Охота на лиску-феминистку

Татьяна Попова 03
Написано для конкурса "Байки из логова", проводимого Дарвиновским музеем

Вчера утром был жуткий мороз. Хорошо, что накануне я удачно поохотился, на сытый желудок холод не страшен. Утренняя пробежка принесла приятный сюрприз: моя желанная, уютно устроившись под старой берёзой, лакомилась свежей рыбой.
Терпеть не могу рыбу! Но надо использовать любой шанс завоевать сердце любимой. Две предыдущие попытки успеха не принесли. Сначала уступил ей певца-Колобка – рыжая бестия его съела, а потом смеялась с подружками надо мной, Медведем и Зайцем.  Потом хотел переманить желанную из зайцевой лубяной избушки в своё логово, но не успел и слова сказать, она запугивать начала. Подыграл красавице, она написала на сайте феминисток, что Серый – трус, как и все мужики.
Другой на моём месте сделал бы ставку на брутальность. И проиграл бы, как до этого Старый Лис, хитрый Шакал и Бродячий Пёс. Некоторые из вас, дорогие подписчики, спрашивают, не обидно ли мне, что любимая считает меня за дурака. Отвечаю: нет, не обидно! Такие дамы, как моя любимая, настоящие хищницы и охотницы, не потерпят рядом с собой сильного и умного партнёра. А вот подкаблучник-недоумок, этакий щенок для битья, им надобен.
Ради достижения цели я готов не то что глупым щенком, но даже ягнёнком прослыть.  И вчера, стараясь не вдыхать пропахший рыбой морозный воздух, прикинулся я сирым и убогим и принялся клянчить угощение.  Моя любимая, конечно, отказала. И дала совет наловить рыбу в проруби, опустив туда хвост и приговаривая заклинание.
Обожаю её! Нет в женщине ничего привлекательнее чувства юмора в сочетании с хитростью и уверенностью в себе. Я с благодарностью выслушал совет моей рыжей хитрюги и отправился ловить рыбу. На самом деле я хорошо выспался в своём логове, а под утро выскочил на пруд у деревни и напугал баб, явившихся к проруби за водой. Бабы подняли крик,  достаточно громкий, ведь моя любимая в это время лакомилась квашней в одной из изб.
Дальнейшее было делом техники. Несчастный и побитый, я накинулся на любимую с упрёками. В ответ она рассказала жалостную историю о том, как ей чуть мозги не вышибли. Надо сказать, что квашня на мозги совсем не похожа. Но я от души пожалел любимую (даже квашня не испортила её красоту!)  и предложил донести её до норы на закорках. И вот он, миг моего триумфа! Я несу свою даму сердца и слушаю, как она приговаривает упоительным голоском: «Битый небитого везёт»  Еще немного – и быть Патрикеевне моей женой!