Помощь св. Серафима

Александр Владимирович Новиков
Братья и сестры!
15 января, Русская Православная Церковь отмечает день памяти св.Серафима Саровского. Не могу не рассказать о том,как он услышал мою молитву и помог в беде - во славу Божию.
Это было примерно год назад,в начале 2012 года. У одной моей подруги в соцсетях, Лены С. обварился кипятком 8-месячный сын Никита. Его перевели в реанимацию. Там лечили дней десять. Лена обратилась к нам, ее друзьям, с просьбой помолиться о сыне.
Я молился всем святым, иконы которых у меня были дома. Молился и св.Серафиму Саровскому. И вот снится мне сон: я в Дивеево, у гробницы,в которой почивает святой Серафим. Три раза кланяюсь ему до землю, слезы текут. И вдруг он садится на одр,и смотрит на меня. В глазах его невыразимая любовь ко мне. Я не испугался: он был святым человеком. Утром я никому не сказал про сон. Лене тоже не написал. Примерно через 2-3 дня она написала,что сына перевели в общее отделение. А потом он скоро поправился. Так было исцеление во славу Божию.

P.S. Хвалите Бога во святых Его, хвалите Его во утвержение силы его!
16.01.2013.