На автомойке

Владимир Рабинович
Сегодня заехал на автомойку. Дети и собака загадили мою хонду до безобразия. Молодой крепыш латинос со зверской пиратской мордой принялся пылесосить салон изнутри космической мощности промышленным пылесосом, который, как черная дыра засасывал в себя песок, собачью шерсть, мелкие детские игрушки, рассыпанную на полу мелочь и даже проглотил теннисный мяч. Я стоял, ждал и разглядывал работника автомойки. Почему-то представил себе, как красиво мог бы выглядеть этот почти карлик в мундире полковника с орденом героя России на груди. Мы встретились глазами, он сказал:
- Хорошая у вас машина, сэр.
Я сунул ему в карман заготовленный тип – два доллара и сказал:
- Работай, мой френд, и у тебя будет такая же.
Он улыбнулся странно, открыл рот и показал язык, я удивился тому, какие крупные, белые у него зубы и как далеко выступают из общего ряда верхние клыки и сказал:
- Нет, сэр, у меня будет лучше.
------------------------

На госэкзамене в пединституте.
- Смотри, к этому не попади. Он ваших не любит.
- А кто он?
- Бывший мент. Преподает историю партизанского движения в Беларуси. Специально под него новую дисциплину ввели.
Но я с моим еврейским счастьем, конечно попал именно к бывшему менту.
- Ну, сказал, - бывший мент, - Рабинович - это твоя настоящая фамилия , или псевдоним?
- Рабинович – это фамилия моего отца, - ответил я с достоинством.
- Где ты работаешь, Рабинович?
- На заводе.
- Ты смотри, Рабинович работает на заводе. Кем?
- Рабочим.
- Каким рабочим? Рабинович на складе должен сидеть. Как называется твоя специальность?
- Регулировщик радиоаппаратуры.
- Что ты регулируешь, регулировщик?
- Ток катода, напряжение анода, - чтобы отвязаться от этого мудака сказал я.
- Какого еще анода, - спросил он с подозрением.
- Второго.
Он пожевал губами, сбитый с толку и сказал:
- Назови мне классиков великой русской литературы.
Среди прочих я назвал Куприна.
Он сверился со списком:
- Куприн не классик.
- Почему? – спросил я.
- Не дорос еще. И вообще, здесь я задаю вопросы, - сказал мент.