Кристи - наследница Хранителей. 11 глава

Тония Скалли
С того света помощь

Императрица Кала сидела на садовом кресле и читала книгу, а ее детки резвились в саду. Все они были наследниками престола, но не было той «короны», что определяло будущего короля или королевы. Поэтому Кала для страховки написала завещание в случае ее смерти, что она передает трон кому-то из малышей, если она не доживет до ста лет. А сами драконоподобные существа живут 700-1000 лет, поэтому есть большой риск умереть еще молодым. Один из десяти малышей одна девочка была копией отца Кроуна, что это даже доказывало, что среди малышей все равно найдутся копии родителей через какое-то количество поколений. Кала позаботилась о том, чтоб эта малышка не росла одна, как ее отец с матерью.
- Госпожа Кала, ваш муж вернулся. – Сообщила горничная.
- Пусть входит, ему доступ всегда открыт, кроме остальных. – Разрешила императрица.
Кроун вышел на веранду.
- Мог даже и не просить разрешение, Кроун. – Усмехнулась Кала.
- Просто молодой страж меня не впустил, - улыбнулся Кроун и сел в садовое кресло. – Как наши малыши?
- Играют, что им еще нужно. Наша малышка сильно выделяется твоим видом, - сказала она.
- Я заметил, но я не буду ее отнимать от братьев и сестер. Я не хочу, чтоб она жила также, как я жил в свое время. Здесь ей приятно быть вместе с детьми, чем по ночам играть одной.
- Если бы охрана не сглупила, то ты был с нами еще в том возрасте. Я до сих пор страже и сказала, чтоб впускали бедных матерей с малышами в наш Храм. Я не хочу, чтоб дети умирали рано. Да еще не желаю, чтоб мамы умерли таким же способом, как твоя мать. И мне очень жаль, что ты так не исполнил ее желания при жизни, чем после смерти.
- Мне все равно больно на сердце, Кала. Я ей дал обещание, что помогу ей уйти из того города. Но она не смогла прожить дальше. Ведь она меня кормила, а я не понимал, почему она гасла на глазах из-за мяса, которого якобы отыгрывала у разбойников.
- Твоя мама не хотела расстраивать. И возможно, она не хотела, чтоб ты узнал, что ты ее ешь. А то ты из-за этого прекратил есть мясо. А нам без него нельзя жить, хоть мы всеядны.
Кроун вздохнул глубоко.
- Может, Кристи рассказать, что у нее был старший брат? – спросил у жены Хранитель.
- Рано или поздно она бы узнала в любом случае от Мелисы. Ведь у нее самой есть старший сын Райан. Только почему она не может выйти замуж хотя бы за Грина, если он к ней так привязан? – хотела понять Кала.
- Это я не могу сказать, - ответил Кроун.
- Папа приехал, - крикнули детки и подбежали к родителям.
- Приветик, мои малыши. – Улыбнулся им.
- Пап, ты что-нибудь нам привез? – спросила Сани, которая была копии отца.
- Здесь более лучше, чем в том городе. Новенького ничего нет, - ответил он.
- Обидно, - сказал Мас.
- Дети, время у вас - тихий час, бегом умываться и спать. – Посмотрела на время Кала.
Дети побежали за няней, которая уже ждала их в дверях.
- Сегодня я чуть своих не сдал, когда у меня спросила ученица София. Я не знаю, как ей ответить, что она хочет показать всем, что она потомственная Всадница Мун. – Продолжил Кроун разговор.
- Всадники никогда не должны себя раскрывать и себя показывать, Кроун. Ты рассказал про то, что если Всадники покажут себя лучше патрульных, то на тех не будут полагаться? – спросила мужа Кала.
- Да, и я услышал, что они хотят придумать, как сказать об этом, чтоб на них нельзя много полагаться. И что у них сейчас учеба. Только если они это не скажут, а то будут разыскивать учеников старших классов.
- Которые уже подготовлены и знают тактику битвы. Но будет одно маленькое «Но!». Ведь у старшеклассников из классов «Хранители» нет девчонок, и то это единственный класс у тебя, где есть шесть девчонок. Боюсь, что они полезут и в университеты, чтоб поискать их там, но не найдутся самые опытные они.
- Вот поэтому нельзя им говорить самое лишнее. Пусть будет для всех секретом. Да и полагаться нельзя, так как Всадникам будет тогда не до учебы.
- Кстати, сегодня был этот лжехранитель Томрак. Желал свергнуть тебя с трона и занять свое «почетное место». Но я его быстро отшила, когда я его попросила открыть дверь в самую высокую башню. И тот не смог этого сделать.
- Этот Томрак был для своего города избранным, потому что его мать – жена крупного бизнесмена. Они нас и затемнили этим, что мы простолюдины и по ошибке были избраны.
- Древнему Учителю было виднее, чем им самим. И мне, правда, жаль, что так вышло с тобой. Я сама хотела, чтоб у тебя было все. Когда ты пришел в нашу семью, я старалась больше времени тебе уделять, пока не нашел себе друга Даниила. Он-то и стал для тебя братом.
- Мне хотелось бы побывать в двух прошлых, чтоб остановить мать и помочь себе и ей – выбраться из проклятого города, а Дэну – помочь спастись от казни. Тогда бы моя мама могла заботиться о малышах, ей было приятно помогать таким же, кто попал в плохую ситуацию. Только почему нет Машины Времени, чтоб это все вернуть?
- Тогда тебе бы не пришлось волноваться за крестницу, чем Дэну. Сам подумай, а твоя мама тогда мало времени потом уделяла малышам, помогая другим, или ходила по магазинам. Сам посуди, зачем это нам или тебе? И что это даст?
- Хотя рано или поздно Дэн бы погиб, спасая дочь от Дамы. Кстати, она напала на детей и Грина, даже ей помогали тролли-великаны.
Кала встала.
- Этим троллям вообще запрещено покидать свое место, но мне придется их тогда прогнать за эти Врата, если они пойдут против нашего мира. – Посмотрела на нашу планету императрица. – Наши молодые Всадники должны быть готовыми к войне. Мы не знаем, когда она настанет, но это может стать поздно для их тренировки.
- Я сегодня и начал их тренировать. Но мне нужен пропуск к древним рукописям, где записаны самим Всадником Сан.
- Я тебе выпишу пропуск, но чтоб потом вернул эти рукописи, а-то я тебя на три месяца отправлю восстанавливать в темнице. – Усмехнулась над ним Кала и пошла в дом.
- Спасибо, мне одного раза хватило там посидеть, пока вы развлекались. – Повертел головой с улыбкой Кроун.
Кала тихо засмеялась.

Субботнее утро. Дети идут в школу. И завтра они пойдут в школу. Вы подумаете, что Министерство образования так над детьми поиздевалось. А вот и нет. Ведь потом дети могут отдохнуть семь дней перед началом другого месяца. То есть это как недельные каникулы, только выходных больше, чтоб можно было поразвлечься и провести время с семьей. Это дает нам понять, что послезавтра у детей неделя выходных.
Кристи приготовила на своем столе школьные принадлежности, была готова к уроку. Ирма причесалась и закрыла свой шкафчик.
- Слушай, Крис. Куда сходим на эти выходные? – спросила сестру Ирма.
- Я вот сама думаю, куда нам сходить. Может, в МакДол? Кстати, я слышала, что там будут давать известных спортсменов, даже их транспортов и питомцев. – Предложила Кристи.
- Ого, правда? – удивился Том. – Я был бы рад заполучить самого Эдвардса. Он – легенда сред участников на Гонке на драконах.
- Кстати, выпустят в этом месяце про него фильм. Даже видела в трейлере, что был случай в гипермаркете. – Вспомнила Ирма.
- Надо сходить, - записал себе в блокнот парень.
- А я даже и не знаю, кто мне нравится из них, - призналась Кристи.
- Главное, чтоб попался, а там, может, интересным будет. – Обнял за плечи Дима.
- Дим, она моя девушка. – Предупредил друга Диминион.
- Нион, мы пока с тобой еще свободны. И я могу за себя еще постоять и отпугивать от себя парней. – Показала ему язык Элебеллы.
- Хитрюга, - фыркнул он.
Прозвенел звонок. Хранитель Кроун вошел в класс, ученики встали рядом с партами.
- Садитесь, - сказал он и заметил, что нет Бакалея. – А где ваш Бакалей?
- Наверно, перевели в класс для умников, - сказала София.
- Меня бы об этом проинформировали. Наверно, опять уехали на конференцию с учеными. – Хранитель приготовился к занятию: - И так, сегодня мы будем рисовать…
В класс ворвался озлобленный Бакалей, класс взглянул на него.
- Я найду на вас управу. Ваш род драконов будет истреблен, когда моя семья вынудит вас покинуть трон. – Был слишком злым умник.
- Что случилось? – хотел понять Кроун.
- Не притворяйтесь. Вы отменили у нас конференцию, плюс на меня напала шайка из вашего рода, плюс моя бабушка поехала к императрице.
Кристи и Ирма были в шоке от услышанного. Диминион, Дима и Кову не понимали, что он имел в виду.

Императрица Кала была в тронном зале, обдумывала о чем-то, пока в зал не вошла Яра Анусовна Тернер, бабушка Бакалея.
- Что происходит? Почему вы отменили конференцию? – стала спрашивать она у императрицы.
- Почему отменила? У меня была причина, по которой…
- Хватит оправдываться. Обещала внука с собой взять на эту конференцию. И хочу, чтоб вы возобновили ее завтра.
- У меня есть причина на отмену, Яра Анусовна. Вы не понимаете, что я сделала это ради ваших коллег. Мне прислали именно это письмо, в котором и говорится, что надо перенести конференцию по причине того, что некоторые участники не успели закончить свое дело. И не забывайте, что мы вам все время выделяли на это деньги и здание. – Встала императрица. – Я понимаю, что вы огорчены, но пока перенесено на 3 октября. Я собиралась выделять деньги, было подготовлено здание, но мне пришло срочное письмо, и я перенесла это все на другое число.
- Я еще с ними поговорю, но вы должны в любом случае больше не отменять такие мероприятия, императрица Кала. Я против этого! – сказала госпожа Тернер.
- Вы думаете, что за вами кто-то пойдет на это? Все об этом знают, что мы, Лунные воины, дали вам возможность – жить на этой Луне. И вы забыли, что ваши предки-маги просили милость, чтоб мы приняли вас на этот спутник. Мы – первые жители Луны, но вы не в первом списке, кто здесь поселился, но и не последний.
- Что вы хотите этим сказать?
- О том, что мы дали вам магию, прежде чем вы стали частью нас. И почему именно Луна воздействует всегда с магией? А потому что она пришла отсюда. Мы приняли от нее дар, передали Юпитеру, а тот пострадал от трех больших метеоров, которые и разрушили цивилизацию. Так что думайте, прежде чем угрожать мне. – Спустилась к Яре Кала по семи ступенькам.
Яра Анусовна глядела на императрицу, та предстала перед ней как мужчина по росту. Драконоподобные существа, правда, были высоки для людей-магов, чем на равнее с троллями и кентаврами, не говоря про циклопов и драконов.
- Так что молчите, если не хотите, чтоб вы, ваша семья и коллеги из-за вас пострадали, отправившись на планету совсем без магии и средств существования. – Сказала в полголоса Кала и отошла от нее. – И радуйтесь, что Кроун хотя бы принял в свой класс вашего внука. Но боюсь, рано или поздно изменится, - села снова на трон. – Но лучше бы перевели бы внука в класс «Умный», там ему поспокойнее.
Мадам Тернер ничего не ответила и покинула тронный зал. Кала проводила ее взглядом с улыбкой.
«И сколько нам придется этого терпеть, а?» - поинтересовалась она у себя.

Кроун вернулся домой поздно, он вошел в свою квартиру и убрал продукты в холодильник. На улице пошел дождь.
- Помоги… - послышался хриплый голос.
Хранитель насторожился и тихо повернулся, но никого не увидел, но голос был совсем рядом.
- Наверно, устал я сегодня. Поэтому и мерещится все.
- Помоги… - послышался снова.
Кроун резко обернулся и увидел у окна силуэт сожженного друга Даниэля.
- Дэн? – был удивлен Хранитель.
- Помоги… - исчезло видение.
Кроун был немного ошеломлен. Ведь призрак не мог столько времени появляться, если что-то случилось. Хранитель немедленно отправился на кладбище, чтоб проверить состояние могил.
Дождь лил как из ведра, но для него это было привычным. Оказавшись возле могил, Кроун не нашел причину там, но голос и видение заставляло искать причину.
«Темница!» - понял он, что надо было проверить там. Войдя в ту камеру, Хранитель заметил, что вода заливалась в камеру, а на том месте были все еще следы казни.
- Кроун, зачем ты здесь? – вошла в камеру Кала.
- Дэн попросил о помощи. Решил проверить, все ли его места в порядке.
- Помоги… - снова голос, Кала его тоже услышала.
- Значит, не здесь, - поняла она.
- Его квартира! – отправился туда Кроун.
Кала последовала за мужем.
Кроун выбил дверь балкона, чуть не задохнулся от угарного газа.
- Срочно вызывай МЧС, у нас ЧП. – Попросил жену Хранитель.
- Щас, - стала набирать номер императрица.
«Если бы замешкали, пострадали бы девочки», - Кроун не мог войти в квартиру из-за сильного угарного газа.
- Почему призрак так забеспокоился за квартиру и квартиросъемщиков? – спросила Кала у мужа.
- Он боялся, что девочки пострадают. А они у него – единственное, что осталось. – Ответил он жене. – Квартира, ладно, но их жизнь на волоске была. Дама в красном хотела все это сделать, чтоб заполучить как-то крови.
- Как она уже достала? Я бы ее убила, чтоб не охотилась за Кристи и Диминиона.
- У Диминиона есть семья, но Кристи – единственная с силой Всадника Сан.
- Я про это и забыла.
- Нельзя забывать, - еле прошел по квартире, открыл дверь и включил сигнализацию об утечке газа.
Жильцы не на шутку перепугались.
Кала попала на балкон к Мелисе и девочкам.
- Кала? А что вы здесь делаете? – спросила Мелиса, увидев ее и выйдя на балкон.
- Кроун услышал голос Дэна, стал искать источник беды и нашел в его квартире утечку газа, - ответила императрица.
- А это плохо? – спросила Ирма.
- Да, но лучше сейчас откройте двери и окна, пока утечку не устранят. – Кала полетела обратно к мужу.
Кристи и Ирма были от этого не в восторге.
Кроун сам прилетел к девочкам:
- Хорошо, что с вами в порядке.
- Откуда утечка? – поинтересовалась Кристи.
- Еще разберемся, а пока будьте и вы сами осторожны. – Обнял Кристи и Ирму Хранитель и полетел куда-то.
Мелиса призадумалась над чем-то.

Кала и Кроун были дома Хранителя.
- Думаю, что здесь не сама Дама, а жильцы. – Начал Кроун. – Ведь у Хлои я замечал изменение в поведении. Мне надо потом с ними поговорить, когда они очухаются. – Пошел в гостиную.
- А с чего ты взял, что они хотели взорвать квартиру Дэна?
- Я вот и хочу узнать об этом, Кала. Ты не забывай, какого было тяжело заполучить эти квартиры? Хоть мне и предлагали, но я согласился на одном условии в отказе, что если эти квартиры отдадут моему отряду.
- Да, ты постарался очень сильно, чтоб Вожак раскошелился. – Усмехнулась императрица, но вздохнула глубоко. – Правда, говоря, если бы мы во время не пришли, Кристи могла умереть от голода и разрыва сердца из-за плача.
- Бессердечность доводит до такого дела, - посмотрел в окно Хранитель. – Но она это никогда не узнает. Но Орлин не сможет сдержать настоящую правду, почему он сам решился показать себя, что он добровольно пошел в ее отряд.
- Если поверит, что он – сын самой Кайми Райту, хотя от нее и отказался ее муж, забрав двоих детей. – Присела на диван Кала. – И сколько времени будешь в таком уюте жить?
- Сколько смогу, не хочу показывать себя, что я усмехаюсь над низшим народом. И мне никогда не познать такую радость, если бы моя мама жила сейчас здесь, но вдали от вас. Она радовалась тому, что я расту и многому учусь. Она водила меня по ночному городу, учила меня читать и считать. Я гулял по парку. Однажды на нас напали пацаны. Она смогла меня спасти от одной участи, что ее закололи каким-то веществом. Я был в канализационной трубе, где я смог пролезть, видел, как издевались над матерью, а один хотел до меня добраться, но не мог из-за роста. Я потом не видел, что творилось с матерью вдалеке от меня, пока она меня сама не забрала.
- Ужас. Я бы таких наказала, только если бы низшие смогли в этом признаться.
- Кто им поверит? И ты прекрасно знаешь, что как мою мать не впустили тогда во дворец к вам, даже твоего отца не позвали.
- А знаешь, что сделал с теми солдатами мой отец, когда узнал, что те признались, что не впустили тебя и твою мать? – решила сказать Кала. – Он отправил таких стражников без средств существования. Даже те не удосужились сообщить, что приходили вы.
- Это ничего не меняет, Кала. Я свое детство провел в нищете, искал таких друзей, но не смог найти, пока лишь после того, как твой отец меня забрал, смог подружиться с Дэном, который оказался хорошим парнем и делал все для своей семьи.
- Только вот вопрос так и остается, как он взбирался на то дерево и мог преодолеть стену?
- Ловкостью рук и ног. Вот его особенность в выживании.
- Если бы не ты, кто решил его перевоспитать, то мой отец бы наказал…
- Он его и наказал – через твоего братца, - пошел на кухню Хранитель.
Кала вздохнула глубоко, знал, что это было быстрым решением наказать их друга, за что сами те двое и поплатились.