Прощай, несостоявшееся общение?!

Евгений Саяпин 2
Дорогие «виртуальные» Друзья! Сегодня я говорю многим из вас: «ПРОЩАЙ, «НЕСОСТОЯВШЕЕСЯ» ОБЩЕНИЕ»?!

Полгода назад я принял решение: сделать свою личную страницу более «дружественной»?! Что это значит! У меня было в Друзьях около 100 человек. Для привлечения бОльшего количества людей в свою профессиональную деятельность (консультация психолога) я начал самостоятельно добавлять Друзей, а потом уже ФБ автоматически предлагал все новых и новых.
На сегодняшний день у меня в Друзьях 957 человек! Много это или нет? Для соцсетей - нет, для реальной жизни это очень много!
Из этого количества людей я лично знаю процентов 10! Процентов 5 я знаю заочно, по переписке в своей ленте! Если сложить пару этих чисел, на выходе получится ~ 130 …. 150 человек!?
Но даже это число внушительное, особенно если ты чувствуешь, что несешь за всех энергетическую ответственность?! Если к моей последней фразе отнестись серьезно, то можно перефразировать известную мысль так: МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, С КЕМ ОБЩАЕМСЯ?! Что это значит? Хочу я - не хочу, но когда вступаю в диалог с незнакомым мне человеком, мысленно, даже не зная его, делюсь с ним своими мыслями, своей энергией, знаниями, считая, что он мой Друг?! Даже если он/она начинают мне хамить или просто игнорировать мои статьи, они все равно для меня Друзья (хорошие/плохие)?!

На протяжении всего этого времени я задавал разные вопросы, часто связанные с Друзьями в соцсетях. Вопросы носили разный характер: провокационный, юморной, серьезный! Ответы были также разные, но я так до сих пор не понял: Правильно ли называть незнакомого человека таким наукоемким словом, как Друг!? Если да, то почему мы искренне не ценим эту дружбу?! Если нет, то зачем вся эта «показуха», типа у меня 5000 Друзей?! Если в реальной жизни мы не общаемся с тем или иным человеком, то в лучшем случае говорим, что это мой бывший Друг. А в цифровой жизни как мы тогда говорим: Он Друг из соцсетей, но правда я его лично не знаю и мы с ним никогда не переписывались?!

Соцсети - относительно молодой способ общения незнакомых людей. И у всех нас абсолютно разная цель этого общения! Кто-то это делает от одиночества, кто-то просто бездельничает, а кто-то использует для своей работы и т.д. У всех свои цели и мотивация такого общения!

Лично у меня была цель привлечь в свой бизнес как можно больше людей, чтобы оказывать им психологическую помощь. Сразу скажу, что цель благая, но не выполнимая, так как психология - это «единичный» и индивидуальный товар, а не массовое потребление. Одно дело продавать джинсы или продукты, другое - психологические услуги!? Да чего греха таить: у нас практически все люди психологи, все всё знают про эту науку и дают советы с рекомендациями!? Помните фразу Д’Артаньяна: «У нас в Гасконии все академики!» Так и здесь!

Но а если серьезно, то я принял решение, удалить из своих Друзей всех людей, с которыми лично не знаком и которые не оставили ни одного комментария у меня на странице! Я ОСТАВЛЯЮ В ДРУЗЬЯХ ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫХ И ТОЛЬКО «ПИШУЩИХ» ЛЮДЕЙ! Я осознанно делаю свою страницу «объяснимой» в отношении Друзей!?

На этом жизнь не заканчивается! Я никуда не пропадаю! Если кто читал мои мысли и они ему интересны, то он может делать это и дальше, так как для этого не надо быть подтвержденным Другом! Оставлять комментарии может любой человек, зарегистрированный на ФБ.

Примите, что это не отношение к Вам лично и это не значит, что вы неинтересны и невостребованы. Каждый человек по-своему красив, уникален, интересен и способен! Это отношение ко мне самому и к моему понимаю значения Друг!

Спасибо всем «несостоявшимся» Друзьям за то, что «были» со мной на ленте и удачи во всех делах!