Царь-Девица, змееобразным взмахом рук, как бы указывает Царю на необходимость перерождения и – одновременно, - на перерождающегося над её головой Конька-Горбунка.
Вы видите, как из туловища игрушки-конька вылезает кто-то с головой прекрасного принца, – или самого бога любви - Амура?
Вы видите, мы не первые открыли, что именно Амур заколдован в уродца конька-горбунка! Это открыли и до нас, - и в тексте Булгакова указание на это, и в этой марионетке - так же. Здесь нет никакой лошадиной морды, - прекрасное благородное лицо появляется из неуклюжего горбатенького конского туловища.
И какая-то накладка имитирует бакенбарды, - для того, чтобы мы узнали в этом красавце - Пушкина. Это - настоящий Пушкин, - тот Пушкин, которого мы не знаем, - потому что до сих пор верим в то, что "Конька-Горбунка" сочинил Ершов!
Это - Пушкин посвящённых, - не профанов.
Продолжение:
http://www.proza.ru/2018/10/16/1291