Я пишу...

Корниенко Ольга
"Тварь я дрожащая или право имею?".
Почему-то именно эта небезызвестная фраза промелькнула у меня в голове, как только мне задали вопрос "А зачем ты пишешь?" Если честно, я никогда не задумывалась, почему и для чего пишу. Мне казалось это чем-то само собой разумеющимся, неделимой частью моего существования на Земле. Раскладывание же всех существующих причин по полочкам виделось мне уничижительным для такой высокой материи, как писательство. Но раз уж выдался такой случай, я решила провести исследование на нано-уровне и попытаться трансформировать своё бессознательное в реальные мирские задачи и цели.
Итак, я пишу потому, что это даёт мне крылья: то непередаваемое состояние лёгкости и свободы, когда только ты решаешь, куда лететь и что увидеть сегодня. Независимо от моды, курса доллара и прогноза погоды.

Я пишу потому, что только через тексты я могу выразить всю гамму чувств, бушующих у меня внутри. В эти моменты не существует моей стеснительности, зажатости и комплексов различной степени тяжести.

Я пишу потому, что очень хорошо знаю насколько сильно можно ударить словом, а порой всего одним словом можно спасти человека. Имея в своём арсенале такой мощный инструмент, ты невольно начинаешь взвешивать каждое сказанное или написанное слово.

Я пишу для того, чтобы приносить людям радость. Если мои тексты вызывают хотя бы одну улыбку, значит мои старания не напрасны.

Я пишу для того, чтобы незнакомец, находящийся за тысячи километров от меня, почувствовал, что он такой или не такой (нужное подчеркнуть) не один.

Я пишу для того, чтобы мир хоть на минуточку стал осмысленнее и гуманнее. Чтобы хоть на мгновение разбавить засилье #Дом2WarcraftКакудачновыйтизамуж подлинными чувствами и словами.

Да, порой мне страшно и без перманентных сомнений в собственных силах, таланте, нужности тоже никуда. Но ведь трудности для того и существуют, чтобы их героически преодолевать, не так ли?!

Я пишу.