Часть 13. Отдых с полувидом на море

Владимир Врубель
Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2018/10/16/976

На следующий день мы распрощались с нашими гостеприимными хозяевами, обменявшись маленькими подарками. Водитель такси, молодой симпатичный и вежливый парень, привёз нас в аэропорт, дав возможность полюбоваться в пути видами побережья, так напоминающими мне родной Крым.

В аэропорту время ещё позволяло посидеть в маленьком парке. Я обратил внимание на такси, которые подъезжали и становились в очередь за пассажирами. Отметил несколько девушек-водителей в туфлях на высоких каблуках и в коротеньких платьицах, которые, когда садишься, должны были подняться почти  до пояса.

Подумал, что у этих девиц заработок не только за километраж. А может быть, это вполне добропорядочные девушки, и я возвожу на них напраслину? Жена отвлекла меня от созерцания красоток.

Нам предстояло лететь во Франкфурт. Красное вино в самолёте по вкусу напомнило мне годы юности и молдавскую отраву, которую мы тогда пили. Надо было взять пиво.

На погоду нам не повезло, Франкфурт встретил пронизывающим ветром, хорошо, хоть дождь прекратился.

У нас была ручная кладь (можно каждому брать 8 кг) и большой чемодан с нарядами жены, которые так и не понадобились, обошлись «малой кровью». Чемодан пришлось сдать в багаж.

Когда мы летели в Дубровник с пересадками в Мюнхене, с багажом всё было прекрасно, его без нас перегрузили с самолёта на самолёт. А вот во Франкфурте предстояла пересадка не на самолёт до Кёльна, а на поезд.

Франкфуртский аэропорт – это целый город с двумя железнодорожными вокзалами. Для удобства пассажиров, которое едва не обошлось нам боком, наш багаж должны были доставить в специальный терминал рядом с вокзалом.

Но дело было в том, что наш самолёт задержали с посадкой, он немного покружил над городом. Потом пришлось ждать автобусы: самолёт поставили куда-то у чёрта на куличках. Время начинало поджимать, приближалось отправление поезда, а нам ещё предстояло найти и вокзал, и терминал.

Было уже довольно поздно, когда мы с женой понеслись с рюкзаком и маленьким чемоданом на поиски нашего поезда и багажа. Грандиозные, как улицы, переходы были пустынными, работала малочисленная ночная смена аэропорта, поэтому я бросался к дежурному сотруднику, как к другу, которого давно не видел, чтобы узнать, куда нам нужно бежать.

Все служащие очень доброжелательные, поэтому слушали мой немецкий, не морщась. С английским было проще. Один из них дал мне карту аэропорта и пометил на ней нужный терминал. Когда мы, наконец, туда добрались, наш чемодан не обнаружили, его ещё не доставили.

Мысленно я представил канитель с его получением, потому что ночевать там из-за чемодана мы не собирались, и затосковал. Кроме того, выяснилось, что, несмотря на то, что у нас уже был оплачен проезд на поезде, нужно было зарегистрироваться и получить билет.

Служащих не было, остались одни автоматы. Пришлось срочно изучить инструкцию, произвести необходимые манипуляции, после чего автомат, не торопясь, побурчав своими внутренностями, выдал нам два билета.

И вдруг, о счастье, появился труженик, который катил наш чемодан. Горячо поблагодарив его, мы помчались к эскалатору, сгоряча спустились не на ту платформу, на своей оказались за минуту до прихода поезда.

С нами в вагон сели десятка два полицейских в полном снаряжении. Вид у них был усталый, наверное, обеспечивали какое-то массовое мероприятие. В обычное время встретить полицейского на улице можно не чаще, чем Деда Мороза летом.

В вагоне на потолке были установлены табло с меняющимися указателями, картами и расписанием. Поезд шёл с огромной скоростью. Я не успел сфотографировать скорость 302 км/час, она снизилась до 299  км/час.

Вы можете увидеть это на фотографии.
До Кёльна, расстояние 200 км,  с редкими остановками мы проехали за один час. Там нас уже ждали на машине родственники. Ещё полчаса  - и мы дома!

А всё-таки, чёрт с ней, с горой, а я бы снова с удовольствием побывал на том незабываемом море!


Посмотрел на снимок, цифры не разглядеть. Придётся Вам поверить мне на слово.