Веганы - жесткосердные вивисекторы

Виталий Чумаков
 
Я хоть и не веган, но вегетарианец. И даже не подозревал, что попадаю в клан неплотоядных бессердечных людей. Мне на это открыл глаза уважаемый топ-блогер с блестящим будущим на сайте КОНТ Эдуард Иванович Лашутин. Мне, которому сделать больно любому представителю животного мира, исключая плохих людей и явных паразитов, представляется совершенно недопустимым  мучение и убийство живых существ. А растительный мир тоже относится, как и фауна, к живому. Но вот Лашутин, не думая задеть мои чувства любви ко всему живому, просто зарезал меня без ножа, лишив меня кормовой базы.

Известно, что клетки животного почти моментально умирают после смерти мозга. Но оказывается, что растительные клетки живут достаточно долго: была б вода и свет, а питательных веществ там и так накоплено. Когда срываешь огурец с грядки - он живой. Когда режешь его - он живой. Когда его жуешь - он живой. И получается, что мы, любители овощей и фруктов, а также всякой зелени, безжалостно мучаем бедное и беззащитное растение. "Ну что, товарищ веган. Теперь ты сможешь спокойно спать, зная как мучаешь живое существо?" https://cont.ws/@edland/109453...

Убил, просто убил! После такой убийственной информации ни огурец, ни помидор, ни прочая растительная снедь просто не лезет в рот. Чтобы банально не умереть с голоду и выжить вегетарианцам в этом жестоком мире, остаются три варианта: 1 - стать плотоядным; 2 - забыть о прочитанном; 3 - совершать ритуал прощения перед каждым жертвенным овощем и фруктом по примеру диких племён Сибири, когда они убивали медведя ради пищи.