Странник ада

Сергей Понимаш
В аду побывать не хотел он сначала
Но горе случилось, осталось жить мало
Нашёл он в ларьке старом книгу одну
Ларёк тот был проклят, стоял на краю

Особая книга, тут смелость нужна
Есть вещи, в которых живёт Сатана
Но парень не струсил и книгу открыл
Прочёл заклинанье и в ад угодил

Под землю ушёл он и тут же в огне
Увидел, что люди лежат на земле
И мучают демоны их без конца
На них нет одежды и плоть их мертва

Стоял и смотрел он на этих людей
Хотелось ему убежать поскорей
Но вдруг возник дьявол и из ниоткуда
Ему он сказал: убирайся отсюда

А парень ответил: хотел я сюда
Попасть через ваши златые врата
Теперь же увидел я много страданий
Ходил долго я и устал от скитаний

Но дьявол продолжил: пришёл ты сюда
И мой мир увидел, встревожив меня
Коль ты прочитал заклинание то
Роль есть для тебя, несмотря ни на что

Ты будешь смотрителем, странником ада
Оплакивать этих людей здесь не надо
Каждый из них тут горит за грехи
А ты должен видеть, что видят они

На этом закончим пора наблюдать
Тебе же ещё нужно демонов звать
Попало сюда ещё 300 людей
Совет тебе дам, ты их не жалей.

Но тут же увидев людские мученья
Тот парень решил избежать заточенья
Смотрителем быть там ему не хотелось
Решил он уйти пока дверь не закрылась

Но дьявол его у двери той настиг
Задал он ему здесь вопрос в один миг
Куда ты собрался? Ведь ты книжку взял
И то заклинание кто прочитал?

Да это был я - парень всё подтвердил
Но странником быть тут превыше всех сил
Отправьте меня поскорее домой
Хочу я пожить сейчас жизнью простой

А дьявол лишь тихо сказал: Молодец
Но ты выбрал сам себе странный конец
У каждого участь своя в этом мире
Шагнул он к нему и открыл дверь пошире

Парень ушёл, и дверь ту закрыл
И дьявола сразу же он позабыл
Домой он пришёл и улёгся в кровать
Но кто-то на ушко стал ему напевать

Король здесь я парень, коль ты не тупой
То должен понять, я теперь сам не свой
Не нужно тебе было книгу читать
Теперь слишком поздно здесь что-то менять

И реки кровавые глаза застилали
Тот парень увидел, как все умирали
А дьявол тогда произнёс: ты в аду
Не смог ты сберечь тогда душу свою

Отсюда нет выхода парень, пойми
И участь свою ты скорее прими
Тогда надо было думать, а не сейчас
Теперь ты мой раб и исполнишь приказ

Так время прошло, и парень привык
Следил за чертями и знал их язык
Жалел он о том, что взял книгу когда-то
В аду на людей смотрел он виновато.