселлеры как это теперь называется и стал бы знаменитым и богатым...

-Но тебе же всегда казалось,что этот мир так нуждается именно в твоём понимании Истины! Потому-что как тебе кажется,-да и мне тоже -его нельзя опровергнуть никакими аргументами! Это такая абсолютная истина-для всех людей этой планеты! От северных широт до экватора! К любому человеку подойди и скажи-Вот истина которую я открыл и написал. Ты с ней согласен? И все наверное согласятся с тобой!

- Мне всё равно! Я обычный человек и хочу обычного-человеческого.Эдак миллион баксов и домик у моря,где я бы мог загорать в компании красивых девушек! Зачем людям вообще Истина? Она им точно не понравится. Почему есть такое выражение:-Что если люди гонят тебя-то ты настоящий пророк! А это потому Голос ты мой дорогой ...что истина людям не нравится! А что людям не нравится-то людям и не нужно!

 -Почему ты не хочешь взять себе такое красивое имя Юрисей? И ещё эпитет я придумал к такому имени-Заоблачный! А? Юрисей-Заоблачный-красиво звучит? Хорошее имя для прорицателя?

 -Голос не смеши меня,мне итак грустно...ты наивный такой и жизни не знаешь...а ещё говоришь,что ты голос вселенной-квинтессенция информационного потока сознания...Не хочу я быть никаким Юрисеем...тем более Заоблачным...предложи кому-то другому это...я уже старый и закоренелый циник-мне не до романтики и идеализма...уже большая часть жизни прошла а результат по меркам даже среднего обывателя очень скромный...а всё потому,что я всяких дураков слушал с их глупостями о жертвах для этого мира и т д и т п а о своих интересах не думал! Хотя отчётливо и ясно понимал,-что и когда надо было делать! И не буду я больше ни для кого ничем жертвовать и помогать-потому как никто для меня никогда ничем не жертвовал и мне не помогал ничем и никогда.

 -Оставь личные обиды...разве ты не видишь -философия рухнула...что это за теории странные-то что человек видит,или ощущает своими органами чувств-то материя...а что не ощущает-того как бы нет или это духи какие-то? Не выдерживает никакой критики эта теория! Добавилось ещё несколько понятий философских-энергия и информация но это тоже к пониманию истины не приводит людей...

 -Голос,мне всё равно,я ленивый и скептически настроенный человек...а у творца такой книги ,вообще у творца любого-главная идея какая? Правильно-творчество! А не проливание света во тьму с непонятной целью и сомнительной возможностью получить дивиденды от такого действия!

 Хоть про жизнь и её возникновение напиши-что в основе жизни лежит процесс превращения одних веществ в другие...и между жизнедеятельностью и жизнью разница тоже есть-жизнь это события ,причём любые события даже не связанные с живыми организмами но имеющие на них влияние-камень с вершины горы упал-это событие и следовательно это жизнь...вдруг он на голову кому-то упал...

 -Мне незачем это писать,лучше другому кому послышся...уши то у всех есть. Вот если-бы ты Голос дал мне совет дельный как разбогатеть,или числа выйгрышные лотерейные продиктовал была бы польза! А так...какой мне от тебя прок? Пусть мир гибнет,может я тоже хочу как Нерон стоять и смотреть на горящий и разрушающийся Рим и читать стихи о падении Трои...хотя я их не знаю даже.

 -Ну как-же ты не понимаешь,такое пишут только люди внесистемные...которые ничего и никого не боятся,не боятся,и которым нечего терять!!! Вот академик какой-то напишет а ему скажут-завтра ты будешь не академик и даже не профессор а нищий бомжара-он и испугается и не напишет! Да и не слышит меня почти никто,не на том они уровне сознания-чтобы меня слышать во!

 -А меня тебе значит не жалко,если нищим стану я...неизвестно для кого и для чего и вообще никому не нужны мы с тобой,ни ты ни я...ни книга наша общая...
 -Как это ек нужна????? Всем нужна! Просто необходима! Давай пиши-Истина-заключается в том-чтобы сделаиь людей совершенными и мир сделать совершенным и всё сделать совершенным! Видишь как просто? Но главное всё-же мир сделать совершенным...потому-как если человека сделать совершенным а мир нет-то мир этого совершенного человека изуродует...чтобы он стал и был как все!!!! Понимаешь? В некоторых людях совершенства больше ...в принципе они и должны мир совершенствовать...но им мешают злые силы-которые Истину не понимают а себя добром считают по наивности!

 -Голос-ты сам наивный мечтатель! Конечно мешают...всякие...и такой мир и люди такие о которых ты мне постоянно шепчешь никогда не наступит!

 -Как это не наступит? Я уже вижу этот новый прекрасный мир! Осталось совсем немного времени подождать и побороться! И он наступит! Давай напиши это! Никто ни в какой вселенной не сможет опровергнуть нашу Истину! Это простно невозможно! Люди прозреют когда прочитают это!

-Думаю они это знают и без нашей книги и понимают...но человеческую природу не изменить...вернее природу некоторых людей и их программы. У них на голове...вроде как продолжение головы мусорная корзина...и они так и ходят с мусорной корзиной на голове...думая,что это не мусор всякий а что-то ценное...ну так им сказали,что это ценное и они поверили-а сделать ревизию своей мусорной корзины сами не могут...не разбираются-что есть мусор а что нет! И ничего такого писать я не буду по твоему наущению...сам пиши...