Бег против ветра. 37 глава

Баширова Шаира
     Валентина подошла к двери, голова у неё гудела, именно сейчас, ей не хотелось никого видеть.
     - Может тётя Маруся забыла ключи? - подумала она, открывая дверь.
     За порогом стояла Света.
     - Ты? Что ты тут делаешь? - опешила Валентина.
     Уж кого-кого... но Свету она совсем не ожидала увидеть.
     - Где Гена? Я знаю, он у тебя. Больше ему некуда идти! - негодуя, кричала девушка.
     - Прошу тебя, не кричи. У меня голова раскалывается. Нет тут Гены и быть не может. Я же тебе сказала, он мне не нужен. Да и замужем я, - попросила Валентина.
     - Голова раскалывается? Не кричать? Да из-за тебя от меня муж ушёл, а ты говоришь не кричи? - воскликнула Света.
     - Хочешь, зайди в квартиру, поговорим, - предложила Валентина.
     - И зайду, зайду, - оттолкнув Валентину и пройдя в квартиру, ответила Света.
     - Проходи на кухню. Чай будешь? - спросила Валентина.
     - Ты что, блаженная? Какой к чёрту чай? Я ругаться с тобой пришла, а ты "чаю хочешь"? - передразнила её Света, состроив гримасу.
     - Я, наверное, могу тебя понять. Вчера только мой муж при мне любезничал со своей бывшей. Но, наверное, мужчины так устроены и по-другому не могут. Я бы тебе посоветовала жить подальше от своего отца. Жить самостоятельно, а не по его воле. Просто и ты, и твой отец слишком давите на Гену, вот он и не выдержал. Да и ребёнка ему роди, сразу успокоится, - ставя на плиту чайник, спокойно говорила Валентина.
     Света с недоумением смотрела на неё и не могла понять, почему вдруг Валентина даёт ей советы.
     - Значит, ты думаешь, дело в моём отце и во мне? Тогда почему он сказал мне, что позови ты его, на коленях бы к тебе пополз, а?  - не успокаиваясь, спросила Света.
     - Это он сгоряча сказал, чтобы вызвать твою ревность. Мы с ним даже не друзья, так что успокойся. Уверена, мужчины народ самостоятельный и не любят, когда ими помыкают. Если Гена женился на тебе, значит любил. А между нами никогда ничего не было, так что твоя ревность, совсем не к месту. Ну... если у него не появился ещё кто-нибудь. И спроси себя, любишь ли ты его? Или просто тебе нравится, чтобы тебе подчинялись. Попробуй ты подчиниться ему, думаю, у вас с Геной всё изменится, - говорила Валентина, сев напротив Светы.
     - Ну... не знаю. Может ты и права. Вот где он сейчас? Дома его нет, думала, он у тебя... где он? - спросила Света.
     - Скорее всего, у друга. Ведь есть же у него друг или коллега по работе? - ответила Валентина.
     - Точно! Как же я сразу не догадалась! Скорее всего, он у Сергея, это врач в нашей больницы, в отделении,которым заведует Гена. Я пойду, - встав из-за стола, сказала Света.
     - Послушай, Света, думаю, сегодня его лучше не трогать. Поговори с ним завтра, на работе. Вы же в одной больнице работаете? Скажи ему, что всё поняла, что начнёте жить без советов отца и что решила родить ребенка, - провожая девушку до двери, сказала Валентина.
     - Ладно, пойду я, мне подумать надо. Может ты и права. А сама то, почему не у мужа? Я ведь пришла спросить у твоей хозяйки, где ты живёшь. Не думала увидеть тебя здесь, - обернувшись к Валентине, спросила Света.
     - Я скоро пойду... к мужу. Приболела, хотела отлежаться, - ответила Валентина.
     Света ушла, а Валентина, закрыв дверь, вернулась на кухню.
     - Советы-то я ей дала, а сама что делаю? Ведь и не пришёл за мной. А вдруг он вообще не придёт... что мне тогда делать? Ведь люблю я его, засранца, - с обидой произнесла Валентина.
     В подтверждение её мыслей, в дверь опять позвонили.
     - Это Дима, - улыбнувшись, радостно произнесла она и побежала открывать дверь.
     И долго ты будешь дуться на меня? И за что, интересно знать? Я же объяснил тебе, с Ритой мы встречались задолго до тебя, не знаю, что она себе напридумывала, но я тебя люблю. Это ты можешь понять? - с порога, злясь и на Валентину, и на себя, высказался Дима.
     - Димка? Ты пришёл? Как же я рада! Прости, я дурочка, не знаю, что на меня нашло. Услышала вас в ванной, аж плохо стало. Заревновала я. Но и ты пойми, что мне было думать? А если бы я так, с кем-нибудь шушукалась в темноте? - схватив Диму за руку и затаскивая его в квартиру, говорила Валентина.
     - Ничего себе! Я же проглотил, когда получил в глаз от этого здоровяка, забыл его имя, - делая вид, что обиделся, сказал Дима.
     - Миша? Он же просто друг, мы даже за руки с ним не держались, - засмеялась Валентина.
     - Значит мир? - обнимая девушку и привлекая к себе, спросил Дима.
     - Мир. Давай больше никогда не будем ссориться. Я ведь люблю тебя, Димка, - подставляя губы для поцелуя, кокетливо произнесла Валентина.
     - Я соскучился по тебе. А тётя Маруся ещё не скоро придёт? - тяжело дыша, спросил Дима, увлекая Валентину в спальню.
     Валентина бросила взгляд на часы, потом лукаво посмотрела на мужа.
     - У нас больше часа времени, - прошептала она на ухо Диме.
     - Ты моя Валька, Валюшка... иди ко мне... - возбуждённо прошептал Дима и стал расстёгивать пуговицы на халате жены.
     Лаская и целуя плечи, шею и упругую грудь жены, Дима шептал ей, как сильно любит её, как жизнь без неё не мыслит. Закрыв глаза, Валентина наслаждалась нежными прикосновениями рук и губ Димы, шепча ему, что тоже любит его. Потом, закрыв глаза, обнявшись, они лежали на кровати. Валентина улыбалась.
     - Я боялась, что ты никогда не придёшь, - произнесла Валентина, прижимаясь к парню.
     - Я весь день думал о тебе, не смог бы не прийти. И Ритке сказал, чтобы на пушечный выстрел ко мне больше не подходила. Сказал, что тебя очень люблю, - поглаживая обнажённые плечи жены, ответил Дима.
     - Обещаю, больше никогда не буду тебя ревновать. Но и ты повода не давай, хорошо? - по-детски скривив губки, сказала Валентина.
     - Хорошо, дорогая. Пора вставать, бери вещи и пошли домой, - сказал Дима, нагишом поднимаясь с постели.
     Подперев рукой голову, Валентина любовалась красивым торсом мужа. Дима ушёл в душ, чтобы ополоснуться, Валентина быстро встала и накинула на себя халат. Она зашла следом за Димой и сбросив халат, встала под душ рядом с ним.
     - Какая ты красивая, под струёй воды. Валька, не дразни меня, я опять хочу любить тебя, - обнимая девушку, произнёс Дима, завороженно оглядывая жену.
     - Скоро тётя Маруся придёт, неудобно, - прошептала Валентина, прижимаясь к мужу и обнимая его за шею.
     Тяжело дыша, они вновь занимались любовью, лаская друг друга под струёй воды, закрыв от наслаждения глаза. На землю их вернул голос тёти Маруси.
     - Валюша? Ты в ванной, что ли? Всё хорошо? - постучавшись в дверь, спросила женщина.
     Валентина машинально села в воду, Дима тут же вылез из ванной, но одежда осталась в спальне. Он набросил на себя халат Валентины.
     - Всё хорошо, тётя Маруся. Я уже выхожу, - крикнула в ответ Валентина.
     - Ладно, я на кухню, пельмени сварю, - громко сказала тётя Маруся.
     - Дима, отдай мой халат, я из спальни вещи твои принесу. Хорошо, она в спальню не зашла, иначе... ой, стыдно-то как... - краснея, сказала Валентина.
     - А что стыдного-то? Небось, с мужем любовью занималась, не с кем-то посторонним, - невозмутимо ответил Дима.
     Надев протянутый Димой халат, Валентина тихо приоткрыла дверь ванной и выглянула. Потом быстро пробежала в спальню, заправила постель, собрала вещи Димы и вернулась обратно. Одевшись, они вместе зашли на кухню. Увидев Диму, тётя Маруся хитро улыбнулась. Валентина стояла перед ней, словно провинившаяся школьница.
     - Ну чего встали? Садитесь, есть будем. Пельмени уже готовы. В холодильнике сметану возьми, а ты, Дима, хлеба нарежь, - спокойно, будто ничего не произошло, сказала тётя Маруся.
     - А я такой голодный, очень пельмени люблю, - нарезав хлеб и сев за стол, сказал Дима.
     Валентина была благодарна женщине за понимание. Поев, молодые люди собрались уходить домой.
     - Спасибо Вам, пельмени и правда, были очень вкусные. Мы пойдём, - сказал Дима, встав из-за стола.
     - Вот и хорошо, живите дружно. Чего вам делить-то, - провожая Валентину и Диму до двери, сказала тётя Маруся.
     Валентина обняла её и чмокнула в обе щеки.
     - Спасибо Вам. Приходите к нам, будем рады. Правда, Дима? - спросила Валентина.
     - Да, конечно приходите, у нас ведь кроме Вас в городе никого и нет, - ответил Дима.
     На следующий день, на занятиях, Миша сказал Валентине, что познакомился с девушкой.
     - Она у нас в больнице медсестрой работает. Тоже из деревни приехала, после окончания медучилища. Красивая такая, скромная. Я давно её приметил, всё стеснялся подойти к ней. А вчера, мы с ней в одну смену попали, она тоже в ночь дежурила. До трёх ночи с ней разговаривали. Хочет в медицинский поступать, в этом году баллы не набрала. Я вот позанимаюсь с ней и на следующий год она обязательно поступит, - воодушевлённо говорил Миша.
     - Я очень рада за тебя. И не тяни, как тянул со своей Леной, если хорошая девушка, женись. А доучиться вместе сможете. Вдвоём работаете, проживёте, - радуясь за друга, сказала Валентина.
     - Страшновато сразу жениться, ведь это на всю жизнь. Но она мне очень нравится. И знаешь, кажется... я ей тоже нравлюсь, - нагибаясь к уху Валентины, будто боясь, что его услышат, тихо проговорил Миша.
     - Дурак ты, Мишка, так и свою Ленку упустил. Хорошая, так держись за неё, женись. Вот я тоже быстро замуж вышла за своего Димочку. Полюбила и вышла, и совсем не жалею, - ответила Валентина.
     - Правда? Думаешь, она согласится выйти за меня? - спросил Миша.
     - А то! За такого красивого, конечно согласится, - улыбнувшись, ответила Валентина.
     - Может ты и права, чего тянуть? Девушка хорошая, завтра мы с ней в кино идём. Думаешь, она согласится выйти за меня так быстро? - засомневался Миша.
     - А чего гадать? Купи красивый букет, ну... конфеты, что ли... и сделай ей предложение, - сказала Валентина.
     - Всё, так и сделаю. Спасибо, Валька, ты молодец, - сказал Миша, довольно улыбаясь. Попрощавшись с ним, после занятий, Валентина пошла на остановку. Там она увидела Гену со Светой. Они стояли, обнявшись и о чём-то тихо говорили. Мешать им Валентина не хотела, решила пройти мимо, но Света её заметила и окликнула.
     - Валя! Привет. Иди к нам, - сказала она.
     - Привет! Как вы? - спросила Валентина.
     - Хорошо. Вот решили с Геной уехать из этого города. Врачи ведь везде нужны, верно? Папа, услышав об этом, был в шоке, но я была тверда, как сталь. Да, ты была права, семья прежде всего, - сказала Света.
     - Рада за вас. И куда решили уехать? - спросила Валентина.
     - В Волгоград, там мамина сестра живёт, сказала, поможет нам, - ответил Гена.
     - Ладно, желаю вам удачи. Мне пора, муж ждёт, сегодня решили с ним в театр сходить, впервые, - улыбнувшись, ответила Валентина.
     Света, при её словах, посмотрела на мужа, тот, видимо, понял, что она  ревнует и обняв её за плечи, поцеловал в копну светлых волос.
     - Пока, Валентина, доведётся, может когда-нибудь и встретимся. Пошли, любимая, - сказал Гена.
     Света помахала Валентине рукой.
     - Прощай, Валя и спасибо тебе, - уходя в обнимку с мужем, сказала девушка.
     Валентина смотрела им вслед и улыбалась.
     - Вот и пойми эту жизнь. Любят друг друга и столько времени мучались, - подумала она.