Греф против физматшкол! Грефа в отставку!

Устин Чащихин
ИДИОТИЗМ! ГРЕФА В ОТСТАВКУ!
Греф назвал физматшколы пережитком прошлого. Большего идиотизма я не слышал от политиков.
"Узкоспециализированные "математические" школы, в которых детей пичкают одним предметом, это пережиток прошлого, а математики и программисты в будущем будут все меньше и меньше востребованы," считает глава Сбербанка Герман Греф. РИА Новости https://ria.ru/economy/20181016/1530766196.html

Очевидно, что сам Греф не учился в физмат школе. Поэтому и несет такой шизоидный бред.

А я учился в физмат школе 710 и в химшколе 171 и я знаю, что там НЕ "пичкают одним предметом". Там изучали ВСЕ предметы, просто в физмат школе физику и математику изучают гораздо глубже, а в химшколе - глубже изучают химию. Я уже в 10 классе знал университетский курс органической химии по учебнику Марча.

А Греф явно не учился в спецшколе для умников. Не взяли. Мозгов не хватило. Не умеет думать. Теперь Грефу нужны дебилы - им легче впарить кредит от Сбера.

Но беда в том, что с такими горе-управленцами, как Греф, у России нет будущего. Никакого прорыва, рывка, импортозамещения, о которых постоянно говорит Путин, в России не будет, потому что для этого нужны УМНИКИ, которые УЧИЛИСЬ в физмат-школах, а не такие неучи как Греф.

Китай стал 1 экономикой мира в 2014 году. А потому что там сильнейший упор на математику и физику. Там людей учат думать. А таких как Греф в Китае называют дебилами.

Был бы я президентом России, то я бы УВОЛИЛ таких как Греф и заменил бы их выпускниками физмат школ и победителей олимпиад с высшим естественно-научным образованием. Сразу начались бы прогресс, рывок, прорыв, импортозамещение, преодоление экономической отсталости. Но ни Путин, ни Греф, ни им подобные этого не понимают.

И еще - вопреки любви Грефа к мракобесию, я заявляю, что математики и программисты в будущем будут все БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ востребованы. Но это, конечно, не касается тех стран, которые целенаправлено идут ко дну под управлением мракобесов - России, Украины и пр.