Могли ли мы поступить иначе?

Даша Мут
Могли ли мы поступить иначе?
Могла ли я принять другое решение, и тогда куда бы завела меня судьба?
И пройдя сотни тысяч шагов, через дни, месяцы, может годы, ноги привели бы меня к тебе, к порогу твоего дома? И вдруг бы я не опоздала? И вдруг бы там не было другой, той, что не заплутала по дороге к тебе, и на её месте оказалась бы я. И это я бы нежно гладила тебя по слега небритой щеке, сидя в твоей футболке, утром за завтраком греясь в лучах неожиданно теплого осеннего солнца, струящегося через огромные окна нашей кухни. И это бы на меня ты смотрел сейчас с такой нежностью, что сердце готово было бы разорваться от переполняющего его счастья. И это бы меня ты крепко прижимал бы к себе ночью, а я бы вдыхая аромат твоего тела смешанного с запахом твоего любимого геля для душа растворялась бы в этом мгновении…  И вот стоя этим осенним утром около твоего дома и наблюдая в огромное окно твоей кухни, за ней, сидящей в твоей футболке, пропитанной столь знакомым мне запахом, я так и не решилась постучать в твою дверь, ведь я уже опоздала. И все что мне осталось, это задаваться вопросом.
Могли бы мы поступить иначе?

15.10.2018
Дарья Мут
«Жизнь с привкусом миндаля»