Совковый разговор

Владимир Лобарев
Что раскопал – склевал? – Ты почему так, косвенно неуважительно, обращаешься ко мне, я чем – то задел твоё тщеславие? – Извини: «хотел как лучше, а вышло как всегда». О чём хочешь рассказать мне? Поделиться мнением. – Заметил новое явление: по телевизору стали показывать величайшие хозяйственные достижения Америки, да так умело, что россияне – патриоты уже готовы стать колонией США. Нет, не колонией, а цивилизованной до уровня Запада, провинцией. – И я заметил это, к сожалению. Не знают люди о законе ППРР – пятипалой руки рынка – потому и блудят в экономическом и политическом лесу. Мы – то знаем. Я расскажу тебе о своём сне. Будто случилось такое чудо: с небес, как бы с того света, случайно, упал на Землю человек. Душа его, конечно. Потом назад как – то вернулся и предстал перед Богом. Естественно, Он его спросил: «Что ты, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, там видел?» Тот отвечал: «Живут они, как ты учил их после их изготовления. Но есть  у них   отдельные большие недостатки: лгут, лицемерят, обманывают друг друга – конкурируют. У них там рыночные отношения превалируют. – Торгуют, что ли все и всем? – Вот именно. Они так прямо там и говорят друг другу, мол, бизнес, только бизнес и ничего другого, в том числе, святого». – Бог воскликнул: «А ты чем помог им?!» - «Хотел помочь советом, так они меня чуть не избили». – «То я тебя от смерти защитил! Хватит с меня Дела Христова!» Вопрос: «Они там что, не могут должное производить, так, что бы всем на жизнь хватало?» - «Нет, они не могу поделить то, что сумели сделать. Все хотят сидеть на вершине ПИРАМИДЫ – символа материальной жизни «Я» и общества. – «Понял. Это моя недоработка. Пошлю им ЗОЛОТОЙ АЖУРНЫЙ КУПОЛ – символ духовной жизни «Я» и общества! Накрою им их ПИРАМИДУ. – «Это будет именно то, что им надо!» Тут именно я проснулся и подумал, что и я именно так думал. – «И мне с этим проектом надоел!», - говорю тебе об этом честно.  В. Лоб.