Крестная ч. 2 Глава 20

Евгений Дымов
   Слова Катерины о собственных детях болью легли на сердце Оксаны. Она прикрыла глаза, вспоминая нежные прикосновения Глеба, и некоторое время ощущала сладкий приток позитивных сил. Мысленно прижимаясь к парню, она не испытывала стыдливости, так как не покушалась на его счастье, просто брала из пространства немного энергии, необходимой для предстоящего разговора с Наташей.
   К счастью, еще до прихода Оксаны, не вдаваясь в подробности ночной трагедии, Игорь попытался вразумить девушку, прислушаться к доводам разума. После непростого разговора Наташа нервничала, она никак не могла понять, почему влюбленный в нее парень неожиданно отказался от ее красоты. Не так было бы обидно, будь он немного симпатичней, а то кожа да кости. И главное все происходит в тот момент, когда она решилась собой пожертвовать, согласившись вместе укрыться в российском городке, где есть художественное училище.
   Не успела Оксана переступить порог,  как Наташа, находясь на грани нервного срыва, выпалила:
  - Он меня предал!
  - К сожалению, Игорь прав,- заступилась за парня Оксана.- За ними объявлена охота, нужно собираться, у нас мало времени.
  - Это не так, вы сговорились и хотите отправить меня в этот гадкий  университет,- сверкая мокрыми глазами, заявила девушка.
  - По завещанию твоего отца после замужества ты получишь право распорядиться капиталом. Рано иди поздно тебе придется изучить основы экономики, а пока в Европе…- спокойно начала Оксана, но девушка, поджав губы, круто повернулась и бросилась в ванную комнату. Игорь хотел последовать за ней, но Оксана придержала его за руку.
  - Пусть придет в себя. Нам есть, что обсудить. Только что приходила Катя, принесла бумаги и упомянула о тебе. Вы встречались?
   - Да, но ни чего серьезного, так, отдушина. Она искала достойного ее красоты мужа, но терпела неудачи и нуждалась в утешении.
   - Девушка беременна.
   - От меня? – удивился Игорь.
   - Утверждает, что не хочет рожать от бандита. Сашка натворил в жизни много глупостей, но ребенок не должен за это страдать. Прошу, удержи Катю от аборта. Я знаю, ты сможешь. Принимай любые меры, обещай золотые горы. Сейчас она в панике и будет рада тебя видеть. Позаботься о ней.
   - Но…,- Игорь покосился по направлению ванной комнаты.- Это невозможно. Вы толкаете меня в пропасть.
   - Даже если и так, то это сладкая пропасть,- произнесла чуть слышно Оксана. Перед ее глазами все еще маячило наглое лицо красивой девчонки и ее вызывающие, как на показ, пышные груди, которые когда-то ласкали нежные губы Глеба.
   - Нет,- Игорь возбуждённо задышал, глаза потемнели.- Вы все за меня решили, заведомо зная, чем это закончится.
   - Устоять будет непросто. Да и зачем? - Оксана твердо, не давая опомниться, смотрела в глаза Игорю.
    - Я думаю только о Наташе, то, что вы предлагаете, выше моих сил.
    - Катя нуждается в дружеской поддержке, а кроме тебя у нее никого нет.
     Игорь схватился за голову.
     - Это катастрофа. Я у нее в долгу, она никогда мне не отказывала, всегда спешила на помощь. Что подумает Наташа? Она впечатлительная, эта затея может закончиться плохо.
   - Девочка ничего не узнает,- заверила несчастного парня Оксана.- Но возникает вопрос. Если у вас с Катей был бурный роман, то может ребенок твой?
       Игорь неопределенно пожал плечами.
    -  Тебе следует немедленно отправиться к Кате и постараться отговорить ее от глупостей. Если что-то пойдет не так, информируй меня. Где бы я ни была, даже за океаном, я обязательно вернусь.
    - Похоже, вы не оставили мне выбора,- прошептал, побледневший Игорь.