Уличные картинки одного дня

Игорь Кузнецов Ижевск
                х х х

   Бабушка-дворник в длинном пальтишке сметает на газон листву с тротуара. Он мокрый, после дождя. Листья как лейкопластыри словно приклеились к асфальту. Но бабушка раз за разом с силой чиркает метлой. Жёлтые осиновые листочки тучей взлетают в воздух. Ветер кружит их вокруг её старенького пальтишка. Они не хотят лететь на газон. Они снова липнут к тротуару.
   Солнце блеснуло на медяшках листьев. Осень пришла в город…


                х х х


   Девушка в окне звонит кому-то по сотовому телефону и смотрит во двор. Улыбка не сходит с её лица. И вот она уже смеётся ! Кажется, что она смотрит на меня. Смотрит, но не видит. Не видит ни меня, ни других людей. Потому что её счастье сейчас живёт в трубке телефона.
   Она радостно смотрит на мир ничего не видящими глазами…


                х х х

   Пожилой человек в тёмном плаще с летящей походкой молодого идёт мне навстречу. Что-то кольнуло внутри. Он взмахивает руками как мой отец. Те же быстрые широкие движения. И та же кепочка. И тот же седой ёжик волос.
   Всё то же. Но мой отец сейчас на небесах. Он смотрит на нас сверху и улыбается. А я плачу…


Октябрь 2017г.


PS. Фото Сергея Чубарова с сайта Photographer.ru