Письмо Владимиру Ивановичу Поветкину

Галина Ларская
В архиве своём нашла сегодня 15 октября 2018 г. письмо Володе Поветкину.

Вот оно:

16/IX-78 г.

Володя здравствуй!

Сегодня мне приснился странный сон: с улицы я вхожу в какой-то дом, встречаю там тебя и произношу следующие слова: "Говорят, что ты кого-то убил. Этого быть не может".

Ты поднимаешь на меня глаза, и в них светит кротость и чистота. Потом ты ложишься на пол, собираешься спать. Через некоторое время мы с тобой видим, как один из домашних цветков, стоящих в керамическом горшке, окружён синим пламенем. Горшков там много, но горит только один. Ты говоришь мне: "Возмещение этой потери будет мне стоить дороже, чем стоимость цветка".

Сегодня по радио Ираклий Андронников рассказывал о Шаляпине. Потом дали послушать записи его голоса. "Борис Годунов" меня поразил. Это что-то неописуемое. Быть может, в этом человеке жило много разных глубоких людей, и каждого он умел воплотить дивным образом.

После сна о тебе весь день ощущала твоё присутствие. Я давно уже убедилась, что телепатия существует.  У меня в жизни были поразительные случаи.

Интересно, чьи это стихи:

"Одинокие пьяницы с солнцем в груди" *

Федерико Гарсиа Лорка был пианистом, импровизатором, поэтом. Он писал стихи, сидя за фортепьяно. Он говорил: "Я потому пишу стихи, чтобы меня любили".

* стихи эти написаны поэтом Артюром Рембо, перевод Вильгельма Вениаминовича Левика.

На фотографии жена В.И.Поветкина и я в Новгороде Великом летом 2016 г. Мы находимся в Центре музыкальных древностей.